нужны советы по вилке !

  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0
  • Гомель
  • Honda Gold Wing 1500 Interstate
14 сен 2015 10:36 #1 от xages
Перечитал я все темы связанные с вилками.Но что то остались у меня вопросы, помогите одним словом.
Проблема вот в чем, очень мягкая вилка, на практически любых кочках и ямках стук в вилке(суппорта смотрел, они так стучать не могут), вилка очень сильно складывается, в самой вилке стоят по 2 пружины ( большая и маленькая) их длинну я мерял, она такая же как и в мануале. Сравнил работу вилки с другой голдой, моя очень мягкая. Есть мысль что в вилке не создалось нужное давление, масло залито 15W, ниппелей для закачки давления у меня нету. Вот я и думаю либо вилке жопа. липо пружины надо менять. Или же что то еще.
и вопрос по маслу, в мануале написано что надо лить (точно не помню) 345 мл. и после заливки померять растояние от края пера до масло, должно быть 19см.Если я лью указанное количество масла то у меня нифига не получается 19см , у меня все 23 см, шобы получилось 19, доливаю еще грам 30-50, вот я уже не уверен надо ли добирать масорм эти 19см или лить по мануалу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
14 сен 2015 11:14 #2 от Исус
Было подобное, решил заменой вилочного масла 25w

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 сен 2015 11:20 #3 от Хулюган
суппорта стучат только в путь, а вилка мягкая это болезнь 1500, меняй пружины, ставь имуляторы.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
14 сен 2015 11:24 #4 от kolya_daf
Я решил эту проблему доработкой пружин и переходом с вилочного масла на atf

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0
  • Гомель
  • Honda Gold Wing 1500 Interstate
14 сен 2015 11:43 - 14 сен 2015 11:54 #5 от xages

kolya_daf пишет: Я решил эту проблему доработкой пружин и переходом с вилочного масла на atf

а можно подробней какая именно доработка и что такое atf ? ( так, уже поискал, если не ошибаюсь то это Жидкость для автоматических трансмиссий) ?

Хулюган пишет: суппорта стучат только в путь, а вилка мягкая это болезнь 1500, меняй пружины, ставь имуляторы.

пружины думал купить, усиленные, а что такое имулятор? а то я еще не сильно в теме) спасиба
Последнее редактирование: 14 сен 2015 11:54 от xages.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
14 сен 2015 16:11 #6 от Solomoша
Ставил клапаны-эмуляторы Цыгану, с жесткими пружинами,. Ничего неизменилось, ход вилки стал меньше из-за пружин, стала стучать в упор на больших кочках.

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 сен 2015 17:09 #7 от Хулюган
незнаю, у меня вилка жесткая, ничего не стучит.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Десногорск
  • GL 1500 SE
14 сен 2015 17:52 - 14 сен 2015 17:53 #8 от barisych0413

Хулюган пишет: суппорта стучат только в путь, а вилка мягкая это болезнь 1500, меняй пружины, ставь имуляторы.

пружины думал купить, усиленные, а что такое имулятор? а то я еще не сильно в теме) спасиба[/quote]
[/i]

Ветка целая на форуме была, поищи...




Вложения:
Последнее редактирование: 14 сен 2015 17:53 от barisych0413.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 сен 2015 18:39 #9 от uvt
Самый дешевый и ни к чему не обязывающий вариант-врежь в пробки штуцера подкачки. Стоимость операции-копейки. Время-полчаса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 0
  • Гомель
  • Honda Gold Wing 1500 Interstate
15 сен 2015 14:24 #10 от xages
вот со штуцерами мысля мне нравится, уже видел где то на форуме, зимой буду делать. а по поводу стука есть у меня мысль что стучит, во всяком случае в левом пере у меня была проблема с масляным толкателем, я заказал новый, а он оказался немного меньше чем нужен был, и его на ямке вбило в перо, в правом стоит такая же фигня, которая держится только с низу стопорным кольцом, а с верху просто входит в перо, и при наезде на ямку,когда перо складывается оно и стучит в этот масляной толкатель.
Всем спасибо, буду ковырять

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 7
  • крым севастополь
16 сен 2015 09:23 #11 от бородачь
а сколько качать очков в вилку ?

согревает в холода борода..особенно в крыму!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2015 09:56 - 16 сен 2015 09:57 #12 от Хулюган

бородачь пишет: а сколько качать очков в вилку ?

не более 0,5 атм, хотя я пробовал и так и так, разницы не почувствовал.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 16 сен 2015 09:57 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
16 сен 2015 14:00 #13 от artmem

Хулюган пишет:

бородачь пишет: а сколько качать очков в вилку ?

не более 0,5 атм, хотя я пробовал и так и так, разницы не почувствовал.


а чем грозит перекачивание ??

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2015 14:06 #14 от Хулюган

artmem пишет:

Хулюган пишет:

бородачь пишет: а сколько качать очков в вилку ?

не более 0,5 атм, хотя я пробовал и так и так, разницы не почувствовал.


а чем грозит перекачивание ??

сальники потекут


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
16 сен 2015 14:09 #15 от artmem

Хулюган пишет:

artmem пишет:

Хулюган пишет:

бородачь пишет: а сколько качать очков в вилку ?

не более 0,5 атм, хотя я пробовал и так и так, разницы не почувствовал.


а чем грозит перекачивание ??

сальники потекут


я когда забрал свою полтораху (слава) ..там было по 2 атм накачано, мне показалось много..стравил до 1...так и езжу.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 сен 2015 20:50 - 16 сен 2015 20:52 #16 от uvt
Да бросьте! Любители Вмакс качают в вилку по паре АТМ,и считают это правильным.
Мое мнение: давление в вилке качается по желанию. В пределах 1,5 атм считаю нормально,выше-фанатизм. ИМХО.
Ну и при всех этих давлениях ничего не течет и не выбивает.
Последнее редактирование: 16 сен 2015 20:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум