Аналоги тормозных дисков СУЩЕСТВУЮТ ЛИ?

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 нояб 2015 15:13 #21 от Хулюган

gans47 пишет: А где гарантия что купленный на том же куклемаксе не развалится в самый не подходящий момент?

Нет гарантии, согласен, жизнь вообще рулетка


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
13 нояб 2015 17:10 #22 от artmem
Лех, процесс изготовления диска не бог весть что, главное соблюсти схожесть материала, все эти разговоры про "ебать, как сделать самому такую деталь", это фигня полная, на 3.2 fsi например, тоже нет ремонтных размеров вкладышей, однако же я их делаю и они ездят, а когда то точили вкладыши из бериливой бронзы и тоже ездили, главное соблюдать технологию и не брать в руки напильник и кувалду...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • Екатеринбург
  • GL1500 SE
13 нояб 2015 17:47 #23 от PALLыч

gans47 пишет: А сталь 40х13 или 40л, скоро узнаю из какой стали родные диски сделаны, отдал на завод в лабораторию старый диск

Очень ждем информации, из чего же они сделаны)))

Начинающий ГОЛДовод)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 нояб 2015 18:09 - 13 нояб 2015 18:16 #24 от uvt
Проведем параллель с лобовыми стеклами. Ранее я не отписывал,дабы не портить гешефт т. Тексакарне. Так вот,я тоже замутил эти стекла,есть файл для фрезера,и были изготовлны пилотные экземпляры. А вот дальше основное:
Если делать из говна,то это будет быстро пОнято,и брать перестанут. А если замахнуться по-серьезному,то из огрызков это будет просто золотое,а оптом-ну,блеать,позолоченное.(Это я о себестоимости). И все равно,в глазах потенциального потребителя это будет кустарщиной и самопалом. И логичное нежелание платить.
Ну это так,общие мысли,а вот конкретно,по тем же стеклам(год назад),у меня получалась себестоимость около 9тыр за стекло,такое же плоское,при условии партии от 7штук,но качественного антиабразивного поликарбрната.
Тоже самое будет и с дисками.
Общий смысл-нет у нас в стране пооизводства. Штучно-очень дорого,партия-просто не выгодно.
Последнее редактирование: 13 нояб 2015 18:16 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 нояб 2015 19:06 #25 от Хулюган

uvt пишет: Проведем параллель с лобовыми стеклами. Ранее я не отписывал,дабы не портить гешефт т. Тексакарне. Так вот,я тоже замутил эти стекла,есть файл для фрезера,и были изготовлны пилотные экземпляры. А вот дальше основное:
Если делать из говна,то это будет быстро пОнято,и брать перестанут. А если замахнуться по-серьезному,то из огрызков это будет просто золотое,а оптом-ну,блеать,позолоченное.(Это я о себестоимости). И все равно,в глазах потенциального потребителя это будет кустарщиной и самопалом. И логичное нежелание платить.
Ну это так,общие мысли,а вот конкретно,по тем же стеклам(год назад),у меня получалась себестоимость около 9тыр за стекло,такое же плоское,при условии партии от 7штук,но качественного антиабразивного поликарбрната.
Тоже самое будет и с дисками.
Общий смысл-нет у нас в стране пооизводства. Штучно-очень дорого,партия-просто не выгодно.

Почему, если есть халявная сталь, халявный лазер, можно сделать


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
13 нояб 2015 21:10 #26 от gans47
Даже если сталь купить и заплатить за лазер один хрен дешевле будет чем родной.. Хотя это у нас на деревне в больших городах сложнее и дороже.. Будет инфа по металлу и возможности изготовления сразу отпишу в теме

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 нояб 2015 21:56 #27 от LW13
Сегодня по работе был на Малиновском ЖБИ, мы у них из нержавейки мастерим. Ну разговорился с нач. цеха и про диски спросил, он сказал, что для лисапедов они делали из 40х и закаливали, сносу им нет. И ещё какая то 39 чтоль... А про мотоцикл говорят сложнее, в плане ответственности. Сделать не проблема и бюджет херня, вся загвоздка в нюансах, сплав и обработка(закалка). Может ну ее нах??? :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
13 нояб 2015 22:05 #28 от LW13
Да, к стати ещё привели примеры сплавов серого чугуна. И в зависимости о типа, материала диска, разные типы колодок. ( спекшиеся, метализированные, медные, куедные).Иначи или тормозов не будет или износ повышенный , или перегрев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 нояб 2015 22:30 #29 от Хулюган
Сейчас в плотную занимаюсь переделкой тормозов, даже в бредовом сне незадумывался установить не то что самодельные, даже китайские диски, поставил оригинал, люблю я себя наверное


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
13 нояб 2015 23:04 #30 от dir
Охохо... Воздушный фильтр из мебельного поролона, дизельное масло в двигатель, автомобильная резина, тормозные диски из подручных материалов. Продолжая это безумие, могу добавить, что полуторадюймовая водопроводная труба по диаметру близка к диаметру цилиндра 1800-ой Голды. Вдруг кому пригодится для изготовления поршневых колец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
13 нояб 2015 23:53 #31 от Sava

dir пишет: Охохо... ...... полуторадюймовая водопроводная труба по диаметру близка к диаметру цилиндра 1800-ой Голды. Вдруг кому пригодится для изготовления поршневых колец.

B) B) B) B) упал под стол!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 нояб 2015 08:40 #32 от Хулюган

dir пишет: Охохо... Воздушный фильтр из мебельного поролона, дизельное масло в двигатель, автомобильная резина, тормозные диски из подручных материалов. Продолжая это безумие, могу добавить, что полуторадюймовая водопроводная труба по диаметру близка к диаметру цилиндра 1800-ой Голды. Вдруг кому пригодится для изготовления поршневых колец.

Саня , ну зачем ты рассказал главный секрет инженеров хонда то?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 нояб 2015 10:29 #33 от gans47
А что на 1.8 поршневые кольца действительно из водопроводной трубы сделаны?)))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 1
  • Санкт-Петербург
  • GL1800 2006
14 нояб 2015 22:30 #34 от Bolek

uvt пишет: Проведем параллель с лобовыми стеклами. Ранее я не отписывал,дабы не портить гешефт т. Тексакарне. Так вот,я тоже замутил эти стекла,есть файл для фрезера,и были изготовлны пилотные экземпляры. А вот дальше основное:
Если делать из говна,то это будет быстро пОнято,и брать перестанут. А если замахнуться по-серьезному,то из огрызков это будет просто золотое,а оптом-ну,блеать,позолоченное.(Это я о себестоимости). И все равно,в глазах потенциального потребителя это будет кустарщиной и самопалом. И логичное нежелание платить.
Ну это так,общие мысли,а вот конкретно,по тем же стеклам(год назад),у меня получалась себестоимость около 9тыр за стекло,такое же плоское,при условии партии от 7штук,но качественного антиабразивного поликарбрната.
Тоже самое будет и с дисками.
Общий смысл-нет у нас в стране пооизводства. Штучно-очень дорого,партия-просто не выгодно.

Ну хотелось бы чуть чуть поправить)
Стекла лобовые нецарапываемые действительно получатся дороже чем из обычного поликарбоната.
Просто материал в пять раз дороже.
Но не 9000 за стекло))))
Ну может 6)))?

Life is a distance!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
14 нояб 2015 23:11 #35 от uvt
На тот момент получилось так. Я и сам охуел. А на данный момент и смысла спорить нет,я имел ввиду общий принцип.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 1
  • Нефтеюганск
  • GL1500
15 нояб 2015 08:39 #36 от Pulia86
на те!!!!













В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров! Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду — ядра в вёдра, выдру в...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
15 нояб 2015 09:47 #37 от svjatoy.alex
это чего самодел????

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
15 нояб 2015 10:00 - 15 нояб 2015 10:02 #38 от artmem
Так вопрос не стоит в том, что надо это ставить, вопрос стоит в РАЗУМНЫХ аналогах, а не в желании производителя заработать на своей торговой марке, он что..подшипники сам делает ?? Или фильтра сам делает ?? схуяли ?? он клеймо ставит....Сколько подшипников, ну совсем не американского производства, было вынуто из харлеев...Эти все разговоры про оригинал не оригинал, мне, как сервисмену со стажем, смешны. Прям все наивные чукотские юноши, и глобализация это миф...пфффф

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 15 нояб 2015 10:02 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
15 нояб 2015 11:21 #39 от truder
ну таки что, есть тормозные диски на голдушу до 10т.р.??? лично меня на 1800 интересуют...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
17 фев 2016 18:59 #40 от Desperado36

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум