японский компрессор против русского Алёши

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 нояб 2015 19:44 - 21 нояб 2015 19:46 #1 от svjatoy.alex
в обшем. темы такой не увидел. значит будет такая тема!

при рестоврации голды, долезли мои руки до кмпрессора. при рботе компрессор сильно дребезжал, скрежетал и ни фига не дул.

снял ресивер. обслужил. для этого:
снимаем стопорное колечко со стороны шлангов
вынимам за шланги крышку. меняем из тонкого паралона 1 фильтр.
далее войлочный фильтр меняем.
вынимаем родной селикогель. его ровно стакан пластиковый 200грамовый.
нижний войлочный меняем. и откладываем в сторону.

теперь сам компресоор:
лезем читать мануал и читаем что компрессор не ремонтопригоден. в случае его неработоспособности или плохой работоспособности его следует заменить. вот те новости!!!!

ну ничего что собрал узкоглазый япошка, то русский Алёша разобрать сможет!

разбираем:
откручиваем все болты и половиним компрессор.
двигатель вы не снимите пока не располовинете компрессор. двигатель прикручен изнутри 2 болтами.
разобрали и видим:
поршень с шатуном. механизм двигателя. колен вал с маховиком. гильзу в которой ходит поршень.
всё это моем чистим откладываем.

далее вскрываем голову и видим клапан. крепление клапана. 3 резинки. и клапан внутри головы. он не разборный.

продуваем голову. видим 1 усохшуюся резинку. вторую порвавшуюся. как раз между компрессором и ресивером(вот куда воздух стравливался.)

после чего едем в магазин автоваза и покупаем подходящие по размерам резиночки.
устанавливаем собираем в след послед:
сначало смазывем внутренние шестерни и шатун смазкой типо литола. весь корпус не забиваем иначе шатуну с поршнем будет сложно ходить. вставляем гильзу. в гильзу поршеьн. одеваем шатун на вал с маховиком и собираем две половинки.

далее капаем грамма 2 мсла в камеру сго.. тоесть в камеру где бегает поршень. одеваем клапана. и держатель клапана и гильзы.(они имеют пазы поэтому перепутать не получиться.)

одеваем сверху голову.
прикручиваем через колечео ресивер.

и о чудо тихий ровный звук компрессора давление теперь быстро поднимаеться. подключаем манометр у выходу компрессора и видим давление. у меня получилось 2.2атм. дальше качать не стал ибо для колеса этого хватит)))

фоточки снизу.

была дурная идея поставить двигатель от авиомодльки бензиновый. и ресивер поболее. получили бы заниженную голду на пневме))) но эт так больная голова

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:
Последнее редактирование: 21 нояб 2015 19:46 от svjatoy.alex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 нояб 2015 19:52 #2 от kramm
+100 так же сделал, но на тот момент еще не было мануала и я не знал что он не разборный. в общем все заработало :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
23 нояб 2015 13:25 #3 от Zolotoy
Молодец. Даже если он рабочий я думаю для профилактики не мешало бы его разобрать, промыть, смазать ,все равно зимой нехер делать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум