японский компрессор против русского Алёши |
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
21 нояб 2015 19:44 - 21 нояб 2015 19:46 #1
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
в обшем. темы такой не увидел. значит будет такая тема!
при рестоврации голды, долезли мои руки до кмпрессора. при рботе компрессор сильно дребезжал, скрежетал и ни фига не дул.
снял ресивер. обслужил. для этого:
снимаем стопорное колечко со стороны шлангов
вынимам за шланги крышку. меняем из тонкого паралона 1 фильтр.
далее войлочный фильтр меняем.
вынимаем родной селикогель. его ровно стакан пластиковый 200грамовый.
нижний войлочный меняем. и откладываем в сторону.
теперь сам компресоор:
лезем читать мануал и читаем что компрессор не ремонтопригоден. в случае его неработоспособности или плохой работоспособности его следует заменить. вот те новости!!!!
ну ничего что собрал узкоглазый япошка, то русский Алёша разобрать сможет!
разбираем:
откручиваем все болты и половиним компрессор.
двигатель вы не снимите пока не располовинете компрессор. двигатель прикручен изнутри 2 болтами.
разобрали и видим:
поршень с шатуном. механизм двигателя. колен вал с маховиком. гильзу в которой ходит поршень.
всё это моем чистим откладываем.
далее вскрываем голову и видим клапан. крепление клапана. 3 резинки. и клапан внутри головы. он не разборный.
продуваем голову. видим 1 усохшуюся резинку. вторую порвавшуюся. как раз между компрессором и ресивером(вот куда воздух стравливался.)
после чего едем в магазин автоваза и покупаем подходящие по размерам резиночки.
устанавливаем собираем в след послед:
сначало смазывем внутренние шестерни и шатун смазкой типо литола. весь корпус не забиваем иначе шатуну с поршнем будет сложно ходить. вставляем гильзу. в гильзу поршеьн. одеваем шатун на вал с маховиком и собираем две половинки.
далее капаем грамма 2 мсла в камеру сго.. тоесть в камеру где бегает поршень. одеваем клапана. и держатель клапана и гильзы.(они имеют пазы поэтому перепутать не получиться.)
одеваем сверху голову.
прикручиваем через колечео ресивер.
и о чудо тихий ровный звук компрессора давление теперь быстро поднимаеться. подключаем манометр у выходу компрессора и видим давление. у меня получилось 2.2атм. дальше качать не стал ибо для колеса этого хватит)))
фоточки снизу.
была дурная идея поставить двигатель от авиомодльки бензиновый. и ресивер поболее. получили бы заниженную голду на пневме))) но эт так больная голова
при рестоврации голды, долезли мои руки до кмпрессора. при рботе компрессор сильно дребезжал, скрежетал и ни фига не дул.
снял ресивер. обслужил. для этого:
снимаем стопорное колечко со стороны шлангов
вынимам за шланги крышку. меняем из тонкого паралона 1 фильтр.
далее войлочный фильтр меняем.
вынимаем родной селикогель. его ровно стакан пластиковый 200грамовый.
нижний войлочный меняем. и откладываем в сторону.
теперь сам компресоор:
лезем читать мануал и читаем что компрессор не ремонтопригоден. в случае его неработоспособности или плохой работоспособности его следует заменить. вот те новости!!!!
ну ничего что собрал узкоглазый япошка, то русский Алёша разобрать сможет!
разбираем:
откручиваем все болты и половиним компрессор.
двигатель вы не снимите пока не располовинете компрессор. двигатель прикручен изнутри 2 болтами.
разобрали и видим:
поршень с шатуном. механизм двигателя. колен вал с маховиком. гильзу в которой ходит поршень.
всё это моем чистим откладываем.
далее вскрываем голову и видим клапан. крепление клапана. 3 резинки. и клапан внутри головы. он не разборный.
продуваем голову. видим 1 усохшуюся резинку. вторую порвавшуюся. как раз между компрессором и ресивером(вот куда воздух стравливался.)
после чего едем в магазин автоваза и покупаем подходящие по размерам резиночки.
устанавливаем собираем в след послед:
сначало смазывем внутренние шестерни и шатун смазкой типо литола. весь корпус не забиваем иначе шатуну с поршнем будет сложно ходить. вставляем гильзу. в гильзу поршеьн. одеваем шатун на вал с маховиком и собираем две половинки.
далее капаем грамма 2 мсла в камеру сго.. тоесть в камеру где бегает поршень. одеваем клапана. и держатель клапана и гильзы.(они имеют пазы поэтому перепутать не получиться.)
одеваем сверху голову.
прикручиваем через колечео ресивер.
и о чудо тихий ровный звук компрессора давление теперь быстро поднимаеться. подключаем манометр у выходу компрессора и видим давление. у меня получилось 2.2атм. дальше качать не стал ибо для колеса этого хватит)))
фоточки снизу.
была дурная идея поставить двигатель от авиомодльки бензиновый. и ресивер поболее. получили бы заниженную голду на пневме))) но эт так больная голова
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Последнее редактирование: 21 нояб 2015 19:46 от svjatoy.alex.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
21 нояб 2015 19:52 #2
от kramm
+100 так же сделал, но на тот момент еще не было мануала и я не знал что он не разборный. в общем все заработало
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
23 нояб 2015 13:25 #3
от Zolotoy
Молодец. Даже если он рабочий я думаю для профилактики не мешало бы его разобрать, промыть, смазать ,все равно зимой нехер делать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган