Индикатор топлива - борьба с враньём механизма!

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 фев 2016 15:00 #21 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: каков нормальный расход топлива на полторахе в городе и по трассе?
и что могло повлиять на его увеличившийся расход?
было 7,7 по трассе. через сезон стало 9 ( и не подходи меньше

Ну например засранный воздушный фильтр, или карбы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 15:22 #22 от Desperado36
воздухан не менял но продувал компрессором. да, был грязный. но замеры были сделаны после продувки...
так же не менял свечи 2-3 сезона и столько же не лазил в карбы.
Череп, ты пробовал когда нибудь в воздухане менять фильтрующий элемент? есть бумага автошная сменная. такая же гармошкой. Щас вот придёт фильтр - попробую со старым поколдовать. там бумага в скобках которые залиты(или вставлены) в корпус фильтра. думаю может феном прогреть и вытащить. и так же всунуть новый элемент

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 фев 2016 15:32 #23 от DrAndrus
Было 6,5 по трассе, в городе не замеряю чтоб не расстраиваться...После установки тюненого триггера стало 7,1 по трассе...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 фев 2016 15:33 #24 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: воздухан не менял но продувал компрессором. да, был грязный. но замеры были сделаны после продувки...
так же не менял свечи 2-3 сезона и столько же не лазил в карбы.
Череп, ты пробовал когда нибудь в воздухане менять фильтрующий элемент? есть бумага автошная сменная. такая же гармошкой. Щас вот придёт фильтр - попробую со старым поколдовать. там бумага в скобках которые залиты(или вставлены) в корпус фильтра. думаю может феном прогреть и вытащить. и так же всунуть новый элемент

Да была у меня такая тема, менял в фильтре бумажный элемент. Правда я не совсем так как ты хочешь это делал... А делал я так. В старом фильтре вырезал бумагу, далее на авторынке покупал подходящий по размеру автомобильный фильтр, и используя корпус от старого голдовского фильтра с помощью сварки пластика, переделывал все под автомобильный. Он у меня туда вкладывался. Так что можно было менять этот элемент не за дорого. Но в дальнейшем я разбогател, и стал покупать оригинальные фильтры, вернее нет, я сначала купил КНовский, который многоразовый, но он имеет один недостаток, - его надо мыть через каждые пять тысяч.... Это припаривает.... К тому же если ты не механик, то по деьгам даже дороже выходит чем бумажный. Т.к. работа по промывке каждые пять тысяч выходит дороже чем один раз в 15 тысяч поменять бумажный. Продувать фильтр конечно можно, но это мертвому припарки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 15:47 #25 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: Продувать фильтр конечно можно, но это мертвому припарки.

считаешь что поры бумаги не продуваются? типа и следствие - обогащённая смесь и повышеный расход?
в чём преимущество оригинального фильтра перед автошным?
только потому что ТРУ?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 15:49 #26 от Desperado36

DrAndrus пишет: Было 6,5 по трассе, в городе не замеряю чтоб не расстраиваться...После установки тюненого триггера стало 7,1 по трассе...

6,5... АКУЕТЬ!!! как то даж не верится... у мя чесотка V-твин жрал от 5 до 6,5.
а тут такая корова и так мало...
какую скорость держишь по трассе при таком расходе?
ну и.... если с тригером стало больше жрать - нахрен он тогда нужен?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 фев 2016 15:57 - 22 фев 2016 15:58 #27 от uvt
В лучшие времена у меня тоже расход составил 6,6л средний за поездку примерно 3500км.
Крейсерская 130км\ч.
Последнее редактирование: 22 фев 2016 15:58 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 фев 2016 16:03 #28 от DrAndrus

Desperado36 пишет:

DrAndrus пишет: Было 6,5 по трассе, в городе не замеряю чтоб не расстраиваться...После установки тюненого триггера стало 7,1 по трассе...

6,5... АКУЕТЬ!!! как то даж не верится... у мя чесотка V-твин жрал от 5 до 6,5.
а тут такая корова и так мало...
какую скорость держишь по трассе при таком расходе?
ну и.... если с тригером стало больше жрать - нахрен он тогда нужен?


Крейсер 120-130... На 150-160 стрелка падает на глазах... С триггером хз, говорят мотор более приемистый становится...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 16:06 #29 от Desperado36
у меня на глазах падала при 180 B)
нафиг такую приемистость, если расход увеличивается...
у нас не снаряды. а совершить обгон по трассе и в городе не составляет труда и на всём штатном.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
22 фев 2016 16:28 #30 от Брянский Сухарь
Было-бы не плохо провести тарировку датчика уровня топлива и загрузить данные в новый дисплей в место показаний напряжения на зажигании но наверное уже поздно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 16:36 #31 от Desperado36
думаю не поздно . что такое тарировка??

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
22 фев 2016 18:04 #32 от Брянский Сухарь

Desperado36 пишет: думаю не поздно . что такое тарировка??

Это когда ты в бак заливаеш литры а он тебе омы выдаёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
22 фев 2016 18:14 #33 от СеняЯлта
Тарировка на новом дисплее при условии соответствия всех параметров заявленным производителем. Опять получится у одного все работает , у другого врёт. Я не думаю , что кто-то разобрав морду ещё полезет вымерять всякие железкяи если в этом не шарит или начнёт грузить электрика которому это пофиг и не нужно заморачиваться.
По фильтру. Если нет денег на новый постирай старый. Продувка не катит. После стирки пропитка обязательна. В нете есть все рекомендации.
Если не уделяеш мотоциклу внимание не жалуйся что он тебя обьедает.
По АЗС. Я тоже как-то в Курской области лет восемь назад заливали на заправке в канистру двадцатку двадцать три литра соляры. У нас в Крыму на пару литров могут кинуть или бенз хреновый налить - но потом никто из местных там запоавляться больше не будет. Поэтому приезжая к нам любой нормальный человек спросит где заправляешся. И на каких заправках лажа . Я в Ялте на трёх заправках заправляюсь уже в течении десяти лет , также пару в Симферополе и Севастополе. , и в Керчи когда в Краснодар еду тоже на определённых двух заправляюсь. И в памяти держу где во Владикавказе и Грузии в Тбилиси ненадо заправляться. И на южном берегу от Судака до Алушты..... Но это другая тема .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 18:29 #34 от Desperado36

СеняЯлта пишет: По фильтру. Если нет денег на новый постирай старый. Продувка не катит. После стирки пропитка обязательна. В нете есть все рекомендации.
Если не уделяеш мотоциклу внимание не жалуйся что он тебя обьедает.

вопрос не всегда только в денгах. но и в наличии.
анук найди ка в кукуево ремённый привод с харли...
стирать точно не стану. уже пришёл новый фильтр.
почему продувка не катит? пыли как из одеяла вылетает

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
22 фев 2016 19:03 #35 от СеняЯлта
Почему продувка не катит. Рассказываю. При эксплуатации фильтр испытывает нагрузки в месте сгиба гармошки. Там становится тоньше , посмотри по количеству пыл . Когда выдуваеш эти тонкие места изгибов потом становятся ещё тоньше. А сами основные части залипают маслом с пылью...Вибрации и все такое плюс всасывание ещё больше дают проход воздуха в изгибах , но при всасывании они наоборот прикрывается .
Когда стираеш вымывается прежде всего масло и бумага становится однородной. Площадь прохода воздуха сохраняется . Чем мыть есть в интернете. Это проверено на автомобильных фильтрах и на ямахе р-ке и ещё на паре мотоциклов.На Шадов тож Я через пару тыщ себе на голде буду мыть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 19:10 #36 от Desperado36
пасиб за развёрнутый ответ.
а я раскошелился у купил новый фильтр )
рад до усрачки B)
со старым буду колдовать

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2016 22:12 #37 от Sava
Эй, народ, а тема то была про датчик топлива! :mad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 фев 2016 22:17 - 22 фев 2016 22:18 #38 от Desperado36

Sava пишет: Эй, народ, а тема то была про датчик топлива! :mad:

можно порадоваться за достижения. Обычно любая тема выливается в срач либо о масле либо о резине :roll:
Но я поддержу. Я ЗА датчик! Кто ещё чего предложит? )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 22 фев 2016 22:18 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
16 мая 2016 20:35 #39 от svjatoy.alex
ну вот что с этой дрянью делать?

ну пипец проехал 120 в смешанном цикле 50км трассы и 70км города залил бак под горлышко. и что блин, если верить стрелки, пол бака спустя 120км. думал пипец а нифига заехал на заправку залил всего 7 литров до горлышка. нет я рад что на новых карбах расход снизился с 13 до 7 литров. но блин за 7 литров стрелка опустилась на пол бака.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
16 мая 2016 22:49 - 16 мая 2016 22:49 #40 от artmem

svjatoy.alex пишет: ну вот что с этой дрянью делать?

ну пипец проехал 120 в смешанном цикле 50км трассы и 70км города залил бак под горлышко. и что блин, если верить стрелки, пол бака спустя 120км. думал пипец а нифига заехал на заправку залил всего 7 литров до горлышка. нет я рад что на новых карбах расход снизился с 13 до 7 литров. но блин за 7 литров стрелка опустилась на пол бака.


ну это нормально....так на голде устроено, очень быстро сваливается к нулю...

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 16 мая 2016 22:49 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум