Разобрал карбы, результат не порадовал. |
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
С нашим грамотном и вдумчивым подходом, основанном на форумном общении, ничего побеждать и не надо. Оно само сдасться без боя!sergeyrr пишет: ... все побеждается.
Надо только продолжать блюсти этот баланс стеба и информации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Бедная или богатая смесь бензина и воздуха
В данной статье расскажем, что такое бедная или богатая смесь бензина и воздуха. Какие пропорции оптимальны для работы двигателя.
Смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.
Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь обогатится (бензином) - станет мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается на 15-20%.
Бедная или богатая смесь
Зависимость основных характеристик двигателя от состава топливно-воздушной смеси
Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда потеря мощности до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава называют обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель может остановиться.
Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может прекратиться. Пока он работает на бедной смеси, нечего ждать достаточной мощности и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать", переходя на пониженную передачу там, где легко ехал на высшей.
На слишком богатой смеси, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. Значит, богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это избыток бензина или недостаток воздуха.
И в завершение отметим пару фактов из-за которых смесь сама может богатиться, без вмешательства при этом в карбюратор, к примеру одним из таких факторов является сильно загрязненный воздушный фильтр, потому что когда он загрязнён воздуха начинает попадать в цилиндры мало а бензина будет подаваться столько же и поэтому смесь будет сама богатиться что приведёт в дальнейшем к уменьшенному ресурсу у двигателя. (Это относиться только лишь к карбюратору, потому что в инжекторе сами мозги распределяют сколько нужно подавать топлива в двигатель, вот к примеру вы выставили 1 к 14 и всегда инжектор столько и будет подавать в цилиндры)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
Desperado36 пишет:
тонкостенная трубка тебе в помощ.sergeyrr пишет: Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:
я когда карбы перебирал то сразу головки винтов качества топлива распилил под тонкую плоскую отвертку...
Вложение Винткачества.png не найдено
Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:
Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.
если же там ОООЧЕНЬ тонкостенная нужна - телескопическая антенна тебе в доноры трубки )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Purtov
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Когалым. Тюм обл. ХМАО
- Honda GoldWing GL1500SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bomus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 18
- Москва
- GL1800 2007 года
Серега, извини, а как в инжекторе можно выставить такие параметры? Просто, для общего образования!Ч Е Р Е П пишет: полезная информация.....
в инжекторе сами мозги распределяют сколько нужно подавать топлива в двигатель, вот к примеру вы выставили 1 к 14 и всегда инжектор столько и будет подавать в цилиндры)
GL1800 2007года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.