Разобрал карбы, результат не порадовал.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
18 март 2016 21:00 - 18 март 2016 21:28 #1 от sergeyrr
Сегодня снял,разобрал карбы на своей полторашке.
По первому разу конечно потрахался, особенно после совершенно уникальной фразы в русскоязычном мануале "открутите винты изоляторов карбюраторов"?!? Знаете что это? Не поверите, винты затяжки хомутов резиновых патрубков впускных, в которых сидят карбы! Пездец, причем тут изолятор?! Дальше даже смотреть туда не стал, добраться до них сложно(до этих винтов), но можно, даже не снимая боковых панелей обтекателя, через решетку вентилятора вынимаем заглушки(длинным пинцетом или медицинским зажимом), маленькие такие U-образной формы, и пользуясь "ректальным зеркалом", и длинной отверткой попадаем в перекрестие прицела винта и все отворачиваем, это пожалуй основная сложность во всем процессе.
Дальше приподнимаем сборку, снимаем все троса, шланги еще есть снизу, по ходу все подряд фотографируем и помечаем, что-куда втыкалось. У меня японка, поэтому шлангов не много и все более-менее просто, представляю что там у "калифорнии" творится.
Пока не половинил, но уже обнаружено:
-одна(из двух)верхних кольцевых прокладок, на которых сидит корпус ВФ рваная, видны следы герметика, причем говенного, он липнет
- "главные" мембраны умерли, одна еще так-сяк, есть трещинки, а вторая конкретно в дырках, как мот ездил загадка
Вот такая засада образовалась, ну с прокладками еще туда-сюда, можно хорошим бензостойким герметиком обойтись, а мембраны точно замена, ценник на новые наверняка непристойно конский(еще по Трансальпу помню), может у кого завалялись приличные бу, поменяю на деньги, ну мож ссылку, где взять за несмертельные деньги.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 18 март 2016 21:28 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2016 22:02 #2 от Ч Е Р Е П

но можно, даже не снимая боковых панелей обтекателя, через решетку вентилятора

На конгрессе врачей:- А мы научились вырезать гланды.... УУУУУУУУУ.....
- Через жопу....... ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
18 март 2016 22:07 #3 от gans47

Ч Е Р Е П пишет:

но можно, даже не снимая боковых панелей обтекателя, через решетку вентилятора

На конгрессе врачей:- А мы научились вырезать гланды.... УУУУУУУУУ.....
- Через жопу....... ОООООООООООО!!!!!!!!!!!!

B) точно подмечено

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
18 март 2016 22:11 - 18 март 2016 22:18 #4 от sergeyrr
Да ладно хорош уже, у человека горе на 20 штук, а вам лишь бы подъебнуть старика, на всю пенсию почти блять попадос, ну неохота мне было их снимать, да и не сложно все это оказалось, так что с мембранами ни у кого нет?
А то заклею и буду ездить, всем назло.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 18 март 2016 22:18 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2016 22:19 #5 от Ч Е Р Е П

sergeyrr пишет: Да ладно хорош уже, у человека горе на 20 штук, а вам лишь бы подъебнуть старика, на всю пенсию почти блять попадос, ну неохота мне было их снимать, да и не сложно все это оказалось, так что с мембранами ни у кого нет?

Ну даже если у кого и есть, то наверняка они будут конченные, я конечно поспрашаю у своих ребят, но надежды мало....
Это была не подъебка , а шутка юмора.
Кстати твоя фраза -

особенно после совершенно уникальной фразы в русскоязычном мануале "открутите винты изоляторов карбюраторов"?!?

навеяла на мысль, надо выложить на форум по очереди картинки из хондовского каталога запчастей, и пусть кому не лень напишут свой вариант перевода деталей, потом выбрать лучшие, и опубликовать. За то у всех в дальнейшем будет представление о том, как, что называется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
18 март 2016 22:23 #6 от Zolotoy
ты про запчасть номер 17 ?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
18 март 2016 22:43 #7 от sergeyrr

zolotoy пишет: ты про запчасть номер 17 ?

Да именно о ней, мембрана в сборе с поршнем.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
18 март 2016 22:44 #8 от Ч Е Р Е П
Ага, речь идет о ней родной......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
18 март 2016 22:55 #9 от Zolotoy
Знакомый менял себе , в одной была дырочка мааааленькая с иголку , вторая целая. Он сразу две новые себе поставил. Те что он снял думаю у него должны остаться. Сейчас с ним созвонился , он поедет в понедельник в гараж посмотрит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
18 март 2016 23:06 #10 от sergeyrr

zolotoy пишет: Знакомый менял себе , в одной была дырочка мааааленькая с иголку , вторая целая. Он сразу две новые себе поставил. Те что он снял думаю у него должны остаться. Сейчас с ним созвонился , он поедет в понедельник в гараж посмотрит.

Спасибо большое, буду ждать информацию.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
20 март 2016 21:06 - 20 март 2016 21:41 #11 от sergeyrr
Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:

Вложение Винткачества.png не найдено


Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:


Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.

Либо руки, либо деньги.
Вложения:
Последнее редактирование: 20 март 2016 21:41 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 март 2016 23:05 #12 от uvt
Я когда первый раз полез, тоже был озадачен. Но окинув взглядом просторы гаража, я наткнулся на вот такое, только старое советское :

И волшебным образом хвостовик плотно садится на эти винты. Ну потом, понятное дело, пилим шлиц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 март 2016 23:15 #13 от Ч Е Р Е П

sergeyrr пишет: Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:

Вложение Винткачества.png не найдено



Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:


Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.

Это винты качества, обязательно надо выкручивать, и прочищать при чистке. Прежде чем их вывернуть надо их закрутить и посмотреть на сколько оборотов они завернутся. Изготовить такую откручивалку можно из старых медных шлангов тормозной системы, приплюснув один конец. Есть еще другие способы как изготовить этот инструмент, но они сложнее....
Карбюраторы можно было поставить и те которые ты купил, но ты правильно сделал, что просто поменял мембраны, т.к. это самый простой для тебя способ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 март 2016 10:15 - 21 март 2016 10:16 #14 от sergeyrr

uvt пишет: Я когда первый раз полез, тоже был озадачен. Но окинув взглядом просторы гаража, я наткнулся на вот такое, только старое советское :


И волшебным образом хвостовик плотно садится на эти винты. Ну потом, понятное дело, пилим шлиц.

Cпасибо за идею, сегодня в любом случае буду откручивать, там надо все посмотреть и прочистить конечно.

"Череп"
Не вижу особого смысла в установке купленных карбов, мои во вполне приличном состоянии, к тому же там есть реальные сложности с инсталляцией круиза, на корпусе нет отливки ограничителя поворота шкива троса, все остальное вполне решаемо. Круиз с максималкой 80км/час вещь совершенно беспонтовая, но все же хотелось сохранить.
Тож думал сделать ключ для винтов качества из тормозной трубки, но не оказалось таковой под рукой.
Всем спасибо за советы.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 март 2016 10:16 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2016 11:14 #15 от Desperado36

sergeyrr пишет: Взял карбы за 10-ку, БУ от американки 93г, мембраны в идеале, и точно такие же как у меня, но сборка карбов сильно разная(у меня японка 91г), отсутствует привод круиза, шлангов больше, причем шланги можно причесать, но патрубки смотрят совсем в другие стороны и и это проблема. Короче обслужил свои карбы и поставил мембраны от купленной сборки. Единственно, винты качества из моей не понял как выворачивать, и, по скольку все остальное было в идеале, решил их не трогать. Завтра воткну в мот и посмотрю как все будет работать.Головка винта качества выглядит вот так:

Вложение Винткачества.png не найдено


Блять, попробуй сука отверни.
Даже вот так он выглядит вместе с колодцем, в котором он сидит, поубивал бы этих соичиров, как будто это взрыватель от ядерного заряда, прям погибель всего человечества на земле, козлы узкоглазые:


Причем, что интересно, в американском варианте обычные винты под шлиц, и не утоплены в колодцах.

тонкостенная трубка тебе в помощ.
если же там ОООЧЕНЬ тонкостенная нужна - телескопическая антенна тебе в доноры трубки )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 март 2016 21:13 - 21 март 2016 21:19 #16 от sergeyrr
Докладываю, винты качества легко выкрутились с помощью тонкостенной немного обжатой трубки из нержавейки, там оказалось все в порядке, о-ринг живой, пропилил шлицы, теперь крути ни хочу. Были в исходном вывернуты на 2 оборота, все продул, оставил пока так же, после установки отсинхронил, мот шепчет, на газ отзывается как родной, не дымит, обороты не скачут, проехаться пока не удалось. Всем спасибо, и особенно IMANHATEP, за своевременный подгон карбов с абсолютно живыми мембранами. Ну и еще получил бесценный опыт по снятию, разборке, обслуживанию и установке карбов на Голду, в общем и целом ничего сложного. Все.
P.S. А правый обтекатель, все таки пришлось снять, сквозь решетку ну никак не добраться до винта синхронизации.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 март 2016 21:19 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 март 2016 21:23 #17 от uvt
Буду краток: :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 март 2016 21:55 #18 от sergeyrr
Беру назад про "узкоглазых козлов", мот в штатах сделан и это их происки, они всех за дебилов держат. Несмотря на явный дефицит места для всех этих шлангов тросов и прочего, они смогли организовать доступ большей или меньшей сложности ко всему крепежу.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 март 2016 22:00 #19 от uvt
Ну по большому счету там и правда не так уж страшно. Впервые, да пугает куча шлангов и трубочек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 март 2016 22:15 #20 от sergeyrr
На японке моей еще терпимо, а на американках, судя по тем карбам, что я купил, все сложнее, но если аккуратно все пометить и сделать десяток правильных фоток, то все побеждается.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум