Течь из под болта блока

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
05 апр 2016 18:01 #1 от PavelTB
Народ подскажите. В конце прошлого сезона потекло масло из под переднего нижнего левого болта блока цилиндров. там стоит такой болт Bolt, flg (10x135) Honda
90011-MN5-004. Выкрутили, посмотрели, срезана резьба в блоке. цепляет на 1-ну нитку. Посадили на герметик, вроде течь перестало. Сейчас закапало опять. В общем вопрос, что с этим делать и чем это грозит. Попробовать поставить болт длиннее? или проблему так не вылечить и надо дальше копать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 апр 2016 18:40 #2 от Ч Е Р Е П

PavelTB пишет: Народ подскажите. В конце прошлого сезона потекло масло из под переднего нижнего левого болта блока цилиндров. там стоит такой болт Bolt, flg (10x135) Honda
90011-MN5-004. Выкрутили, посмотрели, срезана резьба в блоке. цепляет на 1-ну нитку. Посадили на герметик, вроде течь перестало. Сейчас закапало опять. В общем вопрос, что с этим делать и чем это грозит. Попробовать поставить болт длиннее? или проблему так не вылечить и надо дальше копать?

А мотор перебирали? Обычно такое бывает, когда перебирают и герметиком забудут помазать места стыков через которые проходят болты... В твоем случае, можно просто шайбу намазать герметиком и прижать ее болтом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
05 апр 2016 19:19 #3 от PavelTB
Спс. В том то и дело, что я не знаю что делали с мотором. В общем попробую болт взять на 5 мм длиннее и прижать на медную шайбу + герметик. Главное чтоб в блоке резьбы хотя бы на 5 мм длиннее было. Насколько хватает штатного болта она уже до меня сорвана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум