Пропадает зарядка .

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
06 апр 2016 19:40 #1 от вася13
Езжу на моте 13 год. Раньше был зарегестрирован под другим ником. Что то на сайте случилось. Вообщем прошу помощи. Ситуация следующая После стоянки больше недели или после зимы завожу мотоцикл прибор показывает что зарядки нет (стоит прибор вольтметр на панели ). После непродолжительной поездки как правило зарядка появляется .Прошлый сезон отездил. теперь хочу разобраться с проблемой. Из за чего такое может быть? В генераторе щетки отходят ? или реле какая на кочках довключаеться? Прбег у мота 68000 всего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2016 20:09 #2 от uvt
Вот взял бы, снял да разобрал генер. Это как два пальца. Возможно вопрос сам по себе и исчез бы. А если не исчез, то был бы точнее, наример: да, щетки в норме, нет, контакты все затянуты и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
06 апр 2016 21:43 #3 от вася13
А может обойдется без гены ;) ? может все таки реле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2016 21:55 - 06 апр 2016 22:00 #4 от uvt
Может и реле. Но оно внутри гены,ага. ;)
И ты его в домашних условиях не продиагностируешь. Только работает-совсем не работает.
Последнее редактирование: 06 апр 2016 22:00 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
07 апр 2016 00:43 #5 от disa2711

uvt пишет: Вот взял бы, снял да разобрал генер. Это как два пальца. Возможно вопрос сам по себе и исчез бы. А если не исчез, то был бы точнее, наример: да, щетки в норме, нет, контакты все затянуты и т.д.

Не хочу создавать новую тему! У меня аккум садить в 0 за пару часов езды (((
Как проверить гену? Если на моте никак, то как его снять и как к нему подлесть? Переберут ли его на обычном автосервисе специализирующихся на генах???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
07 апр 2016 01:05 - 07 апр 2016 01:19 #6 от uvt
На полторахе генер снимается легко. Отстегиваем пластик под сидением с двух сторон и над лапкой КПП. Скидываем клемму с АКБ.
Видим генер. Он слева по ходу. Три болта М8 под 12 ключ, Клемма М6 под 10 и разъем.
Все это откручиваем и вытаскиваем генер.*(Капнет три капли масла)
Далее разбираем его. Если это штатный девайс, 90% что гавкнулся ротор.( Меряем на прозвон).Ну понятно, что остальное хотя бы внешне не вызывает опасений типа горелых обмоток, съеденых щеток и проч.
Обычные конторы по ремонту генеров далеко не все могут справиться с голдовским по причине эксклюзивного привода. А вот перемотать ротор могут. Точно уверен в конторе под названием Вольтаж.
*Три болта- это все,что крепит его к блоку. И есть еще уплотнительное кольцо, так что генеру надо помочь отверткой вылезти из блока. Затем его надо немного покрутить в раме и вытащить мордой наружу.
Последнее редактирование: 07 апр 2016 01:19 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
07 апр 2016 09:07 #7 от вася13
спасибо за развернутый ответ. для начала посмотрю на выходе с гены напряжение . а дальше буду разбирать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
07 апр 2016 09:10 #8 от вася13
без прибора или хотя бы лампочки ездить нельзя. Раз стартер не отключился . не услышал только по прибору и понял .остановился а он молотит . аккумклятор пока отключал стартер его за 5 мин чуть не в 0 высадил .стартерная реле залипла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
11 апр 2016 01:23 #9 от Vorchun
Много раз уже писали про проверку работы генератора.

Но :-O повторение мать учения.

Для проверки нам нужен только вольтметр.

1. меряем напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 12 - 13 Вольт.
2. заводим пепелац и при работающем двигателе проверяем напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13-14 Вольт. Если напряжение ниже 12 - генератор не работает, если выше 15 - поломался регулятор напряжения в генераторе. :?:

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
14 апр 2016 19:38 #10 от вася13
Залипала одна щетка. Генератор внутри как новый и пробег всего 88000км а одна щетка в грязи . даже непонятно как туда попала.почистил и все ок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум