Пропадает зарядка . |
- вася13
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
И ты его в домашних условиях не продиагностируешь. Только работает-совсем не работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- disa2711
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Не хочу создавать новую тему! У меня аккум садить в 0 за пару часов езды (((uvt пишет: Вот взял бы, снял да разобрал генер. Это как два пальца. Возможно вопрос сам по себе и исчез бы. А если не исчез, то был бы точнее, наример: да, щетки в норме, нет, контакты все затянуты и т.д.
Как проверить гену? Если на моте никак, то как его снять и как к нему подлесть? Переберут ли его на обычном автосервисе специализирующихся на генах???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Видим генер. Он слева по ходу. Три болта М8 под 12 ключ, Клемма М6 под 10 и разъем.
Все это откручиваем и вытаскиваем генер.*(Капнет три капли масла)
Далее разбираем его. Если это штатный девайс, 90% что гавкнулся ротор.( Меряем на прозвон).Ну понятно, что остальное хотя бы внешне не вызывает опасений типа горелых обмоток, съеденых щеток и проч.
Обычные конторы по ремонту генеров далеко не все могут справиться с голдовским по причине эксклюзивного привода. А вот перемотать ротор могут. Точно уверен в конторе под названием Вольтаж.
*Три болта- это все,что крепит его к блоку. И есть еще уплотнительное кольцо, так что генеру надо помочь отверткой вылезти из блока. Затем его надо немного покрутить в раме и вытащить мордой наружу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vorchun
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 147
- Спасибо получено: 7
- КОМИ
- GL1500 XR250
Но повторение мать учения.
Для проверки нам нужен только вольтметр.
1. меряем напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 12 - 13 Вольт.
2. заводим пепелац и при работающем двигателе проверяем напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13-14 Вольт. Если напряжение ниже 12 - генератор не работает, если выше 15 - поломался регулятор напряжения в генераторе. :
Мир вам, земляне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.