Ресивер EVAC

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
08 апр 2016 18:11 #1 от ZevsGL1500
Добрый день.

Нашел у себя такую штуку, зовется ресивер Evac.
Выглядит как Бочонок. И стоит снизу, около сцепления.

Мастер говорит что это лишняя деталь от америкашек.

Как ее правильно убрать? Надо ли затыкать один из шлангов?

Один идет из крышки бака а второй на фото.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2016 18:34 #2 от LW13
У тебя калифорнийская версия. А это тебе как то мешает? Ну раз мастер сказал выкинь, ну выкинь. Это по-моему называется абсорбер. В него попадают пары бензина из бака, затем какбы осищаясь или конденсиручсь или ещё хрен знает чего попадают по средством клапана, который открывается за счёт вакуума, толи от температуры, толи от оборотов, в воздушную коробку и от туда в карбюратор. У тебя ещё фильтр с картриджем из актив. Угля должен быть
Экология ёпти....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
08 апр 2016 18:50 #3 от ZevsGL1500
Ну толк только экология?

Расход бензина, мощность.. Как-то влияет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
08 апр 2016 18:50 #4 от ZevsGL1500
Ну толк только экология?

Расход бензина, мощность.. Как-то влияет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
09 апр 2016 11:11 #5 от svjatoy.alex
на расход никак не влияет. а вот его поломка и глючащие клапана приносят много бед карбам. и обороты плавают и ещё мот затыкаеться. я когда менял карбы на обычные(не калифорнийские) я выкинул и вырезал эту систему как страшный сон)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
09 апр 2016 11:29 #6 от ZevsGL1500
Ничосси.
А без замены карбов - ее вырубмть возможно?

Где этот фильтр угольный?

Может просто заткнуть шланги?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
09 апр 2016 11:32 #7 от uvt
Просто снимай и выкидывай, ничего затыкать необязательно. Лично участвовал в такой операции на моте Штурмана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
09 апр 2016 21:54 #8 от svjatoy.alex
несогласен!!!! моя голда 88 год. без замены карбов не смог! так как при штатных калифорнйских карбах, если выризать эту систему, то на самих карбах остаёться по 1 штуцеру.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Ньюкосиновка - Павшинская пойма
  • GL1800
14 апр 2016 20:35 #9 от Pryamotok

LW13 пишет: У тебя калифорнийская версия. А это тебе как то мешает? Ну раз мастер сказал выкинь, ну выкинь. Это по-моему называется абсорбер. В него попадают пары бензина из бака, затем какбы осищаясь или конденсиручсь или ещё хрен знает чего попадают по средством клапана, который открывается за счёт вакуума, толи от температуры, толи от оборотов, в воздушную коробку и от туда в карбюратор. У тебя ещё фильтр с картриджем из актив. Угля должен быть
Экология ёпти....

Простите что мож не в тему, но давно мучает вопрос. Где моя родилась. В стс VINа нет, только ном шасси. Приборка в км. На двигле выбито MADE IN USA . По ПТСу пришла вроде через Владик. Когда на учет ставил, гаец с закрытыми глазами сфотал для отчета наклейку спереди на раме с годом выпуска. И как бы ее по инету пробить, где была ,как ремонтировалась, мож кто подскажет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 апр 2016 20:55 #10 от LW13
У тебя чистая японка. Сборка США, для Японии. Поэтому номер короткий. Где она ремонтировалась? Да буй его знает... В Японии...
В лучшем случае через с сайты с аукционами ты узнаешь как она и в каком состоянии она продалась. Не более. И то не факт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Ньюкосиновка - Павшинская пойма
  • GL1800
15 апр 2016 00:49 #11 от Pryamotok
Спс))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум