Сосёт воздух

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 16:19 #1 от Desperado36
приветствую завсегдатаев!
(Да. я тоже соскучился по вам) B)
в общем начало двигло троить. на свечи грешил. Ан нет. На холостых не работает средний котёл с левой стороны. на средних и высоких-норм.
короч установлено что при пережиме шланга у среднего котла с левой стороны - работа двигла чёткая.
по мануалу поглядел он вроде идёт на некий электро клапан PAIR. Дожиг топлива...
КУДА этот шланг идёт в самом моте, что могло случиться(слетел?лопнул?) и откуда начать ревизию? шланг уходит куда то в недра мотора...



Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 апр 2016 16:32 - 12 апр 2016 16:33 #2 от Petroff
Предлагаю шланг снять, дыру заглушить грязными тряпками и ездить ни о чем не переживая.
Последнее редактирование: 12 апр 2016 16:33 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
  • москва-балашиха
  • Gl 1500,TW 200
12 апр 2016 16:36 #3 от Штурман
У меня трескались с обоих сторон прям на трубочке из коллектора.подрезал 5мм,нахлобучил обратно-заработала нормально!куда они идутчёрт их знает-Калифорнийская система штука загадочная..

Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 16:48 #4 от Desperado36

Штурман пишет: У меня трескались с обоих сторон прям на трубочке из коллектора.подрезал 5мм,нахлобучил обратно-заработала нормально!куда они идутчёрт их знает-Калифорнийская система штука загадочная..

эмм... у меня калифорнийка???

Petroff пишет: Предлагаю шланг снять, дыру заглушить грязными тряпками и ездить ни о чем не переживая.

ты всегда так делаешь?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 апр 2016 16:57 #5 от Petroff
Конечно всегда, но если по делу и без шуток -"калифорнийскую" часть мотоцикла можно снять и выбросить всю целиком, инструкция давалась на форуме не далее чем полгода назад, наверху есть кнопочка поиск;)
Или ты бережешь экологии Воронежской земли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 17:25 #6 от Desperado36
обновлю информацию. Этот шланг входит в тройник и один конец тройника идёт на эту хреновину(слева под боковушкой у радиаторов)

а второй конец выходит в металиическую трубку со штуцером, откуда ещё 3 металлические трубки выходят. И одна из них(та что меня и беспокоит)-выходит к крышке бензобака. На какой то вакуумник.


вот если пережать чёрный шланг, который идёт к этому крану, то двигло так же начинает работать чисто. Отпускаешь шланг - слышно шипение воздуха.
Что это за кран и где оно может подсасывать воздух? с виду ниче особенного. в масляной пыли чутка. Очевидных следов повреждения нет

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 апр 2016 17:53 #7 от Petroff
Шоты нам паришь тут за Колефорнию, вон на Бензинабаке написано сделано в Жапане -ипонский мотоцикл то, какая Колефорния? Колефорния это роллы такие с икрой подают в сушильнях всяких.

По делу уже сказал - если без шланга чисто работает - выкинуть его!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Десногорск
  • GL 1500 SE
12 апр 2016 18:03 #8 от barisych0413
а второй конец выходит в металиическую трубку со штуцером, откуда ещё 3 металлические трубки выходят. И одна из них(та что меня и беспокоит)-выходит к крышке бензобака. На какой то вакуумник.

Это вакуумный клапан на подачу топлива. Если нет вакуума, то топливо не поступает. Проверено на своём моте...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 апр 2016 18:04 - 12 апр 2016 18:06 #9 от uvt
Кран- это бензокран. Странно, что он не течет, а сосет воздух. Шланг заглуши, кран сними, соедини бензомагистраль напрямую и езди. Это можно, я проверял. При случае перебери этот кран.
Последнее редактирование: 12 апр 2016 18:06 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 18:20 #10 от Desperado36

Petroff пишет: Шоты нам паришь тут за Колефорнию, вон на Бензинабаке написано сделано в Жапане -ипонский мотоцикл то, какая Колефорния? Колефорния это роллы такие с икрой подают в сушильнях всяких.

По делу уже сказал - если без шланга чисто работает - выкинуть его!

джапан то на родной балалайке написано. Мот из штатов пришёл

barisych0413 пишет: а второй конец выходит в металиическую трубку со штуцером, откуда ещё 3 металлические трубки выходят. И одна из них(та что меня и беспокоит)-выходит к крышке бензобака. На какой то вакуумник.

Это вакуумный клапан на подачу топлива. Если нет вакуума, то топливо не поступает. Проверено на своём моте...

а я подумал меня глюкануло... снял шланг, заткнул штуцер пальцем. и погазовал так маленько. и он заглох. потом секунд 10 не заводился(наверное бенз в карбы пока насосал). Значит топливо мало поступает на холостых оборотах в 4й котёл. когда зажимаешь шланг - воздуха меньше и смесь приходит в норму.
с этого вакуумного крана при каких оборотах двигла ваще должно сосать воздух? пару дней назад всё это началось.

uvt пишет: Кран- это бензокран. Странно, что он не течет, а сосет воздух. Шланг заглуши, кран сними, соедини бензомагистраль напрямую и езди. Это можно, я проверял. При случае перебери этот кран.

а ещё святая лысина писал что от соединения напрямую, без этого вакуума-бенз может натечь в двигло :blink:

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 апр 2016 18:25 #11 от uvt
С лысиной спорить не буду, но тысяч восемь уже накатал без этой хрени.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
12 апр 2016 19:21 #12 от chrus
Шестью постами выше ты же вроде как и выдал ответ на свой вопрос. То бишь куда идут шланги разобрался, дальше идешь в магаз по жигулям, покупаешь беленький силиконовый шланг вакуумного коллектора от любой модели отечественного автопрома и меняешь на них все свои старые....

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 19:48 #13 от Desperado36
не. видимо не в шлангах дело...
вроде ж не мог повредить при демонтаже?
отакЭ оказалось внутри вакуумного клапана.





наружняя сторона





внутренняя цела









ЭТО причина подсоса воздуха?
чем это можно заменить или отремонтировать? тонкая резина на мембране. кажется ещё и с нитями.
если мне не изменяет память, кто то клеил мембраны кусочком презерватива

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
12 апр 2016 19:49 #14 от КУРСКЪ
неее....не люблю когда с презиком сосёт.... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Десногорск
  • GL 1500 SE
12 апр 2016 19:54 - 12 апр 2016 19:55 #15 от barisych0413
а я подумал меня глюкануло... снял шланг, заткнул штуцер пальцем. и погазовал так маленько. и он заглох. потом секунд 10 не заводился(наверное бенз в карбы пока насосал). Значит топливо мало поступает на холостых оборотах в 4й котёл. когда зажимаешь шланг - воздуха меньше и смесь приходит в норму.
с этого вакуумного крана при каких оборотах двигла ваще должно сосать воздух? пару дней назад всё это началось.


не может сам по себе в ОДИН цилиндр плохо поступать топливо! потому как один карб на три цилиндра :-O
могу предположить: если на вакуумном кране худая мембрана, то топливо мимо карба может поступать по вакуумной трубке сразу в цилиндр...
Последнее редактирование: 12 апр 2016 19:55 от barisych0413.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 апр 2016 20:06 - 12 апр 2016 20:11 #16 от uvt

КУРСКЪ пишет: неее....не люблю когда с презиком сосёт.... B)

:blush: B) B)
Деспер, временно выкинь его и купи ремкомплект. (Или выкинь навсегда и не покупай)
У меня обратная ситуация, воздушная мембрана цела, а вот малая-бензиновая кончилась. Все прекрасно работало, но через дренаж активно дренажил бензин.
Последнее редактирование: 12 апр 2016 20:11 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
12 апр 2016 20:58 #17 от Zaban
Вакуумный шланг заглушил, бензиновые шланги соединил и поехал спокойно кататься, не думая больше о мембранах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 апр 2016 20:59 #18 от Desperado36
ремкомплект, думаю, в простом автомаге не купишь. А на заказ поди будет долго и дорого?
так всё же наружняя сторона это воздухомембрана? я как понял когда сосёт из движки по шлангу и в этот клапан-там просто мембрана втягивается. и ничего более. то есть постоянно мембрана под разряжением, и ничего оттуда выходить/сосать не должно. если есть отверстие - мембрана не до конца(или совсем) не двигается. а излишний воздух через шланг и штуцер попадает в смесь, обедняя её, отсюда и перебои.
хз. завтра покумекаю чёнить.
попробую заклеить. Там клей и материал должен быть бензостойкий? момент подойдёт? или тонкий слой силиконового герметика.

barisych0413 пишет:
не может сам по себе в ОДИН цилиндр плохо поступать топливо! потому как один карб на три цилиндра :-O
могу предположить: если на вакуумном кране худая мембрана, то топливо мимо карба может поступать по вакуумной трубке сразу в цилиндр...

шланг внутри -сухой. дело в том что в котёл как раз слишком много воздуха поступает. снял шланг со штуцера двигла- и усё. он начинает троить. ибо сосёт воздух. там же на фото видно что штуцер находится рядом с насвечником 4го горшка. а шлангов всего 2: и они с левой стороны. у 4го и 6го котла. Но 6й мне не нужен. там всё пашет. а вот почему из вакуумного клапана сосётся именно 4м котлом и почему при разгерметизации системы только ОН не работает из всех шести должным образом - вопрос...
собственно суть проблемы ясна - худая мембрана вакуумного клапана.
где бы её надыбать...
ставить заглушки и всё напрямую пускать не хотелось бы

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
12 апр 2016 21:10 #19 от Zaban
можно использовать ремкомплект от наших машин, для бензонасосов механических, например от ЗИЛ, ГАЗ, там большие мембраны, можно вырезать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 апр 2016 21:10 #20 от uvt

Desperado36 пишет: попробую заклеить. Там клей и материал должен быть бензостойкий? момент подойдёт? или тонкий слой силиконового герметика.

Это ты серьезно или киргуду-шютка? Ну, допустим, серьезно. Тогда постепенно твой момент и герметик будет под клапанами и поможет их сжечь. Если конечно не успеет засрать и заложить поршневые кольца. Хотя скорей всего оно просто не заклеится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум