Сосёт воздух |
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
(Да. я тоже соскучился по вам)
в общем начало двигло троить. на свечи грешил. Ан нет. На холостых не работает средний котёл с левой стороны. на средних и высоких-норм.
короч установлено что при пережиме шланга у среднего котла с левой стороны - работа двигла чёткая.
по мануалу поглядел он вроде идёт на некий электро клапан PAIR. Дожиг топлива...
КУДА этот шланг идёт в самом моте, что могло случиться(слетел?лопнул?) и откуда начать ревизию? шланг уходит куда то в недра мотора...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
- москва-балашиха
- Gl 1500,TW 200
Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
эмм... у меня калифорнийка???Штурман пишет: У меня трескались с обоих сторон прям на трубочке из коллектора.подрезал 5мм,нахлобучил обратно-заработала нормально!куда они идутчёрт их знает-Калифорнийская система штука загадочная..
ты всегда так делаешь?Petroff пишет: Предлагаю шланг снять, дыру заглушить грязными тряпками и ездить ни о чем не переживая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Или ты бережешь экологии Воронежской земли?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
а второй конец выходит в металиическую трубку со штуцером, откуда ещё 3 металлические трубки выходят. И одна из них(та что меня и беспокоит)-выходит к крышке бензобака. На какой то вакуумник.
вот если пережать чёрный шланг, который идёт к этому крану, то двигло так же начинает работать чисто. Отпускаешь шланг - слышно шипение воздуха.
Что это за кран и где оно может подсасывать воздух? с виду ниче особенного. в масляной пыли чутка. Очевидных следов повреждения нет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
По делу уже сказал - если без шланга чисто работает - выкинуть его!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- barisych0413
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 154
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Десногорск
- GL 1500 SE
Это вакуумный клапан на подачу топлива. Если нет вакуума, то топливо не поступает. Проверено на своём моте...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
джапан то на родной балалайке написано. Мот из штатов пришёлPetroff пишет: Шоты нам паришь тут за Колефорнию, вон на Бензинабаке написано сделано в Жапане -ипонский мотоцикл то, какая Колефорния? Колефорния это роллы такие с икрой подают в сушильнях всяких.
По делу уже сказал - если без шланга чисто работает - выкинуть его!
а я подумал меня глюкануло... снял шланг, заткнул штуцер пальцем. и погазовал так маленько. и он заглох. потом секунд 10 не заводился(наверное бенз в карбы пока насосал). Значит топливо мало поступает на холостых оборотах в 4й котёл. когда зажимаешь шланг - воздуха меньше и смесь приходит в норму.barisych0413 пишет: а второй конец выходит в металиическую трубку со штуцером, откуда ещё 3 металлические трубки выходят. И одна из них(та что меня и беспокоит)-выходит к крышке бензобака. На какой то вакуумник.
Это вакуумный клапан на подачу топлива. Если нет вакуума, то топливо не поступает. Проверено на своём моте...
с этого вакуумного крана при каких оборотах двигла ваще должно сосать воздух? пару дней назад всё это началось.
а ещё святая лысина писал что от соединения напрямую, без этого вакуума-бенз может натечь в двиглоuvt пишет: Кран- это бензокран. Странно, что он не течет, а сосет воздух. Шланг заглуши, кран сними, соедини бензомагистраль напрямую и езди. Это можно, я проверял. При случае перебери этот кран.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
вроде ж не мог повредить при демонтаже?
отакЭ оказалось внутри вакуумного клапана.
наружняя сторона
внутренняя цела
ЭТО причина подсоса воздуха?
чем это можно заменить или отремонтировать? тонкая резина на мембране. кажется ещё и с нитями.
если мне не изменяет память, кто то клеил мембраны кусочком презерватива
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- barisych0413
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 154
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Десногорск
- GL 1500 SE
с этого вакуумного крана при каких оборотах двигла ваще должно сосать воздух? пару дней назад всё это началось.
не может сам по себе в ОДИН цилиндр плохо поступать топливо! потому как один карб на три цилиндра
могу предположить: если на вакуумном кране худая мембрана, то топливо мимо карба может поступать по вакуумной трубке сразу в цилиндр...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
КУРСКЪ пишет: неее....не люблю когда с презиком сосёт....
Деспер, временно выкинь его и купи ремкомплект. (Или выкинь навсегда и не покупай)
У меня обратная ситуация, воздушная мембрана цела, а вот малая-бензиновая кончилась. Все прекрасно работало, но через дренаж активно дренажил бензин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zaban
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 2
- Миньяр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
так всё же наружняя сторона это воздухомембрана? я как понял когда сосёт из движки по шлангу и в этот клапан-там просто мембрана втягивается. и ничего более. то есть постоянно мембрана под разряжением, и ничего оттуда выходить/сосать не должно. если есть отверстие - мембрана не до конца(или совсем) не двигается. а излишний воздух через шланг и штуцер попадает в смесь, обедняя её, отсюда и перебои.
хз. завтра покумекаю чёнить.
попробую заклеить. Там клей и материал должен быть бензостойкий? момент подойдёт? или тонкий слой силиконового герметика.
шланг внутри -сухой. дело в том что в котёл как раз слишком много воздуха поступает. снял шланг со штуцера двигла- и усё. он начинает троить. ибо сосёт воздух. там же на фото видно что штуцер находится рядом с насвечником 4го горшка. а шлангов всего 2: и они с левой стороны. у 4го и 6го котла. Но 6й мне не нужен. там всё пашет. а вот почему из вакуумного клапана сосётся именно 4м котлом и почему при разгерметизации системы только ОН не работает из всех шести должным образом - вопрос...barisych0413 пишет:
не может сам по себе в ОДИН цилиндр плохо поступать топливо! потому как один карб на три цилиндра
могу предположить: если на вакуумном кране худая мембрана, то топливо мимо карба может поступать по вакуумной трубке сразу в цилиндр...
собственно суть проблемы ясна - худая мембрана вакуумного клапана.
где бы её надыбать...
ставить заглушки и всё напрямую пускать не хотелось бы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zaban
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 111
- Спасибо получено: 2
- Миньяр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Это ты серьезно или киргуду-шютка? Ну, допустим, серьезно. Тогда постепенно твой момент и герметик будет под клапанами и поможет их сжечь. Если конечно не успеет засрать и заложить поршневые кольца. Хотя скорей всего оно просто не заклеится.Desperado36 пишет: попробую заклеить. Там клей и материал должен быть бензостойкий? момент подойдёт? или тонкий слой силиконового герметика.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.