Избыточная поворачиваемость (oversteer) |
- Vadimych
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2013г.
- Сообщений: 347
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 13
- Брест
Хороших людей должно быть больше...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Вполне возможно... На днях "открылся" - выехал за пределы гаражей. Проявляется только на малых скоростях. Возможно, на джимхане такое поведение даже в плюс.uvt пишет: ...Я считаю, что автор капризничает...
Траверсу ставил сам, пружины сам. Изначально, когда переделанные перья ставил на место, поставил их так, чтоб верхний край труб был вровень с верхним краем верхней траверсы. Сейчас на 2 мм выдвинул перья. Теперь пробки перьев вровень с верхним краем верхней траверсы.
Как-нть дам прокатиться более опытному товарищу (2Череп).
Кстати, если бы при замене пружин перед мотоцикла бы поднялся, то это, судя по публикациям в интернете, привело бы к недостаточной поворачиваемости. Судя по всему, перья как раз стали короче... или траверс кривая... или я капризничаю...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GRAMUZ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
- золотой баркасс
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн
Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vanoe36
- Не в сети
- Senior Boarder
- Ванька
Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Плохо сопромат вы изучали видать в детствнGRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GRAMUZ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
- золотой баркасс
сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делаетХулюган пишет:
Плохо сопромат вы изучали видать в детствнGRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн
Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Литр
- Не в сети
- Expert Boarder
- Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 0
- Москва
- HONDA GL1500SE 1997
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vanoe36
- Не в сети
- Senior Boarder
- Ванька
Вот странный человек. Ты сам то попробуй установи, а потом дискутируй.GRAMUZ пишет:
сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делаетХулюган пишет:
Плохо сопромат вы изучали видать в детствнGRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн
Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
высота и толщина это разные вещи.GRAMUZ пишет:
сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делаетХулюган пишет:
Плохо сопромат вы изучали видать в детствнGRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GRAMUZ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 0
- золотой баркасс
Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Да если вдруг нет на амортах сосков это не значит что в амортах нет или равное давление.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
У кого-нть вообще есть такая проблема, как избыточная поворачиваемость, или я один такой?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Сэр, ваши манеры оставляют желать лучшего.ioo пишет: Так, засранцы,
(Ну а что взять, Бибирево. Провинция-с. )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Все стоковое, без траверс, без прогресива... Такой проблемы нет.ioo пишет: а теперь по теме.
У кого-нть вообще есть такая проблема, как избыточная поворачиваемость, или я один такой?
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Ну понятно, что слова похвалы, пользователей усиленной траверсы, можно расценивать, например, как - не будет же человек купивший за двадцать косарей траверсу, говорить, что он мудак... Но так, как таких людей уже очень много, то похоже они все объеденились в одну мафию, и ссут в уши, тем у кого такого тюнинга нет. Но может быть, что сей девайс действительно хорошо себя проявил? Но как же такое может быть, ведь японцы то не дураки... И действительно, как выяснилось, японцы действительно не дураки, и сэкономили на всем что можно... Там тормоза подешевле, тут траверса потоньше, но надо не забывать, что мотик проектировался в восьмидесятые годы, и в то время этого было достаточно...GRAMUZ пишет: okey, ну пусть будет так. и все же хочу узнать чем отличается штатная траверса от усиленной, конкретно в чем ее плюс? и чем она работает лучше чем штатная? ее визуально видел ( больше/выше/толще), положительные отзывы тож читал,но хотелось бы получить технический ответ про траверсу
Хочу из своего опыта некоторые факты рассказать. Как то была погнута траверса на моей Полторашке, а дело было в Одессе, трамвай меня снес нахрен. Я ее снял, и при зажатии в тиски не прилагая практически никаких усилий выпрямил. Тогда мне это показалось очень странным. Далее другой факт. Как -то известный всем Гоблин, решил приехать в Москву, и каково было его удивление, когда при подъезде к Смоленску у него сломалась нижняя травеса. Как вообще может сломаться траверса при простой езде? Может ее в процессе эксплуатации крючит не по детски? В результате у Гоблина сейчас стоит усиленная траверса, кто не верит может у него самого спросить.... Вывод напрашивается, видимо стандартная траверса слабовата для этого мотоцикла, как впрочем и тормоза..... Кстати если кому интересно, то рекомендую посмотреть траверсы на спортивных мотоциклах, а там они очень мощные, хотя там сильно борются за любой лишний вес....!! Технический ответ не получился, но как то так... за раскладкой по супрамату, к Хулюгану....))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Серег раскладывать по сопромату некому, человек погиб, земля пухом ему.Ч Е Р Е П пишет:
Ну понятно, что слова похвалы, пользователей усиленной траверсы, можно расценивать, например, как - не будет же человек купивший за двадцать косарей траверсу, говорить, что он мудак... Но так, как таких людей уже очень много, то похоже они все объеденились в одну мафию, и ссут в уши, тем у кого такого тюнинга нет. Но может быть, что сей девайс действительно хорошо себя проявил? Но как же такое может быть, ведь японцы то не дураки... И действительно, как выяснилось, японцы действительно не дураки, и сэкономили на всем что можно... Там тормоза подешевле, тут траверса потоньше, но надо не забывать, что мотик проектировался в восьмидесятые годы, и в то время этого было достаточно...GRAMUZ пишет: okey, ну пусть будет так. и все же хочу узнать чем отличается штатная траверса от усиленной, конкретно в чем ее плюс? и чем она работает лучше чем штатная? ее визуально видел ( больше/выше/толще), положительные отзывы тож читал,но хотелось бы получить технический ответ про траверсу
Хочу из своего опыта некоторые факты рассказать. Как то была погнута траверса на моей Полторашке, а дело было в Одессе, трамвай меня снес нахрен. Я ее снял, и при зажатии в тиски не прилагая практически никаких усилий выпрямил. Тогда мне это показалось очень странным. Далее другой факт. Как -то известный всем Гоблин, решил приехать в Москву, и каково было его удивление, когда при подъезде к Смоленску у него сломалась нижняя травеса. Как вообще может сломаться траверса при простой езде? Может ее в процессе эксплуатации крючит не по детски? В результате у Гоблина сейчас стоит усиленная траверса, кто не верит может у него самого спросить.... Вывод напрашивается, видимо стандартная траверса слабовата для этого мотоцикла, как впрочем и тормоза..... Кстати если кому интересно, то рекомендую посмотреть траверсы на спортивных мотоциклах, а там они очень мощные, хотя там сильно борются за любой лишний вес....!! Технический ответ не получился, но как то так... за раскладкой по супрамату, к Хулюгану....))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.