Избыточная поворачиваемость (oversteer)

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
27 апр 2016 10:49 #21 от Vadimych
У меня голда полный сток, задний балон поменян, а в право так норовит сибасса :cheer: :cheer: :cheer:

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
27 апр 2016 13:44 #22 от Ч Е Р Е П
Траверса сделана так же как и стандартная, только мощьнее, все углы стандартные. А вот то, что мотик мог из за пружин стать выше, это могло повлиять на управляемость...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
27 апр 2016 21:48 #23 от kramm
я то вообще ничего не менял, а тоже в право хочет ехать, но только без рук

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
03 мая 2016 02:51 #24 от ioo

uvt пишет: ...Я считаю, что автор капризничает...

Вполне возможно... На днях "открылся" - выехал за пределы гаражей. Проявляется только на малых скоростях. Возможно, на джимхане такое поведение даже в плюс.
Траверсу ставил сам, пружины сам. Изначально, когда переделанные перья ставил на место, поставил их так, чтоб верхний край труб был вровень с верхним краем верхней траверсы. Сейчас на 2 мм выдвинул перья. Теперь пробки перьев вровень с верхним краем верхней траверсы.
Как-нть дам прокатиться более опытному товарищу (2Череп).

Кстати, если бы при замене пружин перед мотоцикла бы поднялся, то это, судя по публикациям в интернете, привело бы к недостаточной поворачиваемости. Судя по всему, перья как раз стали короче... или траверс кривая... или я капризничаю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
04 мая 2016 14:47 #25 от GRAMUZ
драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
04 мая 2016 19:10 #26 от vanoe36
Из-за усиленной траверсы точно не куда везти не может. То что она для полторашки одна из важных деталей тюнинга это я могу подтвердить, использовал ее на двух мотоциклах. С ней намного лучше мот управляется. Вправо у меня на первой голде тянуло, вылечил заменой задних амортов на прогрессивы. Вообще связка траверса от Черепа + прогрессивы назад считаю лучшем тандемом для GL 1500.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 мая 2016 23:48 #27 от Хулюган

GRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн

Плохо сопромат вы изучали видать в детствн


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 мая 2016 09:23 - 05 мая 2016 09:25 #28 от Cad
тут смаря как расчетную схему рассматривать. если балка на 2 опорах то усиленная нахрен не нужна, если усиленную рассматривать как глухую заделку (ну как будто верхней траверсы нет) то да. нужна. по факту там с системой жесткостей надо смотреть, в какой то момент она и правда как заделка работает пока жесткости хватает, потом уже балка на 2 опорах. но вот пичаль есть, жескость оси траверсы вносит вклад приличный. достаточно посмотреть на эту ось на мотиках после дтп и все станет понятно и без знаний сопромата. в усиленной траверсе ось мощнее, ет радует. 3 траверса больше на скручивание вилки нужна чем на совместную работу стаканов...
Последнее редактирование: 05 мая 2016 09:25 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
05 мая 2016 09:25 #29 от GRAMUZ

Хулюган пишет:

GRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн

Плохо сопромат вы изучали видать в детствн

сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делает

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Литр
  • Литр аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HONDA GL1500SE 1997
05 мая 2016 09:43 #30 от Литр
Вот хренли разглагольствования?Это не то, это говно))))Ты поставь, и прокатись)Полтарашка без усиленной траверсы, как желе 400килагромовое)Честно слово, лижбы обосрать, и доказать людям, что мы сектанты, и все как один молимся на эту траверсу)))человек 30 поставили, и не нарадуется, а тута на вам ГОВНО)))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 3
  • Масква
  • 1500se
05 мая 2016 09:45 #31 от vanoe36

GRAMUZ пишет:

Хулюган пишет:

GRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн

Плохо сопромат вы изучали видать в детствн

сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делает

Вот странный человек. Ты сам то попробуй установи, а потом дискутируй.

Я не могу ехать так быстро, чтобы не видеть куда я еду. +7-916-622-26-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 мая 2016 15:07 #32 от Хулюган

GRAMUZ пишет:

Хулюган пишет:

GRAMUZ пишет: драсти..ребят, каксаемо вашей усиленой траверсы это полная хрень, посмотрев на нее не увидел ничего . про третью траверсу соглашась, крепят оба станкана перьев мостом и работают в паре, а вот усиленная траверса...думается мне эт панацея, говорю как механер со стажем,да и мотики я сам строил и т.д., и железобетонно скажу что эт чушь.
про "тянет мотик вправо/влево",дык а может с перяьми че не так, у меня вот была эта песня, но нашел проблему, в одном пере было 0.4 а в другом 1.3 атм.....накачал перья оба 1.3 и проблема ушла мотик едет ровно и без расколбаса..
и еще...пару дней назад , на скорости 30-40 км отпустил руки чтоб застигнуть куртку ,мотик поймал резонанс и начало колбасить руль....ебачьи уши,еле успел поймать...не знаю что повлияло на это, приехав в гараж проверил давление в колесах,было мало 2 атм, надул 2.6 и все арбайтн

Плохо сопромат вы изучали видать в детствн

сопромат заключается в увелечении высоты траверсы на 10-20 мм.....погоды эт не делает

высота и толщина это разные вещи.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • золотой баркасс
05 мая 2016 16:22 #33 от GRAMUZ
okey, ну пусть будет так. и все же хочу узнать чем отличается штатная траверса от усиленной, конкретно в чем ее плюс? и чем она работает лучше чем штатная? ее визуально видел ( больше/выше/толще), положительные отзывы тож читал,но хотелось бы получить технический ответ про траверсу

Две веры, бог и мотоцикл.
89175704638

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
05 мая 2016 19:31 #34 от СеняЯлта
Аморты нужно качать одновременно. Для этого нужно сделать шланг с тройником между перьями с одним соском. Единственный минус - крышки хромульки не поставиш.
Да если вдруг нет на амортах сосков это не значит что в амортах нет или равное давление.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
06 мая 2016 00:09 #35 от ioo
Так, засранцы, а теперь по теме.
У кого-нть вообще есть такая проблема, как избыточная поворачиваемость, или я один такой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 мая 2016 00:15 #36 от uvt

ioo пишет: Так, засранцы,

Сэр, ваши манеры оставляют желать лучшего.
(Ну а что взять, Бибирево. Провинция-с. 8-) )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 мая 2016 00:48 #37 от chrus

ioo пишет: а теперь по теме.
У кого-нть вообще есть такая проблема, как избыточная поворачиваемость, или я один такой?

Все стоковое, без траверс, без прогресива... Такой проблемы нет.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
06 мая 2016 21:27 #38 от СеняЯлта
Когда не было третьей траверсы и давление в перьях было разное без рук ехать нельзя было. Теперь поставил третью траверсу и побопол давление- все в норме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 мая 2016 23:41 #39 от Ч Е Р Е П

GRAMUZ пишет: okey, ну пусть будет так. и все же хочу узнать чем отличается штатная траверса от усиленной, конкретно в чем ее плюс? и чем она работает лучше чем штатная? ее визуально видел ( больше/выше/толще), положительные отзывы тож читал,но хотелось бы получить технический ответ про траверсу

Ну понятно, что слова похвалы, пользователей усиленной траверсы, можно расценивать, например, как - не будет же человек купивший за двадцать косарей траверсу, говорить, что он мудак... Но так, как таких людей уже очень много, то похоже они все объеденились в одну мафию, и ссут в уши, тем у кого такого тюнинга нет. Но может быть, что сей девайс действительно хорошо себя проявил? Но как же такое может быть, ведь японцы то не дураки... И действительно, как выяснилось, японцы действительно не дураки, и сэкономили на всем что можно... Там тормоза подешевле, тут траверса потоньше, но надо не забывать, что мотик проектировался в восьмидесятые годы, и в то время этого было достаточно...
Хочу из своего опыта некоторые факты рассказать. Как то была погнута траверса на моей Полторашке, а дело было в Одессе, трамвай меня снес нахрен. Я ее снял, и при зажатии в тиски не прилагая практически никаких усилий выпрямил. Тогда мне это показалось очень странным. Далее другой факт. Как -то известный всем Гоблин, решил приехать в Москву, и каково было его удивление, когда при подъезде к Смоленску у него сломалась нижняя травеса. Как вообще может сломаться траверса при простой езде? Может ее в процессе эксплуатации крючит не по детски? В результате у Гоблина сейчас стоит усиленная траверса, кто не верит может у него самого спросить.... Вывод напрашивается, видимо стандартная траверса слабовата для этого мотоцикла, как впрочем и тормоза..... Кстати если кому интересно, то рекомендую посмотреть траверсы на спортивных мотоциклах, а там они очень мощные, хотя там сильно борются за любой лишний вес....!! Технический ответ не получился, но как то так... за раскладкой по супрамату, к Хулюгану....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 мая 2016 09:14 #40 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет:

GRAMUZ пишет: okey, ну пусть будет так. и все же хочу узнать чем отличается штатная траверса от усиленной, конкретно в чем ее плюс? и чем она работает лучше чем штатная? ее визуально видел ( больше/выше/толще), положительные отзывы тож читал,но хотелось бы получить технический ответ про траверсу

Ну понятно, что слова похвалы, пользователей усиленной траверсы, можно расценивать, например, как - не будет же человек купивший за двадцать косарей траверсу, говорить, что он мудак... Но так, как таких людей уже очень много, то похоже они все объеденились в одну мафию, и ссут в уши, тем у кого такого тюнинга нет. Но может быть, что сей девайс действительно хорошо себя проявил? Но как же такое может быть, ведь японцы то не дураки... И действительно, как выяснилось, японцы действительно не дураки, и сэкономили на всем что можно... Там тормоза подешевле, тут траверса потоньше, но надо не забывать, что мотик проектировался в восьмидесятые годы, и в то время этого было достаточно...
Хочу из своего опыта некоторые факты рассказать. Как то была погнута траверса на моей Полторашке, а дело было в Одессе, трамвай меня снес нахрен. Я ее снял, и при зажатии в тиски не прилагая практически никаких усилий выпрямил. Тогда мне это показалось очень странным. Далее другой факт. Как -то известный всем Гоблин, решил приехать в Москву, и каково было его удивление, когда при подъезде к Смоленску у него сломалась нижняя травеса. Как вообще может сломаться траверса при простой езде? Может ее в процессе эксплуатации крючит не по детски? В результате у Гоблина сейчас стоит усиленная траверса, кто не верит может у него самого спросить.... Вывод напрашивается, видимо стандартная траверса слабовата для этого мотоцикла, как впрочем и тормоза..... Кстати если кому интересно, то рекомендую посмотреть траверсы на спортивных мотоциклах, а там они очень мощные, хотя там сильно борются за любой лишний вес....!! Технический ответ не получился, но как то так... за раскладкой по супрамату, к Хулюгану....))

Серег раскладывать по сопромату некому, человек погиб, земля пухом ему.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум