Вой при разгоне |
- Pan
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- МО
- Honda GL 1500 SE
22 апр 2016 11:30 #1
от Pan
Как понятно из названия темы, наблюдаю вой при наборе скорости. Начал читать разные форумы, везде в основном эта проблема у машин и там разные методы "лечения". Кто-то пишет что масло в редукторе поменять надо, кто-то что подшипники могли полететь. В связи с этим решил вот спросить, всё же у мота может быть своя специфика работы, что у нас может выть в районе... как мне кажется коробки, а не редуктора? Вначале думал спереди и на ремни ГРМ, потом понял что не похоже. Теперь вот мучаюсь вопросом о там что это какой нибудь подшипник и надо разбирать полмота... Может кто встречался с таким?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
03 мая 2016 02:25 #2
от Валек116
Я тоже наблюдаю вой только при сбросе газа,типа на торможении двигателем ,звук тоже идёт посередине толи из коробки может из корзины сцепления пока не поиму)))) может кто скажет в чем дело????
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
03 мая 2016 11:15 #3
от uvt
Успокойтесь, это воет коробка. Прямозубые передачи изначально шумные, а большой пробег только усиливает этот эффект.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
03 мая 2016 11:31 #4
от Валек116
Юра,спасибо, а на каких оборотах лучше переключать? На моём до 2 нормально,а потом на 3.5 в промежутке подвывает иногда))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Валек116
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500-SET
- Сообщений: 261
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 19
- Набережные челны
- GL-1500 SET
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
03 мая 2016 11:44 - 03 мая 2016 11:45 #6
от uvt
Никогда не загонялся вопросом про обороты. Переключать надо, чтобы двигателю было легче. Это зависит от загрузки, дороги (подъем\спуск\ итд), ну и от желания вжечь-невжечь.
Я вот если плавно и неторопливо еду, иногда после второй втыкаю пятую.
Я вот если плавно и неторопливо еду, иногда после второй втыкаю пятую.
Последнее редактирование: 03 мая 2016 11:45 от uvt.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DimaPorshen
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 134
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 3
- Хабаровск
03 мая 2016 12:14 #7
от DimaPorshen
GL!1800
накатом согласен можно ехать, но по идее чем больше оборотов тем двиглу легчеuvt пишет: Никогда не загонялся вопросом про обороты. Переключать надо, чтобы двигателю было легче. Это зависит от загрузки, дороги (подъем\спуск\ итд), ну и от желания вжечь-невжечь.
Я вот если плавно и неторопливо еду, иногда после второй втыкаю пятую.
GL!1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
03 мая 2016 12:31 #8
от uvt
Да я это и имею ввиду. Когда практически накатом, без нагрузки на мотор. Ну както-так - резво стартанул, а потом плавно покатился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган