замена сцепления и к чему готовится ?

  • Сообщений: 839
09 сен 2016 15:31 #41 от Sava
Заметил такую особенность у себя. Если быстро работаешь рычагом при прокачке, то пузырьки идут до бесконечности, а если медленно нажимать, то прокачивается за пару минут..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
09 сен 2016 20:48 #42 от uvt
Ничего сверхъестественного, быстрой работой ты пенишь жижу.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
12 сен 2016 04:25 #43 от Ч Е Р Е П
Да, возможен и такой вариант, только там нет клапана, а простое отверстие, которое может забиться... У меня такое было на тормозах из за того, что рычаг был не стандартный, и не до конца сбрасывался.... и через несколько нажатий на тормоз начинал клинить. После поддтачивания площадки касания на поршень, все заработало. Но бывает, что в рабочем цилиндре образуется выработка, и он начинает подклинивать... Но тогда бы скорее всего пропадало сцепление, а если рычаг становится жестким, то это не сбрасывается давление... Только не понятно, каким образом нагрев может влиять?.... Главный тормозной не греется....Может от вибрации грязь забивает отверстие, и тормозуха не уходит? Ну в общем для начала надо почистить всю систему, это будет не лишне....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
12 сен 2016 12:05 #44 от uvt
Ну да, как такового клапана нет. А вот еще автору вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
12 сен 2016 16:48 - 12 сен 2016 16:49 #45 от Mypa-Beu

uvt пишет: вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

вот не скажу точно, но очень похож на штатный, черного цвета только
Последнее редактирование: 12 сен 2016 16:49 от Mypa-Beu.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
13 сен 2016 10:15 #46 от Petroff

Mypa-Beu пишет:

uvt пишет: вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

вот не скажу точно, но очень похож на штатный, черного цвета только


Рычаг на мотоцикле Муравья - штатный, зуб даю, атвичаю! B)
А по поводу главного цилиндра сцепления- также зуб даю, что он в порядке. А вот начинка рабочего цилиндра сцепления - 89 года выпуска, с ней могут быть и вопросы, особенно после замены пакета дисков. Все таки время не щадит никого. Ремкомплекта как такового не существует, но если открыть схему, становится понятно какие детали подлежат износу и их нужно заменить, полный набор всего стоит чуть дороже тысячи рублей, правда есть в наличии только в Омерице, что в современном мире не проблема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
13 сен 2016 21:06 #47 от kramm
может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
13 сен 2016 21:18 - 13 сен 2016 22:06 #48 от Mypa-Beu

kramm пишет: может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

начинка рабочего цилиндра сцепления и сам поршень
Последнее редактирование: 13 сен 2016 22:06 от Mypa-Beu.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
13 сен 2016 21:24 #49 от Solomoша
TRW прошло уже 10000 км и все отлично!

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
13 сен 2016 21:36 - 13 сен 2016 21:42 #50 от uvt

Mypa-Beu пишет:

kramm пишет: может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

начинка рабочего цилиндра сцепления и сам рабочий цилиндр

Ну и нет там нихрена кроме манжеты и сальника, который и не в цилиндре, а в картере. Если косяк с сальником- течет масло, если с манжетой- тормозуха. А вторая ссыль- это поршень, он может сильно заржаветь, но тогда сожрет манжету и опять потечет тормозуха, вот и все.
Кстати, манжеты и сальники с месяц назад были в наличии в МСК весьма недорого. Точно не скажу, но некий мотосервис энд запчасти на И.Франко.
Но один хрен, проблема в ГЦС.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 13 сен 2016 21:42 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
13 сен 2016 22:12 #51 от Mypa-Beu
мой косяк, исправился. Логично предположить что если в шлангах избыточное давление то манжета в порядке, когда прокачивал Главный разбирал, визуально все в порядке. В выходные попробую пробки отыскать постоять посмотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 72
30 сен 2016 13:24 #52 от stilet
Вопрос по взаимозаменяемости. По годам сцепления отличаются. Подходят ли кишочки с 2000 г.в. на 1990 г.в?

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
28 янв 2017 16:14 #53 от Alligator
Дабы не плодить темы, кто где и по чём берёт сцепление, может у кого в наличии. Скоро уже сезон. пару дней назад, проверил зимнее колесо, кружок прокатился. Надо ферадо, мет проставки и пружину.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5781
28 янв 2017 17:47 #54 от Хулюган

Alligator пишет: Дабы не плодить темы, кто где и по чём берёт сцепление, может у кого в наличии. Скоро уже сезон. пару дней назад, проверил зимнее колесо, кружок прокатился. Надо ферадо, мет проставки и пружину.

www.partzilla.com/ тут попробуй посмореть


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
21 март 2017 12:05 #55 от Mykola
Сюда же вопрос - шток сцепления двусторонний? На рабочей стороне есть следы на нем, отполировать не выходит, можно его просто перевернуть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
22 март 2017 00:05 #56 от Ч Е Р Е П

Mykola пишет: Сюда же вопрос - шток сцепления двусторонний? На рабочей стороне есть следы на нем, отполировать не выходит, можно его просто перевернуть?

Конечно можно, это всего навсего просто штырь...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
02 мая 2017 12:21 - 02 мая 2017 12:29 #57 от MetalHead
А кто подскажет , где заказать диски сцепления( не ориг) и пружину. Желательно в СПб. Думаю менять или нет. Хочу прицениться

89500315585
Последнее редактирование: 02 мая 2017 12:29 от MetalHead.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1003
02 мая 2017 22:29 #58 от Ч Е Р Е П

MetalHead пишет: А кто подскажет , где заказать диски сцепления( не ориг) и пружину. Желательно в СПб. Думаю менять или нет. Хочу прицениться

Не оригинал, может оказаться засадой, я бы не стал рассматривать подобные предложения. Сцепление ходит очень долго, оно очень надежное.....- оригинальное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
03 мая 2017 00:23 #59 от MetalHead
оригинал в 15-20 т.р. встанет...дороговато. Чё-то не могу найти нигде комплект фрикционов TRW. Хоть цену понять примерно..и где купить если что

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1331
03 мая 2017 00:25 #60 от LW13
Хайди на сайт trw, посмотри парт номер и гугли

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум