замена сцепления и к чему готовится ?

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
24 апр 2016 14:00 #1 от nex
всем привет, подскажите к чему готовится при замене сцепления и где и что покупать и конечно что заменить заодно ? ну и за одно что в коробке посмотреть если нужно снимать ( на третьей гудит при разгоне сильно а на остальных потише )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
24 апр 2016 14:45 #2 от alex.tyumen
Тоже в ближайшее время буду менять: С точки зрения теории алгоритм следующий:
1. Отключаешь аккум и сливаешь масло с двигла.
2. Снимаешь левые (две) боковые крышки.
3. Снимаешь генератор.
4.Сливаешь тормозуху и откручиваешь рабочий цилиндр сцепления (на задней крышке двигателя).
5. Снимаешь задний левый кофр и крыло, снимаешь заднее колесо (чтобы был доступ к задней крышке двигателя.
6. Снимаешь заднюю крышку двигателя (будь готов поменять прокладку и под двигло поставь емкость -будет сливаться остатки масла).
7. Отконтрогаиваешь большую гайку, которая держит корзину сцепления.
8. С помощью пневмопистолета срываешь и откручиваешь гайку корзины (при этом фиксируешь гайку крыльчатки генератора (чтобы не прокручивалось).
9. Снимаешь корзину и с помощью съемника или тисков отжимаешь нажимную пластину, снимаешь ее, вытаскиваешь диски (фрикционы и металлические).
Сборка в обратном порядке.
Подробнее здесь:
www.goldwing.su/forum/gl1500/2473-zamena...epleniya-goldik-1500

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
24 апр 2016 21:36 #3 от alex.tyumen
Кстати по 5-ому пункту , где снимается заднее колесо, для того чтобы подлезть к задней крышке двигла с пневмопистолетом, я теперь хрен знает, не уверен. Посмотрел сегодня, там бак и маятник мешают нормальному доступу. Либо Исус не все описал в своем отчете, либо бак все таки снимать придется . Пусть дадут комментарии спецы :rolleyes:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
24 апр 2016 22:15 #4 от Исус
Ну по большому счёту с кофром и крылом я переборщил, можно и без этого обойтись. Напиши подробней лучше с фотками что конкретно не получается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
24 апр 2016 22:17 #5 от alex.tyumen
Пистолетом к гайке на 32 ты как подлазил, если бак не снимал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
24 апр 2016 22:22 - 24 апр 2016 22:30 #6 от Исус
Подлазил с большими матами, наверное 10этажными, а по факту снял хреновину под номером 9 www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...r-protector-11073755
Но если честно мне это не помогло. Был изготовлен съёмник и только им смог снять .
Где ты там гайку на 32 нашёл? Там гайка на 19 фиксирует корзину, а на 32 за самой корзиной, её то зачем трогать?
Последнее редактирование: 24 апр 2016 22:30 от Исус.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
26 апр 2016 17:01 #7 от Solomoша
Что-то много всего сняли, тормозуху сливать ненадо,цилиндрик в сторону отводится. Колесо и кофр зачем? Гайка открутилась гайковертом через кардан. Гену снимал, аккум на месте оставил с левой стороны все снял и поставил.

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
27 апр 2016 08:23 #8 от Исус
Аккум снимать желательно что бы при снятие гены не коротнуло, да и зарядить пока всё это делаешь)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
27 апр 2016 14:38 #9 от Solomoша
Ага и мотор заглушить обязательно!
Первый пункт таких работ - снять клемму АКБ.

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
07 мая 2016 18:29 #10 от nex
Умные люди подскажите, бывает такое что корзина откручивается? В натяг на передаче тишина а газ бросаеш треск

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
07 мая 2016 22:54 #11 от alex.tyumen
В общем, поменял сегодня сцепу, работы на 6 часов с частыми перекурами, осталось только генератор на место воткнуть и масло залить. Пришел к выводу: 1. Не надо никого слушать, многие походу пишут про то, что сами не делали. 2. Нихрена сложного нет (самое сложное отогреть феном заднюю крышку).3.Все там нормально отворачивается и не надо никаких гайковертов и пневмо пистолетов (и через кардан там с пневмо точно не полезть (если не снимать привод с крестовиной и кожухом).
По технической части:
1) Отключаете аккумулятор и сливаете масло с двигателя. Снимаете по две боковых крышки справа и слева мотоцикла)
2).Откручиваете генератор (3 болта на 12 и 1 гайка плюсовая на 10)
3). Откручиваете рабочий цилиндр (3 болта на 10) и вынимаете шток. Отводите в сторону и привязываете к центр. подножке, чтобы не болтался.
4). Откручиваете 15 ( а не 12) болтов на 10 задней крышки двигателя (запоминаете , где какой был , они разной длины).
5). Отогреваете феном крышку ( у меня заводская прокладка была промазана тонким слоем зеленого герметика). Снимаете крышку.
6). Откручиваете площадку с трубкой и подшипником на корзине ( 4 болта на 10).
7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
8). Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.
9). Затем откручиваем гайку, вытаскиваем шайбу, и легко достаем корзину, за ней незабываем вытащить еще одну шайбу с шлицами под вал.
10). Затем уже разбираем корзину , как писали выше, но я поставил корзину в сборе.
Сборка в обратном порядке, незабываем почистить крышку с внешней стороны куда крепится рабочий цилиндр, и осмотреть сальник, через который ходит шток. Затем смазываем крышку с прокладкой тонким слоем герметика (я мазал обычным "Автосил"), курим, чтоб герметик чуть подсох, затем ставим крышку на место. Из неудобного следует ометить, что 6 болтов из 15 (болты на 10) Вы закручиваете на ощупь (практически не видя), но сильно тянуть там и не надо.И еще , чтобы подобраться к двум болтам крышки с правой стороны (со стороны стартера), нужно вытащить второе реле стартера (бочонок) и отодвинуть в сторону.
В Тюмени за данную работу мне заряжали ценник в 25 кусков. За что?!

P|S По поводу того, что корзина может открутиться и болтаться внутри, видя как она крепится и прижимается внутри пластиной с подшипником, как по мне ,так это из области фантастики.
Спасибо сказали: близнец

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
07 мая 2016 23:17 #12 от uvt
alex.tyumen, :blush:
Хулюган, надо вытащить этот пост и закрепить рядом с ремонтом помпы, ящитаю :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
08 мая 2016 12:38 #13 от Исус
Молодец!!
Хорошо что у тебя получилось без такого адцкого гемора как у меня. Я тогда проклял всё...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
08 мая 2016 19:25 #14 от alex.tyumen
В общем, сегодня прокатился, такое ощущение , что тормозов теперь не хватает, метет (аж с пробуксовкой заднего колеса), привык к езде на буксующем сцеплении B) . Теперь все отлично, никаких перегазовок, и коробка по другому переключаться стала (гораздо мягче, особенно с 1-ой на 2-ую).
P|S : Я раньше тоже думал, что нет никакой разницы какое масло лить в двигло, теперь ученный на собственном опыте. Больше никогда, ни при каких условиях не буду использовать автомасло (и другим теперь, не советую). На фото ниже сгоревшее сцепление после езды на автомасле, фрикционы сгоревшие, просто черные, такое ощущение, что сцепление на мотоцикле работало вообще без масла (фото ниже).

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
08 мая 2016 21:04 - 08 мая 2016 21:05 #15 от Alligator
Полезная инфа. Молодец. А у меня после замены на авто масло сцепление перестало буксовать.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 08 мая 2016 21:05 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 мая 2016 22:09 #16 от Sava

alex.tyumen пишет: 7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
8). Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.

Не совсем понял про гайки на 32 и 19. Где они на фото?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
08 мая 2016 22:23 #17 от DIMON101

Alligator пишет: Полезная инфа. Молодец. А у меня после замены на авто масло сцепление перестало буксовать.

Уже много всего писали, но я если честно не знаю как объяснить Алексу, что масло маслу рознь, не надо лить все что попало ,надо понимать что внутри канистры.
А по отчету по замене сцепы зачет.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
08 мая 2016 22:47 #18 от gans47
На авто масле 3й сезон пошел полет нормальный, а сцепа может и на "мото масле" кончится когда ей срок придет, пробеги то на наших старушках уже не малые и не важно сколько циферок на спидометре

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
09 мая 2016 05:17 - 09 мая 2016 05:18 #19 от alex.tyumen

Sava пишет:

alex.tyumen пишет: 7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
8). Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.

Не совсем понял про гайки на 32 и 19. Где они на фото?

А их на этой схеме и нет.
Гайка на 19 фиксирует крыльчатку привода для генератора (я ее удерживал балонником, чтобы не прокручивался корпус корзины, другими словами, она крутится вместе с корзиной). А гайка на 32, держит само сцепление ( в сборе) внутри двигателя, не открутив ее, Вы никак не вытащите оттуда само сцепление . См. фото ниже (данной гайки)

Вложение не найдено

Последнее редактирование: 09 мая 2016 05:18 от alex.tyumen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
09 мая 2016 06:00 #20 от Alligator
Тема хорошая, думаю про масло здесь больше не стоит. А объяснить, лучше с глазу на глаз, тоесть при личной встрече, за рюмкой чая.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум