замена сцепления и к чему готовится ? |
- nex
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
1. Отключаешь аккум и сливаешь масло с двигла.
2. Снимаешь левые (две) боковые крышки.
3. Снимаешь генератор.
4.Сливаешь тормозуху и откручиваешь рабочий цилиндр сцепления (на задней крышке двигателя).
5. Снимаешь задний левый кофр и крыло, снимаешь заднее колесо (чтобы был доступ к задней крышке двигателя.
6. Снимаешь заднюю крышку двигателя (будь готов поменять прокладку и под двигло поставь емкость -будет сливаться остатки масла).
7. Отконтрогаиваешь большую гайку, которая держит корзину сцепления.
8. С помощью пневмопистолета срываешь и откручиваешь гайку корзины (при этом фиксируешь гайку крыльчатки генератора (чтобы не прокручивалось).
9. Снимаешь корзину и с помощью съемника или тисков отжимаешь нажимную пластину, снимаешь ее, вытаскиваешь диски (фрикционы и металлические).
Сборка в обратном порядке.
Подробнее здесь:
www.goldwing.su/forum/gl1500/2473-zamena...epleniya-goldik-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
Но если честно мне это не помогло. Был изготовлен съёмник и только им смог снять .
Где ты там гайку на 32 нашёл? Там гайка на 19 фиксирует корзину, а на 32 за самой корзиной, её то зачем трогать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Solomoша
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 0
- Можай
- Gl 1500
Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
- Solomoша
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 0
- Можай
- Gl 1500
Первый пункт таких работ - снять клемму АКБ.
Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- nex
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 4
- ст. Полтавская
- GL 1500 SE 1989г
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
По технической части:
1) Отключаете аккумулятор и сливаете масло с двигателя. Снимаете по две боковых крышки справа и слева мотоцикла)
2).Откручиваете генератор (3 болта на 12 и 1 гайка плюсовая на 10)
3). Откручиваете рабочий цилиндр (3 болта на 10) и вынимаете шток. Отводите в сторону и привязываете к центр. подножке, чтобы не болтался.
4). Откручиваете 15 ( а не 12) болтов на 10 задней крышки двигателя (запоминаете , где какой был , они разной длины).
5). Отогреваете феном крышку ( у меня заводская прокладка была промазана тонким слоем зеленого герметика). Снимаете крышку.
6). Откручиваете площадку с трубкой и подшипником на корзине ( 4 болта на 10).
7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
. Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.
9). Затем откручиваем гайку, вытаскиваем шайбу, и легко достаем корзину, за ней незабываем вытащить еще одну шайбу с шлицами под вал.
10). Затем уже разбираем корзину , как писали выше, но я поставил корзину в сборе.
Сборка в обратном порядке, незабываем почистить крышку с внешней стороны куда крепится рабочий цилиндр, и осмотреть сальник, через который ходит шток. Затем смазываем крышку с прокладкой тонким слоем герметика (я мазал обычным "Автосил"), курим, чтоб герметик чуть подсох, затем ставим крышку на место. Из неудобного следует ометить, что 6 болтов из 15 (болты на 10) Вы закручиваете на ощупь (практически не видя), но сильно тянуть там и не надо.И еще , чтобы подобраться к двум болтам крышки с правой стороны (со стороны стартера), нужно вытащить второе реле стартера (бочонок) и отодвинуть в сторону.
В Тюмени за данную работу мне заряжали ценник в 25 кусков. За что?!
P|S По поводу того, что корзина может открутиться и болтаться внутри, видя как она крепится и прижимается внутри пластиной с подшипником, как по мне ,так это из области фантастики.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Хулюган, надо вытащить этот пост и закрепить рядом с ремонтом помпы, ящитаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Исус
- Не в сети
- Gold Boarder
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
P|S : Я раньше тоже думал, что нет никакой разницы какое масло лить в двигло, теперь ученный на собственном опыте. Больше никогда, ни при каких условиях не буду использовать автомасло (и другим теперь, не советую). На фото ниже сгоревшее сцепление после езды на автомасле, фрикционы сгоревшие, просто черные, такое ощущение, что сцепление на мотоцикле работало вообще без масла (фото ниже).
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1062
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Новосибирск
- GL 1500 SE 97г.в
Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Не совсем понял про гайки на 32 и 19. Где они на фото?alex.tyumen пишет: 7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
. Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Уже много всего писали, но я если честно не знаю как объяснить Алексу, что масло маслу рознь, не надо лить все что попало ,надо понимать что внутри канистры.Alligator пишет: Полезная инфа. Молодец. А у меня после замены на авто масло сцепление перестало буксовать.
А по отчету по замене сцепы зачет.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- alex.tyumen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 154
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 45
А их на этой схеме и нет.Sava пишет:
Не совсем понял про гайки на 32 и 19. Где они на фото?alex.tyumen пишет: 7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
. Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.
Гайка на 19 фиксирует крыльчатку привода для генератора (я ее удерживал балонником, чтобы не прокручивался корпус корзины, другими словами, она крутится вместе с корзиной). А гайка на 32, держит само сцепление ( в сборе) внутри двигателя, не открутив ее, Вы никак не вытащите оттуда само сцепление . См. фото ниже (данной гайки)
Вложение не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alligator
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1062
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Новосибирск
- GL 1500 SE 97г.в
Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.