Колбасит руль на неровностях и вялая вилка |
- Acrid
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
Имеем GL1500 SE '91
Давайте погадаем на кофейной гуще о возможных причинах такого поведения переда:
При срабатывании подвески (переезде полицейских, на ямах) руль начинает ощутимо колбасить (вобблинг, шимми, или как это называется...). От скорости и интенсивности срабатывания подвески не зависит. Если дело происходит в наклоне - то незабываемые впечатления обеспечены.
Плюс в целом вилка ощущается очень вяло: ощущение лежащей на мотоцикле бетонной плиты.
В нормальном положении сложена где-то на 20-25% хода. Если качать, держа за руль - вниз почти не прожимается (а я дядя не легкий)
Остальные вводные:
а) Вилка без подкачки - в крышках штуцеров нет.
б) При покупке мотоцикла заменены сальники и направляющие (текла). Даже с новыми направляющими довольно ощутимый люфт в перьях.
в) Вилка перебиралась потом трижды - проверялось наличие и правильность установки всех деталей (по мануалу и каталогу), пробовалось масло различных вязкостей и два варианта обьема (были сомнения в годе вилки). Все эти манипуляции (кроме вязкости - незначительно) на поведение вилки не повлияли никак
г) Люфтов в рулевой колонке и колесном подшипнике нет
Внимание вопрос:
Уважаемые знатоки, какие у Вас мысли и варианты по этому поводу? Теории?
Что попробовать, как еще диагностировать?
Жажду познать мудрости, а еще больше жажду услышать что-нибудь вроде: "была такая же фигня - исправилось вот так"))
Всем добра!
bike31.ru #Быть добру! Добру быть!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Литр
- Не в сети
- Expert Boarder
- Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 0
- Москва
- HONDA GL1500SE 1997
P.S ГОЛДА ГОВНО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Acrid
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
uvt пишет: Резина.
Так просто? А почему только на неровностях, а при прочих условиях себя вообще никак не проявляет?
bike31.ru #Быть добру! Добру быть!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Не согласен... третья не лучше усиленной, она вообще для других целей.Sava пишет: И третью траверсу поставь, это важнее усиленной.....лично моё мнение....
Конечно надо учитывать все факторы, которые влияют на управляемость, и резина конечно один из самых важных... но я так понял, что и стаканы уже изношены, т.к. при замене направляющих имеется люфт. Может уже надо вилку поменять... Я знаю где можно вилку купить, причем с траверсой усиленной. А эту на запчасти оставишь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- SVNSD
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 1
- Бердск, НСО
И да, слава Полторашкам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Acrid
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
Что ж, будем пробовать переобуваться
Ч Е Р Е П, отписал в ЛС
bike31.ru #Быть добру! Добру быть!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Acrid
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
kolya_daf пишет: На своей полторахе связался с таким же косяком... Вылечил просто, доработка пружин, втулки в вилку, масло заменил на АТФ декстрон. И все! Никаких больше расколбасов!
А можно подробности?
В чем заключается доработка, что за втулки?
Или где почитать?
bike31.ru #Быть добру! Добру быть!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
"Основные причины такого поведения: дисбаланас или неравномерный износ резины на переднем колесе, усталость колесных подшипников и умирание подшипников рулевой колонки, а так же природная слабость полторашечной вилки, по резине понятно, подшипники(колесные и рулевые) по люфту диагностировать бесполезно, снимаешь колесо, подтягиваешь умеренно подши колонки и крутишь рулем, если есть хоть незначительное "закусывание" в положении"прямо" подшипники колонки под замену, колесные крутишь пальцем, если не нравится тож в помойку.
Про траверсы есть два варианта(либо оба вместе): нижняя "родная" меняется на усиленную( это к "Черепу", у него есть вроде), или устанавливаешь третью траверсу над крылом(это к "Хулигану"), я ходил по второму варианту, мне показалось что стало лучше, при ее цене результат меня устроил.
Но скажу сразу когда ты все это сделаешь, скорее всего работа вилки тебя все равно не устроит, особенно после спорта, она по жизни слишком "хилая" для этих славных полтонны.Придется либо привыкать либо покупать 1800, там судя по отзывам, с вилкой все намного лучше, правда с рамами есть проблемы...да и внешний вид очень на любителя... "
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.