Задний гидро амморт 1500

  • Сообщений: 2851
23 авг 2016 19:22 #21 от uvt
А, да! И еще реагируют с опозданием! :roll: B) B) B)

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
02 сен 2016 14:06 #22 от demon_2k2
Все четко реагирует :-O и амортизирует :-O

;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
14 сен 2016 22:59 #23 от nex
всем добрый вечер, сегодня переделал аммортизатор из нивовского, начну с того что диаметр нивовского такой же как и голдовский поэтому я высверлил контактную сварку которая держала посадочное место для пружины и так же приварил на нивовском, во вторых предложенный вариант выше подразумевает установку вместо нижнего сайленблока металлическую втулку, лично моё мнение что металл об металл не есть хорошо поэтому я выпрессовал из саленблока втулку потому что она меньшего диаметра чем оська голдовская, теперь оска плотно входит в резину. всё остальное сделал как и описано выше. всё работает пока. спасибо за подсказку в переделке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
15 сен 2016 18:14 #24 от nex
сегодня проехал 300 км, все супер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
15 сен 2016 23:56 - 16 сен 2016 00:01 #25 от uvt

nex пишет: сегодня проехал 300 км, все супер

Ну а почему бы и нет? Нивский-не нивский, если цена\качество норм, по характеристикам устраивает, по габаритам влезает , это не колхоз, а оптимизация. Полностью поддерживаю! :blush:
По сути, все эти заграничные супер-хай-технолоджи-перфоманс-комплеты, это оно и есть, только упаковано красиво.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 16 сен 2016 00:01 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
16 сен 2016 00:00 #26 от nex
только выше на 2 см, а так всё норм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
23 сен 2016 00:14 #27 от Geo4ert
Так это еще и лифт-комплект )))) Причем практически на дюйм, что почти полностью соответствует забугорным технологиям )))))

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
24 сен 2016 17:20 #28 от nex
всё обошлось в 1500 руб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 280
25 окт 2016 18:57 #29 от sergeyrr
Как там нивовский аморт себя чувствует, сколько проехал,как ощущения?

Либо руки, либо деньги, третьего не дано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
25 окт 2016 19:14 - 25 окт 2016 19:15 #30 от nex
работа много ездить не даёт но проехал чють меньше тыщи всё норм. и груженый и пустой.
Последнее редактирование: 25 окт 2016 19:15 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 280
28 окт 2016 19:44 - 28 окт 2016 19:45 #31 от sergeyrr
Ну т.е если что, есть смысл заморочиться...

Либо руки, либо деньги, третьего не дано.
Последнее редактирование: 28 окт 2016 19:45 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
06 нояб 2016 20:06 #32 от nex
конечно, сложного нет ничего

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
06 нояб 2016 21:57 #33 от Валек116
nex,а фотографии не делал?

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
07 нояб 2016 16:22 #34 от nex
нет, как то быстро надо было ехать, час делов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
20 апр 2017 15:20 - 20 апр 2017 15:21 #35 от demon_2k2
nex !!! Мой вариант пришелся по вкусу с нивовским аммортом ??
;) ;) ;) В этом сезоне будем испытывать на прочность ...)))

;)
Последнее редактирование: 20 апр 2017 15:21 от demon_2k2.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
21 апр 2017 16:33 - 21 апр 2017 16:34 #36 от nex
да всё супер, работает. надо и второй мутить.
Последнее редактирование: 21 апр 2017 16:34 от nex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
21 апр 2017 22:46 #37 от Серж
Останешься без пневмы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
05 мая 2017 15:41 #38 от Бородатый
ребят, а посадочное для пружины обваривали по периметру, или точечно? за масло опасаюсь))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
06 мая 2017 23:48 #39 от nex
точечно я делал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 870
07 мая 2017 01:36 #40 от Бородатый

nex пишет: точечно я делал

туть мне подсказали... нах родной пилить? грибок то и токарь может выточить... главное посадочный на аморт...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум