Сбылась мечта! Научите с этим жить! |
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Подумал все это собрал. Дунул в алкотестер. 0,1. Собрал, покурил. Прикинут что одного Акума хватит доехать до дома. Поехал. 11,6, 11,7, ... 11,9... 1,2. Так пару километров и... Короче стало 13,6 (14,0) почти стабильно +-. Ну вопрос в другом. Остановившись я замерил сам акум. 13,4 (13,. На выключенном... Т.е. Перезаряд. Немного постояв 13,2 стал. Фарами, аварийкой, мазкой сдул до 12,6. Теперь пытаюсь понять виновато ли реле зарядки только в этом пи*дице. Гена получается тянет чётко 14 на зарядку, а реле имея мини радиатор разогреваясь начинает нормально работать. Подскажите коллеги голдоводы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kolya_daf
- Не в сети
- Platinum Boarder
- хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
- Сообщений: 872
- Репутация: 17
- Спасибо получено: 28
- москва
Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
У аккумулятора есть такой параметр - напряжение разомкнутой цепи. У нас должен быть 12,6-12,7 В на полностью заряженном аккумуляторе. НО измерять его надо не раньше, чем через 8 часов после любых действий с аккумулятором (старт, зарядка и пр.)St1ler пишет: Вопрос немного о другом... и уже после остановки двигателя через пол часика на акб 13,4 - 13,6 это получается перезарядка Акумма. А за это отвечает реле зарядки. Я ничего не путаю? Просто поправьте теорию. С таким столкнулся впервые.
Напряжение заряда от 13,7 до 14,3 В - норма.
После отключения зарядного устройства (остановки двигателя) напряжение на аккумуляторе, как правило, равно напряжению заряда и в течение 8 часов падает до номинального НРЦ.
На этом эффекте основаны все псевдоэкстраподзаряжатели.
Короче, указанные тобой результаты измерений ничего не говорят о перезаряде!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+100uvt пишет: Узбагойся.
Вообще вся эта шумиха по поводу ненадежных генераторов на полторахах началась с 95 года, когда Хонда вместо японских Хитачи перешла на произведенные в китае. Стоковые до этого года достаточно надежны (отказы чаще всего связаны с естественным износом щеток). Менять на компфаер (кста тоже китай) обрекать себя на дальняке возить с собой стоковый в кофре. Разбери, почисти, при необходимости поменяй щетки и езди.
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Напряжение на аккумуляторе, увы, ничего не говорит о его "свежести". Это только косвенный показатель уровня заряженности и физической целостности. О "свежести" (способности прокрутить некоторое время стартер и сохранить при этом напряжение достаточное для питания системы зажигания) может говорить только испытание нагрузочной вилкой, т.е. испытание током холодной прокрутки (ГОСТ 959).uvt пишет: 13, 5 это вполне себе показатель свежего живого АКБ. 14 при работе- отличное состояние бортовой сети. Узбагойся.
А в остальном, ДА. Можно не беспокоиться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Собрал. Х8й. Ничего опять не горит... Легким поступательным движением ноги (толчковым) в область баченка стартера и проводов пока научно не придумал им название, привел в работу подсветку приборной панель, балалайку и все. то есть на последний этап попорота ключа ничто не реагирует и не одна лампа не загорается. В ночи, в пальто, в печали и в говно решил ехать домой на машине друга с четким решением вернуться после подработки следующей ночью и закончить начатый беспредел.
Когда мы в 00.00 в ночь с 9 на 10 мая добрались до моцика был придуман алгоритмы следующий:
1) проверить проводку визуально и прозвонкой
2) залить ведешкой окислившиеся клемы
3) крутануть стартер напрямую
Был обнаружен скверно болтающийся плюсовой провод идущий от акума к плюсовому предохранителю. Подчистил, пролил ведешкой, прожег, еще прочистил и зажал в клему. Разъем на бочонке стартера с предохраним тоже был подвергнут механическом воздействию.
Ответ
Ни х*я нет результата. только балалайка играет.
4) сдаваться не хотелось и решил еще раз переткнуть предохроны и реле, благ в этот день уговорил с собой приехать еще одного друга на полтарашке, именно для с целью трансплантации его релешек ко мне...
Все доставал чистил промазывал ведешкой. Матом покрыл то что на предохронах нету крышки и я хз что от куда и за что отвечает, на релешке крышка треснуть и там всю написано, но как то по уе*ски. Подозрение вызвало что все реле были в какой то "слизи" как будто влажные... Анализ на язык развеял сомнения. Селикон. Из-за дырки в крышке как-то забугорный чУДАК - хозяин решил забрызгать силиконовым спреем вместо того чтобы просто скотчем заклеить дырку как принято у нас в России... Пока чистил и перетыкал какждый раз проверял приборку. Последним оставался 5 амперный предохранитель... в блоке реле. Достал все сделал. ПОставил. Алилуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заработало. Я все это делал прошлым днем. ВСЁ!!!!!!!!!!! Все эти действия кроме как поджимал клему и брызгал везде ведешкой возле акума, но последний эти перечисленный действия все равно ни к чему не привели....
Завелся выкатился... Сел. Застегнулся, тронулся, заглох. 11,2 на волтметре. Вспомнил чью-то маму. Поставил запасной акум. Поехал. У эта болячка лечилась тем что пропадала после прогрева. 14 км проехал. Стоп. Цтомузыка. Заглох. Дотолкали до заправки. Накинули крабы на машину сопровождения. Подзарядили акум. Начал заводить и играть газом, оборотами, матом, мольбами... вольтметр нас просто психологически убивал опускаясь до 6,2 и взлетая резко до 13. Но он ни разу не заглох. и вот через 30 минут мучения зарядка встала на свои 13,8. Собрал все и поехал домой.
Вот такой вот пост - крик души... Поймите, посоветуйте, просто перебирать контакты и осматривать проводку всю... Возможны ведь в бедующем повторы с других мест... И гена... Сейчас друг даст ген погонять и свой как раз отвезу в ремонт... Спасибо всем кто читает....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- boris
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 380
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Goldwing1800
Терпение и труд всё перетрут
Четыре колеса возят тело, а два - душу✌
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- St1ler
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ага, это тебе бюджетно починили ротор. Не обольщяйся, все равно его надо перематывать.St1ler пишет: ... чтото с "парой витков обмотки"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГОРЫНЫЧ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 1
- Москва ЗАО КУНЦЕВО
- Gold wing 1500 Aspencade 89
Зализывай раны, чини мопедку и аккуратнее на снятом асфальте.St1ler пишет: Долговато не писал... Резко изменённый класс мотоцикла дал о себе знать.разложился при вынужденном перестроении на снятом асфальте. Обидно жесть. Колени локти пол кроссовка и спины остались на МКАДе. Поведением мотоцикла в падении и скольжении давлен как крот. Повреждений не много. Уже поменял руль. И починил генератор. Странно он стал как то очень легко ехать как будто ожил)) на генераторе были убиты щетки и чтото с "парой витков обмотки"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.