Сбылась мечта! Научите с этим жить!

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
03 мая 2016 21:27 #21 от kolya_daf
Илюх, кампуфаер заказывал с ебиней, обошелся 14800.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
04 мая 2016 00:06 #22 от St1ler
В наебеях буду пробовать заказывать. Но... Не сейчас. В Москве усиленый нашёл за 24. Подумал, что схожу за пивом и разберу мотоцикл нафиг. Д этого лазил менял масло, до большего руки не доходили. Ну и акум. Снял левый пластик у бака... И выпил впринципе сразу первую бутылку. Там такой 3,14дец. Какие то провода от музыки в скрутке 1,5 метровой. Доп. Предохранители. Нашёл первую линию на прикуриватель с 55А. Предохранителем;) Угарнул. Потом дополнительный плюс и минус на то чтобы противотумануи включались с кнопочки. Опять 3,14. Зачем тянуть плюс и минус? Откуда ещё один синий провод дополнительный не нашёл, но вырвал все это к черту. Подточил клемы. Поставил новый акум. Впиндюривать вольтметр на времянку. 12,7 полностью заряженный акум. Завёл. 11,2. Разночтение между моим теперь штатным вольтметром и мультиметром 0,4, далее мультиметр буду писать в скобках.
Подумал все это собрал. Дунул в алкотестер. 0,1. Собрал, покурил. Прикинут что одного Акума хватит доехать до дома. Поехал. 11,6, 11,7, ... 11,9... 1,2. Так пару километров и... Короче стало 13,6 (14,0) почти стабильно +-. Ну вопрос в другом. Остановившись я замерил сам акум. 13,4 (13,8). На выключенном... Т.е. Перезаряд. Немного постояв 13,2 стал. Фарами, аварийкой, мазкой сдул до 12,6. Теперь пытаюсь понять виновато ли реле зарядки только в этом пи*дице. Гена получается тянет чётко 14 на зарядку, а реле имея мини радиатор разогреваясь начинает нормально работать. Подскажите коллеги голдоводы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
04 мая 2016 04:19 #23 от kolya_daf
Я ж тебе говорил уже, проверь щетки! Похоже на плохой контакт. Доиграешься, спалишь к хуям ротор)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
04 мая 2016 07:29 #24 от St1ler
Вопрос немного о другом. Я сниму гену и конечно все проверю, как только доберусь до гаража. Сейчас пытаюсь имеено определиться с собственными знаниями. То что ток не сразу идёт нормальный это Гена. А то что потом все нормализуется и уже после остановки двигателя через пол часика на акб 13,4 - 13,6 это получается перезарядка Акумма. А за это отвечает реле зарядки. Я ничего не путаю? Просто поправьте теорию. С таким столкнулся впервые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 мая 2016 12:16 #25 от uvt
13, 5 это вполне себе показатель свежего живого АКБ. 14 при работе- отличное состояние бортовой сети. Узбагойся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
04 мая 2016 14:19 #26 от St1ler
Благодарю. Теперь жду выходного для разборы гены и осмотра. А реле зарядки находится в нем? Читал что ставят от какого то ВАЗа?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 мая 2016 14:40 #27 от uvt
Да, рр внутри, спаян в кучу с диодами и щетками. Теоретически можно поставить выносное, хотя рр ломается крайне редко. На полторахах чаще всего горит ротор, ну и щетки, понятное дело бывает зависают\изнашиваются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
04 мая 2016 15:36 #28 от St1ler
uvt, Благодарю за момент предвкушения кашы под крышкой гены! Потренируюсь в его снятии на выходной и поеду сразу на ремонт, чтобы снять, сделать, поставить. Расстраивает, что их никак нельзя улучшить от заводских параметров к более перспективным. Или я пока не нашел такой организации:( покупать компфаер пока не представляется ни возможности ни смысла. Как все построю и установлю это останется финальной изюминкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
04 мая 2016 22:27 #29 от St1ler
Ок. Принял. Готов если что извращаться. Потом отпишусь что к чему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
06 мая 2016 00:28 - 06 мая 2016 01:51 #30 от ioo

St1ler пишет: Вопрос немного о другом... и уже после остановки двигателя через пол часика на акб 13,4 - 13,6 это получается перезарядка Акумма. А за это отвечает реле зарядки. Я ничего не путаю? Просто поправьте теорию. С таким столкнулся впервые.

У аккумулятора есть такой параметр - напряжение разомкнутой цепи. У нас должен быть 12,6-12,7 В на полностью заряженном аккумуляторе. НО измерять его надо не раньше, чем через 8 часов после любых действий с аккумулятором (старт, зарядка и пр.)
Напряжение заряда от 13,7 до 14,3 В - норма.
После отключения зарядного устройства (остановки двигателя) напряжение на аккумуляторе, как правило, равно напряжению заряда и в течение 8 часов падает до номинального НРЦ.
На этом эффекте основаны все псевдоэкстраподзаряжатели.
Короче, указанные тобой результаты измерений ничего не говорят о перезаряде!
Последнее редактирование: 06 мая 2016 01:51 от ioo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 мая 2016 01:13 - 06 мая 2016 01:55 #31 от chrus

uvt пишет: Узбагойся.

+100 :blush:
Вообще вся эта шумиха по поводу ненадежных генераторов на полторахах началась с 95 года, когда Хонда вместо японских Хитачи перешла на произведенные в китае. Стоковые до этого года достаточно надежны (отказы чаще всего связаны с естественным износом щеток). Менять на компфаер (кста тоже китай) обрекать себя на дальняке возить с собой стоковый в кофре. Разбери, почисти, при необходимости поменяй щетки и езди.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 06 мая 2016 01:55 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
06 мая 2016 01:34 - 06 мая 2016 01:39 #32 от ioo

uvt пишет: 13, 5 это вполне себе показатель свежего живого АКБ. 14 при работе- отличное состояние бортовой сети. Узбагойся.

Напряжение на аккумуляторе, увы, ничего не говорит о его "свежести". Это только косвенный показатель уровня заряженности и физической целостности. О "свежести" (способности прокрутить некоторое время стартер и сохранить при этом напряжение достаточное для питания системы зажигания) может говорить только испытание нагрузочной вилкой, т.е. испытание током холодной прокрутки (ГОСТ 959).
А в остальном, ДА. Можно не беспокоиться.
Последнее редактирование: 06 мая 2016 01:39 от ioo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
06 мая 2016 08:43 #33 от St1ler
Все ещё выходного, чтоб подлезьте к Гене. Спасибо за информацию, теперь буду знать про акумы. Как выясню, что не давала на холодную заряд, обязательно отпишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
06 мая 2016 23:24 #34 от St1ler
Оешил сообщения перечитать. Я честно знаю русский язык. Сори меня. Телефон + Т9 творят чудеса;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
10 мая 2016 09:08 #35 от St1ler
й, Ох. выходные прошли на "ура". Была подработка с другом, устал как проклятый. А мот выкинул очередной подарок. Поменял маслице. Залил воду для промывки охлад. системы. Решил погонять двигло на воде... Работает, работает, работает, стоп..... Все. На поворот ключа вообще не реагирует. Потыркулся, помыкался, все пошатал, покурил, выпил пива... Заработал. Думаю, что может из-за завоздушенности системы какой хитрый датчик мозги совокупляет. Работает, работает, работает... Стоп. Пошатал в точной последовательности хрен знает что как и в первый раз, но добавил прочитска и проверка шкуркой всех предохранителей и реле. Фьюзов + и - что на акуме. Заработало. Было принята мысль добраться к замку зажигания. Лохонулся. Кантактная группа при вытаскивании упирается в паук, снимать всю морду желания уже не было. Но вот чудо опять все заработал, да еще и не вырубалось через 5 минут. Была уже глубокая ночь, решил собрать мотоцикл разбросанный в радиусе 5 метров (ну карбы хотел почистить и много еще чего).
Собрал. Х8й. Ничего опять не горит... Легким поступательным движением ноги (толчковым) в область баченка стартера и проводов пока научно не придумал им название, привел в работу подсветку приборной панель, балалайку и все. то есть на последний этап попорота ключа ничто не реагирует и не одна лампа не загорается. В ночи, в пальто, в печали и в говно решил ехать домой на машине друга с четким решением вернуться после подработки следующей ночью и закончить начатый беспредел.
Когда мы в 00.00 в ночь с 9 на 10 мая добрались до моцика был придуман алгоритмы следующий:
1) проверить проводку визуально и прозвонкой
2) залить ведешкой окислившиеся клемы
3) крутануть стартер напрямую
Был обнаружен скверно болтающийся плюсовой провод идущий от акума к плюсовому предохранителю. Подчистил, пролил ведешкой, прожег, еще прочистил и зажал в клему. Разъем на бочонке стартера с предохраним тоже был подвергнут механическом воздействию.
Ответ
Ни х*я нет результата. только балалайка играет.
4) сдаваться не хотелось и решил еще раз переткнуть предохроны и реле, благ в этот день уговорил с собой приехать еще одного друга на полтарашке, именно для с целью трансплантации его релешек ко мне...
Все доставал чистил промазывал ведешкой. Матом покрыл то что на предохронах нету крышки и я хз что от куда и за что отвечает, на релешке крышка треснуть и там всю написано, но как то по уе*ски. Подозрение вызвало что все реле были в какой то "слизи" как будто влажные... Анализ на язык развеял сомнения. Селикон. Из-за дырки в крышке как-то забугорный чУДАК - хозяин решил забрызгать силиконовым спреем вместо того чтобы просто скотчем заклеить дырку как принято у нас в России... Пока чистил и перетыкал какждый раз проверял приборку. Последним оставался 5 амперный предохранитель... в блоке реле. Достал все сделал. ПОставил. Алилуя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :woohoo: :x 8-) :P :razz: :mad: :ohmy:
Заработало. Я все это делал прошлым днем. ВСЁ!!!!!!!!!!! Все эти действия кроме как поджимал клему и брызгал везде ведешкой возле акума, но последний эти перечисленный действия все равно ни к чему не привели....
Завелся выкатился... Сел. Застегнулся, тронулся, заглох. 11,2 на волтметре. Вспомнил чью-то маму. Поставил запасной акум. Поехал. У эта болячка лечилась тем что пропадала после прогрева. 14 км проехал. Стоп. Цтомузыка. Заглох. Дотолкали до заправки. Накинули крабы на машину сопровождения. Подзарядили акум. Начал заводить и играть газом, оборотами, матом, мольбами... вольтметр нас просто психологически убивал опускаясь до 6,2 и взлетая резко до 13. Но он ни разу не заглох. и вот через 30 минут мучения зарядка встала на свои 13,8. Собрал все и поехал домой.

Вот такой вот пост - крик души... Поймите, посоветуйте, просто перебирать контакты и осматривать проводку всю... Возможны ведь в бедующем повторы с других мест... И гена... Сейчас друг даст ген погонять и свой как раз отвезу в ремонт... Спасибо всем кто читает....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
10 мая 2016 10:59 #36 от boris
Удачи, брат, и терпения :rolleyes:
Терпение и труд всё перетрут ;)

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
10 мая 2016 18:53 #37 от St1ler
да я не унываю:) тяжко с филками немного:) а так опыт ремонта мотоцикла в полевых условиях бесценен...:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
15 мая 2016 12:25 #38 от St1ler
Долговато не писал... Резко изменённый класс мотоцикла дал о себе знать.разложился при вынужденном перестроении на снятом асфальте. Обидно жесть. Колени локти пол кроссовка и спины остались на МКАДе. Поведением мотоцикла в падении и скольжении давлен как крот. Повреждений не много. Уже поменял руль. И починил генератор. Странно он стал как то очень легко ехать как будто ожил;))) на генераторе были убиты щетки и чтото с "парой витков обмотки";)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
15 мая 2016 19:23 #39 от uvt

St1ler пишет: ... чтото с "парой витков обмотки";)

Ага, это тебе бюджетно починили ротор. Не обольщяйся, все равно его надо перематывать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
15 мая 2016 21:00 #40 от ГОРЫНЫЧ

St1ler пишет: Долговато не писал... Резко изменённый класс мотоцикла дал о себе знать.разложился при вынужденном перестроении на снятом асфальте. Обидно жесть. Колени локти пол кроссовка и спины остались на МКАДе. Поведением мотоцикла в падении и скольжении давлен как крот. Повреждений не много. Уже поменял руль. И починил генератор. Странно он стал как то очень легко ехать как будто ожил;))) на генераторе были убиты щетки и чтото с "парой витков обмотки";)

Зализывай раны, чини мопедку и аккуратнее на снятом асфальте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум