Сбылась мечта! Научите с этим жить!

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
02 мая 2016 12:10 #1 от St1ler
Долго мечтал о Мотоцикле. Именно, с большой буквы. Стажа вождения, не смотря на возраст, 16 лет. Ездил на спортах, дорожниках, эндуро, чопиках. В связи с беременностью жены и нашим общим мототоксикозом обменяли наши два мота на GL 1500 1991 года SE. Уже изрядно покопался в нем и приятно удивлен его оснощением. Многого не знаю, например, первый мот с гидравликой на сцепе. Есть еще одна особенность. дома нет интернета. Украдками в свободное время читаю с телефона, либо на работе по 3-5 минут. Так что прокурить полностью форум уже 1,5 недели не получается на 15 процентов хотяб.
А вопросы растут. Прошу помощи и советов.
1) Беспокоит электрика. Мот просто берет и не заводится. Было пару раз. Напряга при заведенном и всех потребитилях 13,9
Акум ничего не теряет, снимал менял каждый день протыкивал и проверял.
Пробои с утечкой амперметром не выявлены. штатный акум стоит от Харлея. Ездил на другом потом, но в итоге сел и он.
Ломаю голову. Единственной подозрение на то, что это происходило при кратковременных прохватах. Завелся прыгнул докатил за 3-5 минут выключил. Допов никак пока нет.
2) Хочу поставить музыку по все правилам и канонам. От сюда вопрос. Как в**чить второй аккумулятор и сделать на него контрольное реле. Хочу все допы кинуть именно на второй аккум. До этого ни в джиперской ни в мото жизни руки никогда не доходили еще.
3) Начал замечать последние два дня. Что утром приходя к моту ручка сцепления очень туго нажимает и потом разрабатывается за 5- 6 нажатий. Где искать первопричины? Еще симптом, раз через раз обращаю внимание на недовключение передач. Прокачка? Манжеты? Ок. А почему она деревянная?
4) Поскольку в прошлом спортовод и для меня техника вождения с ее улучшением стоит на первом месте выжимаю из этого почти полутонника все что можно и абсолютно не комплексую в пробках. теперь вопрос к старичкам и людям колесящим на этом моте не первый год. Какие обороты лучше выдерживать при переключениях в обычном и экстренном режиме. До скольки можно крутить на 5 передаче при дальняке.
5) Диагностировал перед стандартным разгоном, отпуском рук и прижиме заднего тормоза. Результат красивый качественный воблинг. Заодно жене показал как из него выходить и для чего нужно уметь загружать вилку. Вопрос. Успев прочитать форум понял - балансировка колеса наше всё! НО! При управлении мотоцикла в контр свесе или вообще при перекладке мотоцикла чувствую биение и какую-то вялость в руле. Проверил, люфтов нет, вилка красиво и нормально ходит, всю затянуто. диск тормозной не бьёт. Пытался найти информацию про третью усиленную траверсу. Не нашел конкретики. Помогите.

Прошу прощения за большой пост. Но чтобы не плодить много тем, решил собрать всё в одном месте. Если не по теме, сильно не ругайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 мая 2016 12:44 #2 от kolya_daf
Если есть желание, приезжай в гости, расскажу маленькие хитрости с вилкой и тп) у меня с переходом от спортов к голде было от рележки чувство, что я первосезонник) вот пол лета потратил, заставляя мот управляться с моими хотелками)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
02 мая 2016 13:02 - 02 мая 2016 13:49 #3 от sergeyrr
Отвечу выборочно:
#1-Чудес не бывает, либо утечка, либо генератор помирает, либо АКБ в утиль, утечки как я понимаю нет, для контроля работы генератора на борту необходим постоянно действующий вольтметр, проверки тестером не дают полной картины.
#2-без комментариев, пользуюсь штатной магнитолой, мне за глаза.
#3-для начала замени жидкость в контуре сцепления(в тормозах кстати тож полезно), если не поможет то скорее всего замена манжет и пыльников
#4переключения по ощущениям, тож комментировать особо нечего
#5-основные причины такого поведения: дисбаланас или неравномерный износ резины на переднем колесе, усталость колесных подшипников и умирание подшипников рулевой колонки, а так же природная слабость полторашечной вилки, по резине понятно, подшипники(колесные и рулевые) по люфту диагностировать бесполезно, снимаешь колесо, подтягиваешь умеренно подши колонки и крутишь рулем, если есть хоть незначительное "закусывание" в положении"прямо" подшипники колонки под замену, колесные крутишь пальцем, если не нравится тож в помойку.
Про траверсы есть два варианта(либо оба вместе): нижняя "родная" меняется на усиленную( это к "Черепу", у него есть вроде), или устанавливаешь третью траверсу над крылом(это к "Хулигану"), я ходил по второму варианту, мне показалось что стало лучше, при ее цене результат меня устроил.
Но скажу сразу когда ты все это сделаешь, скорее всего работа вилки тебя все равно не устроит, особенно после спорта, она по жизни слишком "хилая" для этих славных полтонны.Придется либо привыкать либо покупать 1800, там судя по отзывам, с вилкой все намного лучше, правда с рамами есть проблемы...да и внешний вид очень на любителя...

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 02 мая 2016 13:49 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 мая 2016 13:20 #4 от LW13
Ку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
02 мая 2016 13:26 #5 от Дядя Леша
Привет!
Тут все есть в технических темах. Налаживайте связь и найдете ответы на все вопросы.

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
02 мая 2016 17:28 #6 от St1ler
С самой манёвренностью и работой вилки я свыкся уже на второй день. Брал голдяшки до этого кататься и уже был ко всему готов. Если дать ей минимальную скорость, то по управлению напоминает ёбрик. А когда она лежит в повороте руль просто БЬЁТ. Это управлению не мешает почти, если на сухую, а что будет в дождь? Да и со стороны выглядит будто эпилепсия у пилота. Чужие аппараты до подножек закладывать не станешь, по-этому отзывы их хозяев, что мол это нормально и они просто её не кладут меня полностью не устраивают. Это из раздела, когда еще на литре спорте ездил и спрашивал народ из своего окружения поехать куда-нибудь на шашлыки или на рыбалку на дальняк, мне отвечали, что очень далеко ехать. Мотоциклисты блин.
1,8 мне конечно интересна. Но у меня молодая семья, которой мои увлечения и стиль жизнь и так вредят по бюджету. Тем более ждем маленькую. И так две работы. 1,5 шку можно перебирать в домашних условиях и с тем инструментом что уже накоплен с годами, а чего пока еще нет всегда найдет место и применение. По этому набираюсь опыта. Жалко что не существует мотопроектов из класса drive2. Было б здорово смотреть что и как у людей.
Далее. Собираюсь поставить вольтметр в штатном режиме на клемы акума и вынести на приборку. думаю примонстрить еще и амперметр, но включается он в разрыв, по этому думаю сделать съемник а дисплейчик вытащить к предохранителям. Вообще люблю различного рода дополнительные датчики, которые позволяют видеть картину мопедки вне покоя и на отдыхе. У друга виде амперметр подключенные к B+ и массе гены. Зачем? ломаю голову. Он говорит, что ему тоже друг советовал.
А всё таки есть представители домашних кинотеатров на колесах. Я хочу скромно, но надежно систему из 4х 16тых колоно (перед зад), 2твитеров, 1 сабика, усилка и конденсатора (нужен ли он пока еще гадаю). Головное устройство будет отправлено в музыкальный кофр, а панель вынесена куда-нать красиво и аккуратно. Вместо штатной магнитолы сделаю вместительный бардак, в котором и будут спрятаны различные тумблеры подсветки, доп. света и прочей не совсем нужной хни. Кофеварку просьба не предлагать. Мы люди скроыне с собой есть 12в чайник:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
02 мая 2016 17:42 #7 от St1ler
Да. И совсем удивило... открыл бок пластик спасающий генератор от людских глаз и увидел там... ептвм. Хитачи. Почему не хонда? она может жыть с этим? Меняный? стоковый? Я понимаю что обе фирмы неплохие. Но удивлен до сих пор. Вбив артикул Hitachi LR140-708 понял что он 40A b подходит к Голде. Вопрос почему он там?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 мая 2016 18:00 #8 от LW13
Гена хитачи, бабалайка панасоник или кларион, релюхи омрон, тормоза Ниссин и все это штатное, стоковое. А как должно быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
02 мая 2016 19:19 #9 от St1ler
Не знаю:) Просто был удивлен - Хитачи. Когда на других мотах был бензонасос метсубиши, вопрос не было... Петрушка с ним. Остается вопрос по второму аккумулятору в мотоцикл для музыки и траверсе. Остальное проще решается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 мая 2016 19:34 #10 от LW13
Ну ставят акум от матиза в кофр. Третья траверса это плюс, усиленная нижняя говорят ещё лучше. Не €б@л, не знаю. А раз музыку решил ставить, то лучше гену поменяй на киловатник. Штатный по натуре дохловат, чуть перегрузишь и обрыв якоря. На 1500 даже в штате часть лампочек отключена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
02 мая 2016 19:51 #11 от St1ler
Я понимаю что замена гены не минуемы и вообще это слабое место у голд. Но сейчас я не готов отдать деньги за улучшенный. По этому пока аккуратно буду собирать все вокруг, а когда он наеб... упадет:) тогда продам почку или еще чтонить и буду жуе искать улучшенную версию. По этому пытаюсь экономно и разумно подойди к аудио подготовке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
02 мая 2016 22:21 #12 от Добрый
Привет из Саратова! :rolleyes:
Ты все это с телефона крапаешь :silly: !? Я в шоке! На йух тебе комп :roll: :roll: :roll:

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
03 мая 2016 01:09 #13 от St1ler
Пишу по долгу. Чаще в блокнот, а потом вставляю сюда. Писать, читать или искать чтолибо конкретное проще. А изучать все Акумма на мобилке не хватает. Инет дома не оплачиваю принципиально;( жена задолбала сериалы смотреть и в игрушки зависать. Ну ладно не об этом.

Купил вольтметр в прикуриватель. Лёгким движением рук, пасасижев, паяльника и термусужающихся контроцептивов и вуаля внедрил на кремы с тумблером. Чтоб не горел постоянно;) результат убил...
Короче семь +состояний и итог:
1) мот только завёлся - 11,2 в
2) прогрелся 11,7 в
3) шпилит по дороге 11,7 потом с ничего 12,2
4) сбавил обороты для парковки на холостом 12,4
5) остановился 12,4
6) выключил 12,5 ( ну это сам акум. Когда стивил было 12,7 на нем. Подсел малость.
7) через пол часа завёл на холостом 11,2
2,3,4,5,6,7) тоже самое и все эти циклы прошёл раза 4.

Внимание вопрос... Какого художника это происходит? Тема немного убегает от моих планов познания, но остаётся актуальной. Научите с этим жить.

Как понимаю есть 3 варианта судьбы Гены:
1) помойка или сожжение
2) перемотка?
3) изготовление каким то шаманом из него же более мощного.

Либо какие то танцы по установке вазовских. Поправьте правильно ли ч понял из форума это? Больше пока не начитал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
03 мая 2016 01:25 #14 от St1ler
Спасибо за приглашение по поводу вилки. Позже... Пока вооружаюсь зарядкой и пользуюсь электромотоциклом... Гадство. Выскребаю деньги на любые идеи по восстановлению, а главное оптимизации Гены. Новый усиленный не могу позволить себе ближайший квартал, а на разрядке долго не проезжу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
03 мая 2016 05:32 #15 от kolya_daf
Как это не прескорбно, но улудшить генер тебе не удастся. (сам пытался). Однако, лучик надежды у тебя есть. Вскрывай генер, проверь щетки, диоды и реле регулятора, а уже дальше будет ясно, обойдешься ты малой кровью или же перемоткой/заменой.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
03 мая 2016 12:39 #16 от St1ler
Один из принципов того как я подхожу к ремонту - я стараюсь просто так ничего не делать, а то денег уходит ещё больше. Буду искать хоть и б/у, но обязательно усиленный, а этот тогда под востановку и в резерв. Ладно думаю тема ни к чему не приведёт, а некие пути для себя я уже нашёл. Спасибо всем за ответы и про приглашение по вилочке помню;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
03 мая 2016 14:14 #17 от kolya_daf
Сперва свой проверь, его снимать то дело пяти минут) усиленный стоит в районе 15000)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
03 мая 2016 16:42 #18 от Ильи4
15000??? Николай Вы путаете.. Генератор стоит от 40000. (О Китае не говорим, хотя он тоже дороже пятнахи..)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
03 мая 2016 16:44 #19 от Ильи4
Поправочка оригинал стоит 30.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
03 мая 2016 16:51 #20 от boris
Дружище, в соседней теме стоковые продают. Всего за 7 тыров :rolleyes:

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум