подтекает бензин (+ много других вопросов) |
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
Подскажите пожалуйста:
- возле заливной горловины бенз подтекает (так как я понял мембрана стоит спереди - фото прилагается), разобрал, не порвана. Все затянул все равно подтекает. Что может быть?
- снизу по бокам стоят "жабры", от них идут тросики у меня и заканчиваются возле правого бардачка (просто болтается конец троса). куда его подсоединять?
- Когда мотоцикл на скорости, не заводится. Какой датчик смотреть и где он находится?
- Когда тормозишь только передом, руль чу-чуть в сторону тянет и небольшая вибрация (все тормозные диски и колодки новые). Когда ножным тормозом все в норме. Что может быть?
- Когда стою в пробке двигатель греется (стрелка отклоняется правее (фото прилагается), четко по середине не стоит), это норма? Вентиляторы работают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
2. Под правым передним динамиком должна быть ручка-крутилка, к ней и идут эти троса.
3. На скорости мот должен заводиться только с выжатым сцеплением, см. концевики на ручке.
4. Вибрация это Люфт правого суппорта. Тянуть в сторону не может, это тебе кажется.
5. Нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
1) Мембраны я обе посмотрел, в норме. Странно даже почему подтекает.
2) у меня там нет ничего такого. Может панель от другой версии. Были версии без этих "жабр"?
3) Спасибо, буду смотреть
4) Люфт. Как я понимаю "подтануть" не прокатит. Это люфт на направляющих? Гнездо разбито получается?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
4. Там могут люфтить не только направляющие. Суппорт крепится к стакану подвижно, на игольчатом подшипнике и втулке. Ибо антиклевок. Подтягивать там нечего. Сними декоративную крышку диска и сам все поймешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
А за что отвечают эти мембраны. Что-то изменится если я их сниму (просто временное часто превращается в постоянное).uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
У меня отсутствует часть деталей в вилке (видимо которые относятся к антиклевку). Видимо и это тоже одна из причин.uvt пишет: 2. Жабры- это SE. Возможно у тебя солянка из разных версий.
4. Там могут люфтить не только направляющие. Суппорт крепится к стакану подвижно, на игольчатом подшипнике и втулке. Ибо антиклевок. Подтягивать там нечего. Сними декоративную крышку диска и сам все поймешь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Одна мембрана- ваккумноприводная, она дергает вторую, бензиновую. Между ними- атмосфера с дренажной дыркой, из которой собственно и течет бенз. Вся эта конструкция изначально (как мне видится) предназначена для дополнительной безопасности при хуёво держащих запорных иглах поплавков.illuminati пишет:
А за что отвечают эти мембраны. Что-то изменится если я их сниму (просто временное часто превращается в постоянное).uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
Ну а теперь личный опыт: я вот так, типа временно, ага, сделал в позапрошлом сезоне. Езжу себе и езжу. Не говорю, что это правильно, но езжу и езжу..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
Посмотрел. Радиаторы в норме.Ч Е Р Е П пишет: Если греется посмотри радиаторы не забиты ли?... Если забиты продуй воздухом.... Очень частое явление на Полторашках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
на полторашке очень хорошая система охлаждения, на всякий случай не просто посмотри, а продуй воздухом под давлением.illuminati пишет:
Посмотрел. Радиаторы в норме.Ч Е Р Е П пишет: Если греется посмотри радиаторы не забиты ли?... Если забиты продуй воздухом.... Очень частое явление на Полторашках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Если вентиляторы включаются-выключаются, мотор не закипает, пофиг как там эта стрелка расположена.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- СеняЯлта
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 309
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Ялта
- GL-1500 98 г. американец
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
Хотя смотрел аукционный лист, в японии продана с пробегом 8900 км в 2013 году. Бывший хозяин на ней только два сезона откатал, потом два года стояла на переборке двигателя в мотосервисе (хозяин не забирал после ремонта) и в итоге пришла ко мне. )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
Спасибо за подсказку. так и сделал. )uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
illuminati пишет: Поменял масло в редукторе. Масло было черное блин. И накосячииииил (((( Перетянул заливную пробку блин (треснула). Нет случайно ни у кого такой?
От скутеров подходит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ага. Но у них там она сливная из мотора 4ТDrAndrus пишет:
illuminati пишет: Поменял масло в редукторе. Масло было черное блин. И накосячииииил (((( Перетянул заливную пробку блин (треснула). Нет случайно ни у кого такой?
От скутеров подходит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Это не безопасно, т.к. топливо может залиться в цилиндры и наебнется шестерня стартера. Я знаю несколько таких случаев. Хотя сам ездил без этой хрени....illuminati пишет:
Спасибо за подсказку. так и сделал. )uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
посмотрел внимательно мембрану. Не порвана. Почему тогда течет, не могу понять(Ч Е Р Е П пишет:
Это не безопасно, т.к. топливо может залиться в цилиндры и наебнется шестерня стартера. Я знаю несколько таких случаев. Хотя сам ездил без этой хрени....illuminati пишет:
Спасибо за подсказку. так и сделал. )uvt пишет: 1. Мембраны там две. Как временную меру, можно вообще снять этот клапан, бнзошланг напрямую от фильтра к карбам, а вакуум заглушить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.