Какое давление должно быть?

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
  • МО
  • Honda GL 1500 SE
26 июнь 2016 15:36 #1 от Pan
Полгода откатал и не задавался вопросом какое давление в подвеске должно быть. А недавно один знакомый случайно при осмотре спустил его. В связи с чем возник и вопрос, а вообще с какими нагрузками и что рекомендуется от завода? Понятно что чем больше масса, тем больше нужно накачивать, но в каком диапазоне? Слышал что гробят аморты и компрессор, если перекачать) И что показывают те цифры на приборке при накачке или они чисто обстрактны?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
26 июнь 2016 20:03 - 26 июнь 2016 20:05 #2 от uvt
А никакое не ДОЛЖНО быть . Как тебе удобней, так и езди. Перекачать так, чтоб взорвать жопу невозможно. Вот и все.
Цифры на приборке показывают давление в системе (как ни странно) в единицах, которые там же и указаны.
Последнее редактирование: 26 июнь 2016 20:05 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
27 июнь 2016 10:28 #3 от Petroff

uvt пишет: А никакое не ДОЛЖНО быть . Как тебе удобней, так и езди. Перекачать так, чтоб взорвать жопу невозможно. Вот и все.
Цифры на приборке показывают давление в системе (как ни странно) в единицах, которые там же и указаны.


Неправда Ваша, Юрий! Перекачать очень даже можно (при нормальном состоянии компрессора), так мне досталась подвеска от 1200 в свое время, владелец качал в нее 12 атмосфер и удивлялся что она у него сама "разбирается на части" при проезде лежачих полицейских.

Инструкция от полторахи и спецнаклеечка под пультом управления подвеской (не у всех наверное сохранилась) говорит что качать можно в диапазоне 0-4кПа (0-57 пси). Логика накачивания проста, едем пустые, по хорошей дороге - 0, дальше в зависимости от увеличения загрузки\ухудшения качества покрытия качаем вплоть до 4 атмосфер. А так да- кому как комфортнее, я всегда ездил один на 2 атмосферах, с пассажиром и грузом - 4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
27 июнь 2016 20:54 - 27 июнь 2016 21:00 #4 от uvt
"" Тук-тук! Это Клуб зануд?
-Да, проходите, присаживайтесь, вот ваш стул.
-Формально это не стул, а кресло, видите подлокотники?
- Господа, поздравляю, у нас новый председатель! ""

Петров,ну ты понял... ;) B) B)
Последнее редактирование: 27 июнь 2016 21:00 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Тюмень
  • Хонда Голдвинг 1800
22 авг 2016 07:06 #5 от A-le-Xandr
На днях задавался аналогичными вопросами, поскольку совершеннейший новичок ещё :) Не знал, вдруг есть на эту тему какие то требования или рекомендации... Предыдущий владелец качал 5 и более очков, стал ездить, мне не очень понравилось. Жестковато. Да и сидеть как то не совсем удобно. Экспериментально пришёл к выводам что мне наиболее комфортно накачивать 2 атмосферы, даже проехав вдвоём с женой (она у меня легкая) первый раз за день около 500 км, до отбойников пробивало всего пару-тройку раз.
Вывод очевиден - давление выставляется какое кому комфортно. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум