синхронизация карбов

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
03 июль 2016 16:04 #1 от St1ler
Ребят, пожалуйста подскажите по этому процессу. поиск ничего не дает ни тут ни в инете. я не понимаю куда подсоединить шланги синхрона и где винт регулировки. мот полтарашка. если у кого есть фотки, вообще огонь. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
03 июль 2016 16:59 #2 от kramm
на левом впускном коллекторе снимается трубка, на правом заглушка, вроде так. винт на правом карбе, левый не регулируется

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июль 2016 20:42 #3 от uvt

St1ler пишет: Ребят, пожалуйста подскажите по этому процессу. поиск ничего не дает ни тут ни в инете.

Как это не дает? Вот оно, прям с картинками:
www.goldwingfacts.com/1500balancecarbs.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
03 июль 2016 22:39 #4 от Geo4ert
Kramm, с точностью до наоборот: заглушка слева, трубочка справа. Но надо учитывать, что трубочка отвечает за открытие ваккумного крана. То есть или как-то поддерживать в ней ваккум, или ставить поилку.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июль 2016 22:51 #5 от uvt

Geo4ert пишет: Kramm, с точностью до наоборот: заглушка слева, трубочка справа.

И так и так бывает, в зависимости от модификации. У меня заглушка справа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
03 июль 2016 23:40 #6 от Geo4ert
Упс. Век живи - век учись, неучем помрешь )))

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
04 июль 2016 08:02 #7 от kramm
сходил посмотрел, слева у меня заглушка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
  • Honda GoldWing GL1800 (2001) Америка
04 июль 2016 13:09 #8 от Trainboss
А вот где бы в МСК синхронер купить, ну или манометры с этой трубочкой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 июль 2016 03:00 #9 от Ч Е Р Е П
На любом авторынке, в ассортименте... с трубочками.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
08 июль 2016 18:34 #10 от St1ler
вопрос синхронизации отпал сам собой. поменял фильтр на автомобильный. и поехал к другу синхронить. забыл или задумался хз. в общем собирая мот поставил корпус фильтра на площадку карбов на серый герметик. и бережно пролил паз по окружности. завел... и тут я все понял. у меня такая тишина и мелодичность работы двигателя стала, что разобрал по новой и давай перебирать все дальше:) скоро будет музыка и перебранная вилочка:) спсиб все за ответы, нашел как, где и что снимается, но отложу на более долгие зимние вечера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
12 июль 2016 23:31 - 12 июль 2016 23:45 #11 от sergeyrr
А почему вопрос синхронизации-то отпал? Загадочный текст...автомобильный фильтр...герметик....мелодичность работы двигателя...но все равно разобрал...нихера не понял.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 12 июль 2016 23:45 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
13 июль 2016 00:20 #12 от uvt
Ну вот и будет мелодично матерясь, выковыривать герметик из карбов дооолгими зимними вечерами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
13 июль 2016 06:04 #13 от Alex
похоже соглашусь с тобой... я тут было решил проэкспериментировать и давай дербанить старый фильтр... короче то что герметик будет засасывать к бабке не ходи,особенно при больших оборотах... в общей сложности выкинул в мусор... :-(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1500 SE
18 июль 2016 12:58 #14 от St1ler
не знаю кто и что там выкинул в мусор. первое. поменял топливный фильтр на автомобильный. отковыривать там герметик особого труда не оставит. в результате прекращения подсоса воздуха и прекращения перебоя в поступлении топлива и нормализация оптимального давления карбы стали работать как часики. вот и все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум