На скорости двигатель сильно остывает.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 сен 2016 10:30 - 16 сен 2016 10:37 #1 от illuminati
Когда была жара двиг остывал но не сильно (стрелка немного отклонялась влево). Сейчас же, когда настали холода стрелка стала отклоняться почти полностью влево.

В чем может быть проблема?
p.s. термостат поставил новый оригинал.
Последнее редактирование: 16 сен 2016 10:37 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 сен 2016 10:52 #2 от Petroff
Оригинальные термостаиы на полторашку бывают трех видов. 75, 85, 105 градусов. Возможно тебе продали термостат у которого т ниже. Но в целом я не раз видел полторашки у которых нормальная рабочая температура у левой(нижней границы). Стрелка же не лежит? Из зоны нулевой двинулась?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 сен 2016 13:02 #3 от illuminati
стрелка не лежит. Термостат 19300-611-005

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
17 сен 2016 23:52 #4 от Alex

illuminati пишет: Когда была жара двиг остывал но не сильно (стрелка немного отклонялась влево). Сейчас же, когда настали холода стрелка стала отклоняться почти полностью влево.

В чем может быть проблема?
p.s. термостат поставил новый оригинал.

та же ерунда... не мудрствуя лукаво применил старый как земля ,испытанный метод... поставил картонки на оба радиатора закрывающие треть площади... полет нормальный... главное не забывать их присутствие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 09:08 #5 от Oleg GX
По аналогии с машинами термостат не правильно работает! Не закрывается полностью!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 сен 2016 10:10 #6 от Sava
Да я думаю, что все дело не в термостате, а его местоположении. У меня та же история - при плюс 15 стрелка сместилась на треть влево от своего нормального положения. Термостат новый, проверен перед установкой термометром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 12:15 #7 от Oleg GX

Sava пишет: Да я думаю, что все дело не в термостате, а его местоположении. У меня та же история - при плюс 15 стрелка сместилась на треть влево от своего нормального положения. Термостат новый, проверен перед установкой термометром.

Тоесть есть предположение, что инженеры ошиблись и такая бяка на всех всех полторашках???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 сен 2016 12:50 #8 от Sava
В данный момент не могу посмотреть в каком месте он стоит могу сказать одно - па моей Ауди 100, датчик вперли за термостатом в 10см, там где при закрытии термостата температура жидкости принципиально не может меняться и поэтому зимой стрелка тупо лежит, лишь чуть чуть приподымаясь, хотя движок гоячий. Я думаю, что так и здесь - так как не могут у всех быть плохими термостаты, тем более я свой перед установкой проверил досконально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 12:56 #9 от Oleg GX
Одно дело, если стрелка. Я бы на всякий случай вынул термостат осмотреть на предмет полного закрывания. Вдруг какая соринка попала? Ведь все бывает. Или перекос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 сен 2016 13:11 - 18 сен 2016 13:14 #10 от Sava
У всех?
З.ы.но свой я именно поэтому и решил поверить, снял и увидел, что он слабо открывался ,в два раза меньше нового....
Последнее редактирование: 18 сен 2016 13:14 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 13:40 - 18 сен 2016 13:41 #11 от Oleg GX

Sava пишет: У всех?
З.ы.но свой я именно поэтому и решил поверить, снял и увидел, что он слабо открывался ,в два раза меньше нового....

У Вас был перегрев? До замены? А может новый сильно открывается, но не закрывается до конца?
Последнее редактирование: 18 сен 2016 13:41 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 сен 2016 13:54 #12 от Sava
Да, меня на тот момент, интересовало чтобы не было перегрева. По мануала он, например я точно не помню, должен был открываться на. 8-10. Мм, а реально оказалось не более 5, вот поэтому я его и заменил другим, подходящим по температуре и проверил его работу в кастрюле с водой ртутныи термометром- 10 мм при нужной температуре были сто процентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 14:09 #13 от Oleg GX
Может он закрывается слишком позно? А вообще щас похолодало и можно смело вернуть назад старый термостат. Холодный мотор это не хорошо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
18 сен 2016 15:34 #14 от iwan0447
в принципе,у меня, все так же как и описано, картонки наше все :roll: :roll: :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
19 сен 2016 10:32 #15 от illuminati
А в пробке с картонками в такую погоду как голда себя ведет? не перегревается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rul
  • rul аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Кто понял жизнь,тот не торопится.
  • Сообщений: 84
  • Спасибо получено: 0
  • Челябинск
  • Gold Wing 1500se 92г.
20 сен 2016 18:30 #16 от rul

Oleg GX пишет:

Sava пишет: Да я думаю, что все дело не в термостате, а его местоположении. У меня та же история - при плюс 15 стрелка сместилась на треть влево от своего нормального положения. Термостат новый, проверен перед установкой термометром.

Тоесть есть предположение, что инженеры ошиблись и такая бяка на всех всех полторашках???

У меня что в жару что в холод стрелка в левой половине по середине, а вентилятор включается когда чуть перевалит на правую сторону.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
21 сен 2016 09:42 #17 от illuminati
Действительно. Пару небольших картоночек и все стало гуд. )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
21 сен 2016 11:14 #18 от Oleg GX
Вы что, на ГАЗ 51 ездиете? (если кто помнит что это такое)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
21 сен 2016 12:25 #19 от Sava
Я имел ввиду ттх трайка - нигде никакой инфы официальной нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 сен 2016 13:25 #20 от Oleg GX
Все таки дело в незакрывающемся термостате

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум