Взаимозаменяемы ли мембраны у карбов 88 и 95 годов

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
17 нояб 2016 20:32 #1 от Sava
Взаимозаменяемы ли мембраны у карбов 88 и 95 годов? Сегодня знакомый спросил, а я ответил, так как номера на мегазипе у них разные, то они не взаимозаменяемы. Я прав или как-то можно приспособить? Мне тоже интересно, так как у самого стоят карбюраторы от 99 года, но сохранились в идеальном состоянии от 88 года(приберег их ради мембран).... а теперь может оказаться, что и зря....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
18 нояб 2016 10:47 #2 от Шумный
Разные , так как и карбыс 88 года не пойдут на 99 .
Хотя , при наличии рук и желания и некоторых изменений конструкции , можно поставить на 88 год карбы от 99 .





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
18 нояб 2016 13:43 #3 от Petroff
Абсолютно одинаковые мембраны. 16111-MY4-000. Ставились и в 88 и в 00 годах. Также могут иметь номер 16111-MN5-004.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
18 нояб 2016 18:28 - 18 нояб 2016 18:30 #4 от uvt
Был уверен что одинаковые, но увидев эту тему, засомневался. А теперь опять уверен, верю Петрову, он въедливый и просто так болтать не будет! :blush:
Последнее редактирование: 18 нояб 2016 18:30 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 нояб 2016 19:18 - 18 нояб 2016 19:23 #5 от Sava

Шумный пишет: Разные , так как и карбыс 88 года не пойдут на 99 .
Хотя , при наличии рук и желания и некоторых изменений конструкции , можно поставить на 88 год карбы от 99 .


Вот уж не знал.... Просто сняли старые и поставили новые.....Все, и никаких переделок... только переставили со старых карбов микрик автопилота..... :huh: Хотя , пардон, отключили и удалили одну линию трубок вместе с блочком - так называемым высотомером..... На новых карбах только две линии трубок ( там почему-то нет уже этого блочка), а на старом три.
З.ы. хотя есть проблемка , которую ещё не решал, - есть небольшой провал при ускорении, но за это отвечает, если я правильно понимаю, ускорительный насос...
Последнее редактирование: 18 нояб 2016 19:23 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 нояб 2016 13:41 #6 от Ч Е Р Е П
Вопрос , который был задан, не корректный. Объясню почему.... То, что мы называем мембраной, а именно резиновая гофра, во всех годах - одинаковая. Но вот пластмассовый колодец, что приделан к этой мембране, разные. На первых годах шли тонкие иглы, соответственно отверстие в разных годах разные. Из маленького большое сделать можно, а наоборот, труднее... Ну собственно, такая вот хрень.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
22 нояб 2016 13:49 #7 от Petroff

Ч Е Р Е П пишет: Вопрос , который был задан, не корректный. Объясню почему.... То, что мы называем мембраной, а именно резиновая гофра, во всех годах - одинаковая. Но вот пластмассовый колодец, что приделан к этой мембране, разные. На первых годах шли тонкие иглы, соответственно отверстие в разных годах разные. Из маленького большое сделать можно, а наоборот, труднее... Ну собственно, такая вот хрень.


Попрошу тогда прокомментировать, по какой причине номер мембраны одинаков во всех каталогах на любые полторахи любого года....

Площадки под посадку иглы могут быть и разные, только вот все-так мембрана вместе с основанием пластикового стакана (неразборная деталь) одинаковая. Если человеку нужно заменить рваную мембрану, она подойдет однозначно, а иглу он переставит вместе с тем основанием которое ее накрывает, это другая деталь, и она взаимозаменяема на любых карбах.... Вывод этот сделан на основе того что игла вместе с "Plate Set" установленным над ней на разных годах действительно разная, а мембрана все же таки одна, и игла отделяема от мембраны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 нояб 2016 13:53 #8 от Ч Е Р Е П
Не буду упираться рогом, просто помню, что приходилось рассверливать отверстие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум