заводится при отпускании кнопки старт |
- svjatoy.alex
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Поэтому я решил обновить, но оформить по-другому: коротко и ясно начать с готового решения, а уж обсуждения и флуд позже. Вроде получилось))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Вдумайся: это реле приведет + к мозгам из той же самой точки, из которой он и сам дойдет до них при отсутствии этого реле! :!: да еще и подгрузит цепь своей обмоткой.svjatoy.alex пишет: почему не делает она так же даёт напрямую напругу. нагрузка это если бы к ней там незнаю фары были бы подключены. а так оно жрать будет не больше катушки обычного реле которое у тебя в семе. но это теория, вот на практике увы не получиться проверить нет у меня этого реле
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я могу.Да не, все нормально, я не против пообщаться! Так и мой вариант-то никто и не критикует
Твой вариант неплох в целом.
И как дипломная работа вполне прокатит. Только он решает проблему просадки напряжения лишь в момент старта.
Я себе сделал чуть по другому, как уже писал.
Все таки, на мой взгляд, обеспечить надежное питание мозгов и катушек надо на все время работы, а не только при запуске. И деталей мой вариант не требует больше. И надежность не ниже, уж точно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Именно в момент старта. А в других режимах этой проблемы-то и нет.
Деталей твой вариант требует больше на один предохранитель.
Надежность теоретически ниже: при отказе реле или перегорании( неконтакте) предохранителя- мотоцикл встанет.
Хотя если подумать, у твоей схемы есть одно преимущество: при отказе генератора, на одном аккуме, при прочих равных условиях твой мотоцикл проедет на несколько километров дальше моего!
Тиман, сдафайся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
А напряжение в начале и в конце оно почти одинаковое акум быстро востанавливает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
Зайди в электро магаз купи метра 4 Кабеля ПУГВ 1Х6 ему цена 50р метр, в хозяйстве весч нужная.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ну это просто. Алгоритм такой:Simon пишет: Про бензин то уже второстепенная проблема. Мне бы понять почему аккумулятор не хочет иногда крутить стартер, хотя напряжение в нём не ниже 12,5в . При нажатии на кнопку стартера вольтметр показывает 8,5в на клеммах.
1. Меняем аккум. Если починилось, то это он. Нет-далее.
2. Подключаем аккум напрямую к стартеру и массе отдельными проводами. Если заработало, то проблема в цепи включения стартера. (Реле, клеммы,масса..). А уж если нет, то проблема с самим стартером.
Разумеется при всех экспериментах надо использовать человеческие провода и заведомо надежные контакты-крокодилы-клеммы.
Ну и опять же, опиши точнее, что значит ИНОГДА не крутит? После ночной стоянки, через месяц, через час или один раз нажал- не крутит, а второй раз - крутит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Определить нужный ампераж для зарядки очень просто (если нет специальной рекомендации по данному аккуму).Вытавляешь 10% от общей емкости,например емкость аккума 20 ампер,значит 2 ампера для быстрой зарядки в течении 10 часов.Но лучше поставить на сутки в щадящем режиме 0,8-1.0 ампер,примерно 4-5%.Обычно выставляю 5% на сутки и на авто и на мото.serjik42 пишет: смотрел передачу про мото акумуляторы там говорили что заряжать их можно током до одного ампера а если выше то закипает гель и разрушаются пластины в акуме и его можно выбрасывать
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.