заводится при отпускании кнопки старт

  • Сообщений: 561
04 март 2017 13:28 #21 от svjatoy.alex
а это просто продолжение www.goldwing.su/forum/gl1500/735-zavodit...-starta?limitstart=0

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
04 март 2017 14:07 #22 от uvt
Это не продолжение, это реинкарнация. Та тема сумбурная и ее не все могут найти, но периодически мне звонят и пишут по этому вопросу.
Поэтому я решил обновить, но оформить по-другому: коротко и ясно начать с готового решения, а уж обсуждения и флуд позже. Вроде получилось))

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
04 март 2017 14:13 - 04 март 2017 14:16 #23 от uvt

svjatoy.alex пишет: почему не делает она так же даёт напрямую напругу. нагрузка это если бы к ней там незнаю фары были бы подключены. а так оно жрать будет не больше катушки обычного реле которое у тебя в семе. но это теория, вот на практике увы не получиться проверить нет у меня этого реле:(

Вдумайся: это реле приведет + к мозгам из той же самой точки, из которой он и сам дойдет до них при отсутствии этого реле! :!: да еще и подгрузит цепь своей обмоткой.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 04 март 2017 14:16 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 839
04 март 2017 15:29 #24 от Sava
Отстаньте от UVT , он сделал так, что проще не бывает.....Чего тут обсуждать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
04 март 2017 15:43 #25 от uvt
Да не, все нормально, я не против пообщаться! B) Так и мой вариант-то никто и не критикует :huh:

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 515
04 март 2017 16:06 #26 от Timan919

Да не, все нормально, я не против пообщаться! B) Так и мой вариант-то никто и не критикует :huh:

Я могу.
Твой вариант неплох в целом.
И как дипломная работа вполне прокатит. B) Только он решает проблему просадки напряжения лишь в момент старта.
Я себе сделал чуть по другому, как уже писал.
Все таки, на мой взгляд, обеспечить надежное питание мозгов и катушек надо на все время работы, а не только при запуске. И деталей мой вариант не требует больше. И надежность не ниже, уж точно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
04 март 2017 16:14 - 04 март 2017 16:39 #27 от uvt
2Тиман.
Именно в момент старта. А в других режимах этой проблемы-то и нет.
Деталей твой вариант требует больше на один предохранитель.
Надежность теоретически ниже: при отказе реле или перегорании( неконтакте) предохранителя- мотоцикл встанет.
Хотя если подумать, у твоей схемы есть одно преимущество: при отказе генератора, на одном аккуме, при прочих равных условиях твой мотоцикл проедет на несколько километров дальше моего! :-O

Тиман, сдафайся! :S ;)

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 04 март 2017 16:39 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 280
07 март 2017 16:08 - 07 март 2017 16:08 #28 от sergeyrr
Хорошее решение, простое и довольно надежное, правда иногда релюхи залипают в замкнутом состоянии, ну это врядли при тамошних токах. Ну и при этом, при выключении зажигания, остануться гореть все контрольные лампы на приборке. Белый шар тебе в корзину.

Либо руки, либо деньги, третьего не дано.
Последнее редактирование: 07 март 2017 16:08 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
07 март 2017 19:50 #29 от Simon
Сегодня пытался сделать такую схему, но так руки и не дошли. После двух попыток по 10 секунд ,аккумулятор отказался крутить стартер. Только реле трещало. Аккумулятор от машины тоже не крутил. Получилось только завести мот при заведённом двигателе автомобиля и после вливания шприцом бензина в целиндры. Вапрос-стоит ли заморачиваться со схемой или повременить? Менять аккумулятор или реле?Мой аккумулятор 18А, напряжение в начале-12,68В , после 2-х попыток-12,2В. Напряжение автомобильного аккума было-12,56В

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
07 март 2017 21:39 - 07 март 2017 21:41 #30 от -=Valentin=-
напряжение в начале не интересно, главное какое напряжение в момент включения стартера, на дохлых и полудохлых акумах в момент кручения стартером подает до 7-9в искры нормальной не будет. Акум от машины нормальный ??
А напряжение в начале и в конце оно почти одинаковое акум быстро востанавливает.
Последнее редактирование: 07 март 2017 21:41 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
07 март 2017 22:35 #31 от Simon
На машине нормальный, стартер машины крутит и на холодную тоже.. Может провода с малым сечением, потому как немного грелись. Так за искру я пока речь не веду-аккумулятора родного хватает только на 2 десятисекундных попытки. Это норма? А во время запуска напругу не мерял, завтра попробую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
07 март 2017 22:56 #32 от -=Valentin=-
на машинах стоят сечас редукторные стартеры с малым токо потреблением, проеренно в жизни имеется газ21 переставил на нее с машины акум, он провернул два раза и молчек хотя машину заводил со свистом, хотя и был полудохлый, потом поменял стартер на редукторный стала заводиться маслать намного шустрее и веселее. Провода конечно нужно пожирнее использовать, в тонких потери большие.
Зайди в электро магаз купи метра 4 Кабеля ПУГВ 1Х6 ему цена 50р метр, в хозяйстве весч нужная.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
08 март 2017 12:10 #33 от uvt
2 Simon. Аккум у тебя вполне живой. Возможно у тебя проблемы по бензину. Например залип вакуумный клапан. Он находится рядом с заливной ггорловиной б\б.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
08 март 2017 14:03 #34 от Simon
Про бензин то уже второстепенная проблема. Мне бы понять почему аккумулятор не хочет иногда крутить стартер, хотя напряжение в нём не ниже 12,5в . При нажатии на кнопку стартера вольтметр показывает 8,5в на клеммах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1708
08 март 2017 14:33 #35 от Oleg GX
Аккум сдох.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2851
08 март 2017 14:47 - 08 март 2017 15:09 #36 от uvt

Simon пишет: Про бензин то уже второстепенная проблема. Мне бы понять почему аккумулятор не хочет иногда крутить стартер, хотя напряжение в нём не ниже 12,5в . При нажатии на кнопку стартера вольтметр показывает 8,5в на клеммах.

Ну это просто. Алгоритм такой:
1. Меняем аккум. Если починилось, то это он. Нет-далее.
2. Подключаем аккум напрямую к стартеру и массе отдельными проводами. Если заработало, то проблема в цепи включения стартера. (Реле, клеммы,масса..). А уж если нет, то проблема с самим стартером.
Разумеется при всех экспериментах надо использовать человеческие провода и заведомо надежные контакты-крокодилы-клеммы.
Ну и опять же, опиши точнее, что значит ИНОГДА не крутит? После ночной стоянки, через месяц, через час или один раз нажал- не крутит, а второй раз - крутит?

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 08 март 2017 15:09 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
08 март 2017 19:50 #37 от Simon
Ну вот например, вчера разрядил аккум, поставил на зарядку током 2А, постоял 12 часов, упал до 0А, поставил на мот, а он только может издавать щелчки реле. Вчера только первый раз после зимы завёл, так что анамнез ещё не полный. В прошлом сезоне всё было проще и проблем с пуском не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
09 март 2017 06:18 #38 от serjik42
смотрел передачу про мото акумуляторы там говорили что заряжать их можно током до одного ампера а если выше то закипает гель и разрушаются пластины в акуме и его можно выбрасывать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 529
09 март 2017 12:05 #39 от nanchen

serjik42 пишет: смотрел передачу про мото акумуляторы там говорили что заряжать их можно током до одного ампера а если выше то закипает гель и разрушаются пластины в акуме и его можно выбрасывать

Определить нужный ампераж для зарядки очень просто (если нет специальной рекомендации по данному аккуму).Вытавляешь 10% от общей емкости,например емкость аккума 20 ампер,значит 2 ампера для быстрой зарядки в течении 10 часов.Но лучше поставить на сутки в щадящем режиме 0,8-1.0 ампер,примерно 4-5%.Обычно выставляю 5% на сутки и на авто и на мото.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
09 март 2017 12:10 #40 от КУРСКЪ
А вы читали что написано на самом АКБ? зарядить 9А в течении часа...... вот это пока мой мозг не может понять.......неужели можно подкинуть 9 Ампер? как то сыкатно.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум