заводится при отпускании кнопки старт |
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Поможем мозгу : Как думаешь, какой ампераж вгоняет генератор в аккум сразу после ну, например затяжного старта?КУРСКЪ пишет: А вы читали что написано на самом АКБ? зарядить 9А в течении часа...... вот это пока мой мозг не может понять.......неужели можно подкинуть 9 Ампер? как то сыкатно.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Так понимаю,что это для экстренных случаев.Например высадил батарею,слушая музон на поляне.Подключил зарядное,влупил 10А на час.Потом завел мот и поехал.Страшного ничего не будет,гораздо хуже ехать на дохлом аккуме,гена будет задыхаться,но лучше избегать таких случаев.КУРСКЪ пишет: А вы читали что написано на самом АКБ? зарядить 9А в течении часа...... вот это пока мой мозг не может понять.......неужели можно подкинуть 9 Ампер? как то сыкатно.....
Приходилось несколько раз заряжать таким методом по 10А на час,когда с проводкой возился и не было времени ждать.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Так посчитайте. Мощность гены разделить на напряжение.uvt пишет: Да я у тебя хотел спросить...)) Надо кстати ради интереса измерить и оперировать точными цифрами. Но доподлинно помню, что в авто с амперметром первое время после старта стрелку легко подкидывало к 20А. Да, там аккум побольше, но принцип тот же.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
1. зачем крутить по 10 секунд?? 5, по -моему, вполне норм и не насилие. лучше 4 раза по 5с, чем 2 по 10.Simon пишет: На машине нормальный, стартер машины крутит и на холодную тоже.. Может провода с малым сечением, потому как немного грелись. Так за искру я пока речь не веду-аккумулятора родного хватает только на 2 десятисекундных попытки. Это норма? А во время запуска напругу не мерял, завтра попробую.
2. сперва подумал что моя причина похожа:
в том сезоне началось. иногда стартер не крутит если нажимаешь на кнопку стартера. но начинает крутить если усилие нажатия на кнопку стартера уменьшить.
То же самое- с задней передачей: обычное усилие на кнопку стартера- не включает "пятиться назад". нужно кнопку чуть чуть отпустить. Но в режиме движения(крутить руль, пятиться назад и пр.)-получается дрочь. кнопка то сильно зажимается то вовсе контакт пропадает. нужно постоянно ловить ту золотую середину. Такое ощущение что кнопка работает НЕ при хорошем контакте, а при слабом. Как в дуге сварки...
Юрк, твой выход. Что скажешь? Где копать, что менять/зачищать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
зы. Мда? Ну могу покритиковать твоё изобретение улучшаемость заводимости )
ззы. так что с кнопкой?
под замену иль мона там как-то что почистить/смазать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- doctorofsouth
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Гатчина
- Honda GL1500 SE GoldWing 1991 Japan
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Cad пишет: пластик снимаешь у правой коленки который, за ним коробка большая черная в нее входит куча проводов, вот среди них он[/quot
Снимаем сиденье, магнитолу, правый бардачек с ключем ,и пластик где кнопки задней подвески , и видим эту коробочку? я правильно понял?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- вася13
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Simon
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Харцызск
- GL 1500 1989г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DimaDJ9
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 133
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 17
- Старый Оскол
.
Я решил этот вопрос с запуском, теперь моя полторашка заводиться даже на подсевшей аккуме! Предварительная диагностика показала очень низкое напряжение вторичных цепей катушек системы зажигания - не выше 2кВ! при прокрутке стартером. Практически никакая искра. Сами катушки, высоковольтные провода и свечи тест прошли. Проверяю дальше - в момент прокрутки стартером напряжение АКБ падает до 9 вольт. Сами катушки питаются по цепи: АКБ - замок зажигания - предохранитель - реле блокировки - выключатель Engine stop. На всей этой цепи происходит падения напряжения 1 вольт. Вскрываю блок управления зажиганием - вижу, что в качестве ключей управления катушками стоят биполярные транзистора. На транзисторах происходит падение 1,5 вольт. Если всё сложить, то получается, что до первичной обмотки катушки зажигания в момент старта доходит всего 9-1-1,5=6,5 вольт! Как это побороть? Всё просто, нужно убрать лишние потери в цепи. А именно - цепь питания катушек я разгрузил релюшкой, купленой в магазине автозапчастей. Устаревшие транзистора меняются на IGBT (на них почти нет потери напряжения), по выводам они взаимозаменяемы с установленными с завода биполярными. IGBT транзистора применяются во всех ЭБУ современных автомобилях, приобрести их не проблема, купил на радиорынке. В результате проделанных операций, напряжение вторичной обмотки поднялось до 10кВ, теперь запуск происходит моментально.
Фото нет, это относится только к 1500. В блоке стоит 5 транзисторов в корпусе ТО-220. Три из них (с одинаковой маркировкой) являются ключами управления катушками зажигания. Заменяются любыми IGBT, мне попались с маркировкой IRGB14C40LPBF. Перепаять - дело 5 минут. По выводам транзисторы взаимозаменяемы. Подходит даже управляющий сигнал по характеристикам.
Вот даташит на транзистор
- www.irf.com/product-info/datasheets/data/irgb14c40lpbf.pdf
Реле вот такое, как на картинке
- www.vtnauto.com/images/0512.jpg
Подключение 4 клемм реле, помечены на корпусе - 30, 85, 86, 87.
30 подключаем к постоянному питанию, возле плюсовой клеммы АКБ стоит большой предохранитель в коробочке, я подключил туда. Провод питания катушек (чёрный/белый) обрезаем до разъёма подключения катушек, желательно размотать штатный жгут проводки. Конец провода со стороны замка зажигания подключаем к клемме 85 реле, со стороны катушек и ЭБУ к 87 клемме. 86 контакт подключить к массе. Провода на клеммы 30 и 87 желательно применить увеличенного сечения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.