заводится при отпускании кнопки старт

  • Сообщений: 2868
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 95
  • МСК
  • 1500SE"92
09 март 2017 11:20 #41 от uvt

КУРСКЪ пишет: А вы читали что написано на самом АКБ? зарядить 9А в течении часа...... вот это пока мой мозг не может понять.......неужели можно подкинуть 9 Ампер? как то сыкатно.....

Поможем мозгу :) : Как думаешь, какой ампераж вгоняет генератор в аккум сразу после ну, например затяжного старта? ;)

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 42
  • Курск
09 март 2017 11:22 #42 от КУРСКЪ
сказал А говори и Б.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2868
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 95
  • МСК
  • 1500SE"92
09 март 2017 11:34 #43 от uvt
Да я у тебя хотел спросить...)) Надо кстати ради интереса измерить и оперировать точными цифрами. Но доподлинно помню, что в авто с амперметром первое время после старта стрелку легко подкидывало к 20А. Да, там аккум побольше, но принцип тот же.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 533
  • Спасибо получено: 0
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
09 март 2017 18:23 - 09 март 2017 18:27 #44 от nanchen

КУРСКЪ пишет: А вы читали что написано на самом АКБ? зарядить 9А в течении часа...... вот это пока мой мозг не может понять.......неужели можно подкинуть 9 Ампер? как то сыкатно.....

Так понимаю,что это для экстренных случаев.Например высадил батарею,слушая музон на поляне.Подключил зарядное,влупил 10А на час.Потом завел мот и поехал.Страшного ничего не будет,гораздо хуже ехать на дохлом аккуме,гена будет задыхаться,но лучше избегать таких случаев.
Приходилось несколько раз заряжать таким методом по 10А на час,когда с проводкой возился и не было времени ждать.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 09 март 2017 18:27 от nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1791
  • Спасибо получено: 6
  • Тульская обл
  • GL1800
09 март 2017 18:37 #45 от Oleg GX

uvt пишет: Да я у тебя хотел спросить...)) Надо кстати ради интереса измерить и оперировать точными цифрами. Но доподлинно помню, что в авто с амперметром первое время после старта стрелку легко подкидывало к 20А. Да, там аккум побольше, но принцип тот же.

Так посчитайте. Мощность гены разделить на напряжение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
09 март 2017 19:34 #46 от LW13
Ток Олег и так известен. Он на шильдике написан. А акум больше чем в него полезет не возьмёт. Он прямо пропорционален ёмкости, разряду акума. Даже 20 ампер кратковременно ничего страшного.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Харцызск
  • GL 1500 1989г.
12 март 2017 15:16 #47 от Simon
Оказалось барахлит реле, которое ближе к кофрам. При замыкании контактов стартер бодро крутит.А для чего нужно второе реле для стартера? Если его убрать что будет?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2816
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 12
  • СЛАВА им!
12 март 2017 15:26 #48 от Desperado36

Simon пишет: На машине нормальный, стартер машины крутит и на холодную тоже.. Может провода с малым сечением, потому как немного грелись. Так за искру я пока речь не веду-аккумулятора родного хватает только на 2 десятисекундных попытки. Это норма? А во время запуска напругу не мерял, завтра попробую.

1. зачем крутить по 10 секунд?? 5, по -моему, вполне норм и не насилие. лучше 4 раза по 5с, чем 2 по 10.
2. сперва подумал что моя причина похожа:
в том сезоне началось. иногда стартер не крутит если нажимаешь на кнопку стартера. но начинает крутить если усилие нажатия на кнопку стартера уменьшить.
То же самое- с задней передачей: обычное усилие на кнопку стартера- не включает "пятиться назад". нужно кнопку чуть чуть отпустить. Но в режиме движения(крутить руль, пятиться назад и пр.)-получается дрочь. кнопка то сильно зажимается то вовсе контакт пропадает. нужно постоянно ловить ту золотую середину. Такое ощущение что кнопка работает НЕ при хорошем контакте, а при слабом. Как в дуге сварки...
Юрк, твой выход. Что скажешь? Где копать, что менять/зачищать?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2868
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 95
  • МСК
  • 1500SE"92
12 март 2017 21:05 - 12 март 2017 21:06 #49 от uvt
Десперадыч, сто лет одиночества без тебя! Ну по твоему описанию явная проблемка в самой кнопке. Это не интересно, и даже срач из этого не раздуть, а тем более техническую дискуссию.

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 12 март 2017 21:06 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2816
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 12
  • СЛАВА им!
13 март 2017 13:40 #50 от Desperado36
ага. я тя тож рад читать B)
зы. Мда? Ну могу покритиковать твоё изобретение улучшаемость заводимости )
ззы. так что с кнопкой?
под замену иль мона там как-то что почистить/смазать?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
11 апр 2017 20:39 #51 от вася13
Фото нет куда врезаться? где этот ч-б провод? или на пальцах обясните плиз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 8
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
13 апр 2017 13:28 #52 от Cad
пластик снимаешь у правой коленки который, за ним коробка большая черная в нее входит куча проводов, вот среди них он

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Гатчина
  • Honda GL1500 SE GoldWing 1991 Japan
14 апр 2017 23:54 #53 от doctorofsouth
У меня всегда заводится при отпускании кнопки. И на холодную и на горячую. Только я не кручу, а нажимаю и сразу отпускаю - при отпускании кнопки мот сразу заводится без проблем. На холодную даю несколько раз крутануть, перед тем как отпускать, чтобы масляный насос масло немного прокачал. Я думал это просто особенность такая у Голды... Меня такая схема работы кнопки стартера более чем устраивает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
18 апр 2017 18:55 #54 от вася13

Cad пишет: пластик снимаешь у правой коленки который, за ним коробка большая черная в нее входит куча проводов, вот среди них он[/quot
Снимаем сиденье, магнитолу, правый бардачек с ключем ,и пластик где кнопки задней подвески , и видим эту коробочку? я правильно понял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2868
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 95
  • МСК
  • 1500SE"92
18 апр 2017 21:45 #55 от uvt
2Вася. Да, именно так.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
19 апр 2017 13:03 #56 от вася13
спасибо сегодня разберу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
20 апр 2017 08:57 #57 от вася13
Проводок нашол разрезав шлейф . Не сочтите за дурацкий вопрос. Не смог шлейф выдернуть из комутатора . Пимпочка что на шлейфе на неё нажимать или отжимать нужно при вытаскивании????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
20 апр 2017 11:39 #58 от serjik42
нажимаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Харцызск
  • GL 1500 1989г.
13 июнь 2017 00:04 - 13 июнь 2017 00:11 #59 от Simon
Сделал такую приблуду, но на этом останавливаться не стал. Ещё вывел на кнопку отключение всех лампочек. За это отвечает реле-TAIL(MAIN)




Вложения:
Последнее редактирование: 13 июнь 2017 00:11 от Simon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Старый Оскол
25 фев 2018 18:41 #60 от DimaDJ9
!!! Вот источник и решение проблемы:
.
Я решил этот вопрос с запуском, теперь моя полторашка заводиться даже на подсевшей аккуме! Предварительная диагностика показала очень низкое напряжение вторичных цепей катушек системы зажигания - не выше 2кВ! при прокрутке стартером. Практически никакая искра. Сами катушки, высоковольтные провода и свечи тест прошли. Проверяю дальше - в момент прокрутки стартером напряжение АКБ падает до 9 вольт. Сами катушки питаются по цепи: АКБ - замок зажигания - предохранитель - реле блокировки - выключатель Engine stop. На всей этой цепи происходит падения напряжения 1 вольт. Вскрываю блок управления зажиганием - вижу, что в качестве ключей управления катушками стоят биполярные транзистора. На транзисторах происходит падение 1,5 вольт. Если всё сложить, то получается, что до первичной обмотки катушки зажигания в момент старта доходит всего 9-1-1,5=6,5 вольт! Как это побороть? Всё просто, нужно убрать лишние потери в цепи. А именно - цепь питания катушек я разгрузил релюшкой, купленой в магазине автозапчастей. Устаревшие транзистора меняются на IGBT (на них почти нет потери напряжения), по выводам они взаимозаменяемы с установленными с завода биполярными. IGBT транзистора применяются во всех ЭБУ современных автомобилях, приобрести их не проблема, купил на радиорынке. В результате проделанных операций, напряжение вторичной обмотки поднялось до 10кВ, теперь запуск происходит моментально.

Фото нет, это относится только к 1500. В блоке стоит 5 транзисторов в корпусе ТО-220. Три из них (с одинаковой маркировкой) являются ключами управления катушками зажигания. Заменяются любыми IGBT, мне попались с маркировкой IRGB14C40LPBF. Перепаять - дело 5 минут. По выводам транзисторы взаимозаменяемы. Подходит даже управляющий сигнал по характеристикам.


Вот даташит на транзистор
- www.irf.com/product-info/datasheets/data/irgb14c40lpbf.pdf
Реле вот такое, как на картинке
- www.vtnauto.com/images/0512.jpg
Подключение 4 клемм реле, помечены на корпусе - 30, 85, 86, 87.
30 подключаем к постоянному питанию, возле плюсовой клеммы АКБ стоит большой предохранитель в коробочке, я подключил туда. Провод питания катушек (чёрный/белый) обрезаем до разъёма подключения катушек, желательно размотать штатный жгут проводки. Конец провода со стороны замка зажигания подключаем к клемме 85 реле, со стороны катушек и ЭБУ к 87 клемме. 86 контакт подключить к массе. Провода на клеммы 30 и 87 желательно применить увеличенного сечения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум