Теплолюбивое животное =(

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
13 апр 2017 18:57 #1 от Mykola
Подскажите по ситуации, в тепле все ок, а вот в такую мерзенькую, гадееькую погоду : чуть выше нуля, да еще дождик гадкий - хреново заводится.

Включаю подсос, завожу - схввтывает на ура. Минуту где-то работает и медленно теряет обороты пока не заглохнет. Манипуляции с подсосом бесполезны - глохнет. Держать обороты получается только газом. Стоишь как дурак, минут 5 держишь ручку под дождем.

Двигло прогревается, но эта штука уходит только когда стрелка термометра примерно на открытии термостата. Минут так 10 езды приходится держать газ.

Что может быть? В теплые деньки заводится нормально, расход норм. Сейчас, чую, великоват.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
13 апр 2017 21:10 #2 от До_свидания
Ну это скорей всего чё то со смесью, надо ехать к академикам. Свечи то как себя чувствуют?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
13 апр 2017 21:34 #3 от boris
Моё мнение, что провода высоковольтные менять пора. Чуть влага попадает и пробивает их на корпус, искра слабее. Когда прогреется, то влага испаряется.
Тока тапками не кидайте. Высказал своё мнение :rolleyes:

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
13 апр 2017 22:27 #4 от Mykola
Нет, это явно не провода, изначально при заведении схватывает на ура. Непонятно, почему первую минуту работает. Как будто потом бензин кончается. Подсос перестает влиять вообще. Хотя потом после прогрева его туда-сюда включаешь - он влияет на холостые.

Вакуумный кран? Это объяснило бы что при газе все-таки набирает обороты, но почему при теплом моторе все ок?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 апр 2017 22:39 #5 от Oleg GX
Я не знаю принцип работы Вашего карбюратора.
На Жигулях - не работает система подсоса, которая обеспечивает с помощью воздушной заслонки качество смеси при любой температуре мотора.
Надо добраться до карба и посмотреть как работает заслонка воздушная и что ей мешает правильно прикрываться-приоткрываться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
13 апр 2017 22:52 #6 от Mykola
Нереально это отловить, увы =( Хотя бы потому что на улице я не разберу до карба, а когда доеду до гаража - уже нагреется =(

Поэтому спрашиваю, кто сталкивался. Может как-то залипают иглы подачи в поплавковую камеру?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1800
13 апр 2017 23:51 #7 от Shatun.
А как давно карбы обслуживались?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
13 апр 2017 23:56 #8 от Oleg GX
Нихотите лезть в карбы, ждите тепла. Или держите ручкой газ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
14 апр 2017 08:39 #9 от Cad
если смотреть пользовательский мануал, то так все и должно быть :)
а вообще если лень ручку держать, так там под крышкой заливной горловины крутилка холостых

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1638
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
14 апр 2017 09:59 #10 от Volga
не должно так быть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 апр 2017 10:52 #11 от uvt

boris пишет: Моё мнение, что провода высоковольтные менять пора. Чуть влага попадает и пробивает их на корпус, искра слабее. Когда прогреется, то влага испаряется.
Тока тапками не кидайте. Высказал своё мнение :rolleyes:

А я поддержу! Да, это факин электричество. 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
14 апр 2017 12:18 #12 от iwan0447
воздушный фильтр поменяй

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2017 20:01 #13 от Ч Е Р Е П
Это происходит от того, что когда заводишь мотоцикл, в холодную погоду, надо подсос послое запуска немного прикрывать, чтоб обороты были примерно 2500 или меньше. Происходит очень сильное переобогащение и заливает свечи. Вот собственно и все. У меня самого такое происходит, когда забываю убавить подсос... Причем у меня и карбы настроены и почищены и фильтр новый и свечи пятерки. Со старыми свечами 7 ками было очень плохо в холодную погоду, с этими уже пятый сезон езжу и в жару и холод, работают очень хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
14 апр 2017 20:11 #14 от Mykola
Фильтр менял.

Сейчас снял крышку и фильтр, завел - слышно шипение, как будто подсос чуть включен. Двигаешь подсос - именно это шипение усиливается.

89й год, как назло, снимать весь корпус фильтра гемор...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2017 20:16 #15 от Ч Е Р Е П

Mykola пишет: Фильтр менял.

Сейчас снял крышку и фильтр, завел - слышно шипение, как будто подсос чуть включен. Двигаешь подсос - именно это шипение усиливается.

89й год, как назло, снимать весь корпус фильтра гемор...

Зачем фильтр снимать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
14 апр 2017 20:22 #16 от Mykola
Посмотреть, что там шипит.

Рычажок подсоса подпружинен слабо, но даже если довести обратно отверткой, шипение остается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2017 20:44 #17 от Ч Е Р Е П
шипение это нормальное явление это цапун шипит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
14 апр 2017 20:44 #18 от Oleg GX
Любой карбюратор при работе шипит. Воздушный фильтр (корпус) еще называют глушителем всаса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
14 апр 2017 21:20 #19 от Mykola
Ок, спасибо, успокоили. На всякий случай, раз уж добрался, пролил все очистителем.

И все-таки, подозрительное шипение, не оттуда оно, не спроста...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
14 апр 2017 21:50 #20 от До_свидания

Mykola пишет: Ок, спасибо, успокоили. На всякий случай, раз уж добрался, пролил все очистителем.

И все-таки, подозрительное шипение, не оттуда оно, не спроста...


Шипение на любом карбе с подсосом :arrow: :arrow: :arrow:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум