Задний амортизатор на 1500 |
- Чпок
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Калуга
- GL 1500
16 июль 2017 20:27 #1
от Чпок
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Голды 1500 Вопрос в следующем: подкачиваю задний аморт, проезжаю (ну грубо) 50-100км и со значения в 5.50 опускается до 1.50-2.00.... начинает на каждой кочке под жопу пробивать((( Мотик японский 90 года. SE. Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда лезть, с чего начинать? Может есть люди кто в этом шарит? Спасибо за ответы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=Valentin=-
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 1
- Рязань
- GL1500/95
16 июль 2017 22:33 - 16 июль 2017 23:27 #2
от -=Valentin=-
у меня было также. Проблема была в мертвом левом ( гидравлическом ) поэтому жопа прыгала а пневма не любит больших ходов и стравливала и второй косяк был в сухой пневме. толи ее меняли и забыли залить толи все смылось. но пыльник был сухой...
Решение: замена гидравлики на нивовский. + заливка пневмы масла по мануалу.
Сальники не стал менять так как не обнаружил никаких артикулов на установленной пневме хотя салники и были в наличии. Кстати на фото мой это оригинальный ? а то кроме драной наклеки никаких надписей.
Только пыльник поменял поставил полиуретановый, просто потому что они поштучно торгуются а дороже всего рублей на 80.. 20277 ROSTECO Чехол амортизатора передней подвески ВАЗ-2110
Решение: замена гидравлики на нивовский. + заливка пневмы масла по мануалу.
Сальники не стал менять так как не обнаружил никаких артикулов на установленной пневме хотя салники и были в наличии. Кстати на фото мой это оригинальный ? а то кроме драной наклеки никаких надписей.
Только пыльник поменял поставил полиуретановый, просто потому что они поштучно торгуются а дороже всего рублей на 80.. 20277 ROSTECO Чехол амортизатора передней подвески ВАЗ-2110
Последнее редактирование: 16 июль 2017 23:27 от -=Valentin=-.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kramm
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 4
- киров
- GL 1500
16 июль 2017 22:35 - 16 июль 2017 22:38 #3
от kramm
140куб
я когда первый раз, как купил , решил пневму перетрясти, там масла было кубиков 5-10
периодически вытекало . пока напрпавляйку пластиковую не поменял. без сальника с напраляйкой был люфт небольшой, и при хороших ямках сальник не спрпавлялся и пропускал. сальник не менял ибо не нашел. направляющую из капролона выточил
я когда первый раз, как купил , решил пневму перетрясти, там масла было кубиков 5-10
периодически вытекало . пока напрпавляйку пластиковую не поменял. без сальника с напраляйкой был люфт небольшой, и при хороших ямках сальник не спрпавлялся и пропускал. сальник не менял ибо не нашел. направляющую из капролона выточил
Последнее редактирование: 16 июль 2017 22:38 от kramm.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
17 июль 2017 11:49 - 17 июль 2017 11:50 #4
от Хулюган
Начните с этого. www.goldwing.su/forum/welcomeЧпок пишет: Куда лезть, с чего начинать?
Последнее редактирование: 17 июль 2017 11:50 от Хулюган.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган