Заводится при отпускании кнопки старта |
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Поэтому они не мозги.
Ну да ладно, действительно интересно узнать реальную причину.
Кстати, вспомнил, был у меня давно уже и не долго, Муравей, мотороль такой трёхколёсный.
Такая же беда - крутишь, крутишь - не схватывает даже, а только отпустишь, раз и завёлся )))
Ну там ни каких мозгов и электроники, банальная подсадка, что даже на искру не хватало.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- механик
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
- анжеро-судженск
- Gl1500
А при чем задний ход ? Если при нажатии стартера в режиме задней передачи стартер крутит и тут же вырубается ,смотри релюшку под седеньем.kimitsu пишет: всем доброго времени суток. недельку назад появилась такая же бодья. заметил когда сдавал задним ходом. приноровился жать пальцем на клавишу электростартера "словно заместо пальца у меня лепесток ромашки"(С), но всё равно неприятно, может закисло что-то в клавише? электросхему не менял, из допоборудования поставил только добавочный свет 2х60 Вт заместо светодиодных 4х5 Вт, но это было 2 года назад, а трабл появился буквально недавно
колдыри форева
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- механик
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
- анжеро-судженск
- Gl1500
колдыри форева
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NGS
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 7
По делу. Беда эта есть на всех полторахах.
Года два назад детально разобрался с этой бедой. Плохо что похерился старый форум, там был описан полный путь исследования и сделано заключение. Дана схема и рекомендации как это победить.
В кратце. В мотоцикле всё исправно. Это - комплексная проблема. "Мозги" перестают работать, когда напряжение питания на них - 6,5в. Если аккум немного подсевший, то во время прокрутки стартером общее напряжение падает до 8 - 8,5 вольт, но через кучу разьёмов, реле и контактов до "мозгов" добирается как раз около 7 вольт. И это напряжение не стабильно и прыгает и пыгает в такт прохода каждого поршня ВМТ, когда ток стартера увеличивается, преодолевая компрессию. Снижается аж до 4,5 в.
Понятно что при таких условиях о хорошей искре речи нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GNG
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 401
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 19
- М.О. Горки-25
NGS пишет: О, нафлудили то!
По делу. Беда эта есть на всех полторахах.
Года два назад детально разобрался с этой бедой. Плохо что похерился старый форум, там был описан полный путь исследования и сделано заключение. Дана схема и рекомендации как это победить.
В кратце. В мотоцикле всё исправно. Это - комплексная проблема. "Мозги" перестают работать, когда напряжение питания на них - 6,5в. Если аккум немного подсевший, то во время прокрутки стартером общее напряжение падает до 8 - 8,5 вольт, но через кучу разьёмов, реле и контактов до "мозгов" добирается как раз около 7 вольт. И это напряжение не стабильно и прыгает и пыгает в такт прохода каждого поршня ВМТ, когда ток стартера увеличивается, преодолевая компрессию. Снижается аж до 4,5 в.
Понятно что при таких условиях о хорошей искре речи нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NGS
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 7
По делу. Самым радикальным способом лечения этой болячки оказалось установка дополнительного аккума от бесперебойника 12в 1,2 а. Через реле. Обмотка реле парралельно стартеру. В момент прокрутки реле своими контактами отрывает питание "мозгов и катушек то штатной цепи и подсоединяет к маленькому аккуму. При отпускании кнопки всё возвращается в исходное. когда мотор работает, маленький аккум заряжается от бортовой сети через диод.
По такой схеме езжу два года. Мотор заводится даже если стартёр еле-еле крутит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
(А хотя,можно и диод,непринципиально)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ну какбы я в заглавном посте это и написал. Меня интересовала конкретная причина. Теперь я понял,причина-конструктивная недоработка.Лечится колхозингом. Аминь.frant099 пишет: сразу было ясно что дело в маленькой напруге
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
frant099 пишет: сразу было ясно что дело в маленькой напруге
А если запитывать мозги во ремя пуска не от акума (нахер нужен гимор дополнительный)
а от кондёра 1-2 фарады ? разумеется, надо через диодик.
А кондёр думаю должен у вас быть, раз вы с музыкой ...
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NGS
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 7
По кондёрам. Прошёл это. Кондёр в 1Ф высасывает за 0,75сек. Для уверенной работы нужен конденсатор размером с два кофра.
По диоду.Ещё как принципиально. Нужно два диода. Один нужен для того чтоб маленький аккум только заряжался от сети но не разряжался на неё. А второй на тот случай когда маленький аккум сдохнет и мозги всё равно будут получать питание от основного аккума. Диод должен быть типа Шоттки. Без него завести мотор со снятым маленьким аккумом будет невозможно.
Забыл добавить, без этого диода "мозг" останется без питания на время пролёта контактов реле. Оно конечно маленькое и мотор не заглохнет (инерция колена больше по времени), но центральному процессору эта хрень вряд-ли понравится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Не стартер крутить, а только на зажигание.NGS пишет: По кондёрам. Прошёл это. Кондёр в 1Ф высасывает за 0,75сек. Для уверенной работы нужен конденсатор размером с два кофра.
Я тоже проверял - мопед без динамы-генератора работал примерно 10 сек,
на старом кем-то выброшенном кондёре 0.8 фарады
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- NGS
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 61
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Я просто вспомнил, что пробовали, напишу подробнее, чтоб ясно было, почему предложил такое.
Был мопед, с испорченной динамой.
К нему пристроили электронное зажигание от Урала.
От автомобильного акума ездил нормально. А от 6-ти вольтового даже не заводился.
Так как ездить надо было ребёнку по территории гаража, я предложил подключить кондёр.
Ну в итоге тоже не пошло, но то что работал примерно 10 секунд, это подтверждаю без всяких приборов.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kimitsu
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1500 SE
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Иркутск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
kimitsu пишет: я свой трабл решил сегодня так: разобрал пульт управления справа и немного покумекав - выпилил из кусочка пластика ограничитель, который не даёт кнопке нажаться до упора и тем самым произведя нулевой кпд, а так она благодаря этому ограничителю доходит до нужной точки положения, когда стартер всё-таки крутит
Контакты то хоть почистил? Надо было кнопку разобрать. Там легко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.