Ходовая GL 1500

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 фев 2019 18:28 #101 от Бородатый

sergeyrr пишет: Просто на родной подвески полторахи, при испускании духа пневмой, можно ехать, не очень интересно и не комфортно, но ехать(!!!), при кончине Монро, насколько я понял или пневматики от 1200, мот встанет сразу, т.к ни в той ни другой нет других, "запасных" упругих элементов, поправьте меня, если я не прав. А разгерметизация рукава пневмобаллона на Монро, когда нибудь обязательно произойдет, иногда непредсказуемо быстро,(например протрется об "терку" из налипшего гудрона и камней) вот собсна эту мысль думаю. А на авто, где используется Монро этот, наверняка есть еще пружина основная, и она тоже поедет дальше при проблемах с рукавом.

вот и я так же думаю! и мож на 1200 от 2 баллонов воздуха и отказались, в пользу системы на Полторахе. поэтому при издыхании родного газмяс))) даж и не рассматривал двойную пневму... НАДЕЖНОСТЬ господа, надежность!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 фев 2019 21:58 - 21 фев 2019 21:59 #102 от Хулюган
Родные амортизаторы от 1200 полностью соответствую прогрессивке, поэтому даже если вы спустите полностью воздух вы можете так же доехать до дома, я кстати на прогрессивке в одну харю даже не качал аморты, шанс что выйдут из строя оба аморта Монро конечно есть но он настолько мал что его можно не учитывать, а на одном амортизаторе вы прекрасно доедете до дома и дальше. Зато удовольствие которое вы получите при езде с нормальной подвеской перевесят все остальное.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 21 фев 2019 21:59 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
24 фев 2019 15:01 - 24 фев 2019 15:54 #103 от sergeyrr

Хулюган пишет: Родные амортизаторы от 1200 полностью соответствую прогрессивке, поэтому даже если вы спустите полностью воздух вы можете так же доехать до дома, я кстати на прогрессивке в одну харю даже не качал аморты, шанс что выйдут из строя оба аморта Монро конечно есть но он настолько мал что его можно не учитывать, а на одном амортизаторе вы прекрасно доедете до дома и дальше. Зато удовольствие которое вы получите при езде с нормальной подвеской перевесят все остальное.

Я правильно тебя понял, в амортах от 1200 есть еще и пружины, ну как в прогрессивах? Хотя судя по внешнему виду не должно быть.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 24 фев 2019 15:54 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
25 фев 2019 00:22 #104 от Sava
Пружины там есть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 4
  • Русь великая
  • GL1500SE 1999
25 фев 2019 08:49 #105 от Сергей_gw
На счёт перевесят- в самое яблочко. Жена довольна, я ещё больше. Раскачка ушла, амплитуда качения стала меньше. Родные ставить обратно не решусь- уж слишком комфортно стало.
А на счёт перетрет один баллон, я вожу с собой переходник, которым можно подсоединиться к одному амморту и доехать на одном.
Как то так.

Нашу веру не сломить- пили, пьем и будем пить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум