Кипит полторашка

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
03 июнь 2018 00:55 #1 от ioo
Закипает!
Прогревается нормально. В пути держит температуру нормально. Вентиляторы включаются и выключаются нормально. Но когда стрелка указателя температуры поднимается к четвёртой четверти, начинает булькать. Уровень в расширительном бачке резко растёт и если не заглушить, то фонтанирует наружу.
Никаких шипений. Никаких течей. Только булькание.
Кто подскажет? С какой стороны искать причину?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 июнь 2018 08:06 #2 от Oleg GX
Начать с прокладок головки блока

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
03 июнь 2018 08:37 #3 от Бородатый
как появилось это? решил махнуть охлаждайку? судя по всему, у тя завоздушена система, поэтому ранее закипание! начни с простого, проверь для началу крышку, возможно она не герметична... и как стрелка, не понятно? у мя вентиляторы включаются, когда она строго перпендикулярно, и после 30-40 сек чуть ли не на глазах уползает обратно))) это стоя в гараже, а на дороге никогда за середину не переваливала... проверь на всяк пож, вход в расширительный... там шланг одет на пластиковую трубку, у мя она была отломана при входе в сам расширительный... короч начни для начала с осмотра поверхностного и с простого... и да, мож жижка не качественная? у нас и такое моГёт быть)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июнь 2018 08:50 #4 от uvt
Послушай Бородатого, а следующим шагом лезь в термостат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
03 июнь 2018 08:57 #5 от Бородатый
у меня подобное было еще на Каве Вулкаше 400ке... быстро закипала жижа (качественная), и потом плевалась с расширительного, а он сам находится ок рулевой колонки, а я еще трубку с сапуна убрал (длинная мне показалось))) так разок получил в лицо, на трассе на 120 при обгоне фуры, ладно хоть визор закрыт был! вылечилось подгибанием усов на заливной горловине (т.е. крышка не держала давление, отсюда и ранее закипание)... если явных следов утечек нет, то вполне возможно течет внутрь через прокладку ГБЦ, что более геморрно))) попробуй залить под крышку, нагреть мот и не дать фонтанировать! раз 5-10 глуши вовремя, чтоб проверить потом ур в системе... меньше бу, значит тебе не повезло...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июнь 2018 09:50 #6 от uvt
Ну течь прокладки ГБЦ вовнутрь диагностируется легко- это всегда эмульсия в масле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
03 июнь 2018 10:17 #7 от Petrovich.ru.
Однозначно крышка радиатора!!! Ставь новую или проверь старую на плотность прилигания, плоскость горловины радиатора проверь, подогни усы для плотного прилегание крышки!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
03 июнь 2018 10:23 #8 от Бородатый

uvt пишет: Ну течь прокладки ГБЦ вовнутрь диагностируется легко- это всегда эмульсия в масле.

Юр, а если чуть прорывает в цилиндр? и децл успевает сгореть? в картере ничего не бу, а ур будет уходить... тем более только при нагревании, т.е. расширении... отсюда и не герметичность системы (только при нагреве)... короч причин много может быть, нуно начинать с простого

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июнь 2018 10:28 #9 от uvt
Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
А пробой прокладки "чуть-чуть" очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
03 июнь 2018 10:35 - 03 июнь 2018 10:57 #10 от Бородатый

uvt пишет: Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
А пробой прокладки "чуть-чуть" очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

))) я и не думал даж, что стебешься!))) здесь основных 2 причины. это герметичность и термостат, прально ты сказал (проверяется он леХХко, в мануале четко нарисовано все), исключая заранее качество жижи! а вот герметичность, это уже начиная с расширительного и крышки, и поехали вниз! и да, сравни запах своей залитой ща жижки, и понюхай ее новую, думаю в бутыльке осталась... и верно тож, если эта прокладка мозХ ковырять начала, быро масло в эмульсию превратиться! дерзай! и не забудь отписаться потом, что было?)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 03 июнь 2018 10:57 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
03 июнь 2018 14:08 #11 от ioo

Бородатый пишет: как появилось это? решил махнуть охлаждайку? ...

Жидкость менял в начале прошлого сезона. Проблем не было.
Неделю назад поехал на джимхана, поставил холостые на 1500 об/мин, проехался десяток кругов остановился, а с мота течёт. Остыл. До гаража доехал без проблем. Осмотр не выявил течей. Через несколько дней попал в перекрытие на Арбате. С дуру стоял заведённый - опять закипел. Дальше опыты в гараже на повышенных холостых. Крышку радиатора проверил в первую очередь. При булькании признаков травления через крышку нет. Парит только из расширительного бачка.

Бородатый пишет: ...судя по всему, у тя завоздушена система, поэтому ранее закипание! начни с простого, проверь для началу крышку, возможно она не герметична... и как стрелка, не понятно? у мя вентиляторы включаются, когда она строго перпендикулярно, и после 30-40 сек чуть ли не на глазах уползает обратно))) это стоя в гараже, а на дороге никогда за середину не переваливала... проверь на всяк пож, вход в расширительный... там шланг одет на пластиковую трубку, у мя она была отломана при входе в сам расширительный... короч начни для начала с осмотра поверхностного и с простого... и да, мож жижка не качественная? у нас и такое моГёт быть)))

Спасибо! Буду смотреть, наблюдать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 июнь 2018 17:24 #12 от uvt
Если на 100% уверен в крышке, лезь в термостат. Видал я их, открывающихся наполовину. Деталь недорогая и от кучи авто подходит. В МСК в наличии от 300рэ (год назад)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 июнь 2018 18:18 #13 от Oleg GX

uvt пишет: Так я против ничего не имел, и безо всяких подъебок сказал послушай Бородатого.
А пробой прокладки "чуть-чуть" очень быстро переходит в пиздец, так что там явно не тот случай.

Не всегда. Друг так полгода ездил. По месту все хорошо, а в Москву (200км) под конец поездки начинал плеваться воздухом в расширительный бачек. Прокладку под головой поменял, головку фрезернул- и порядок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум