Нагар на свечах.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
05 апр 2013 14:16 #1 от DrAndrus
Вопрос к Сергею, который ЧЕРЕП, по голде 1500 92 гв(по документам по крайней мере так) и все говорят что кроме Вас никто не проконсультирует и не поможет.
Значит мот с японии в прошлом году (опять же по документам), выкрутил значит свечи и обнаружил что левая сторона все свечи чистые, правая в черном нагаре. После замены свечей и пробега 1000 км. таже история. Хотел бы узнать в чем может быть причина и чем лечится. Мотор на холодную постреливает бывает, на горячем все вроде бы в норме. Еще было замечено что больше 140 мот не идет, как будто в воздух упирается. Вроде ничего не забыл.

Заранее благодарю.

PS
На почту не получилось отправить, грит что адрес не правильный.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 апр 2013 15:52 #2 от Хулюган
Это кабры батенька, только они.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
05 апр 2013 15:53 #3 от DrAndrus
Да я понимаю, вопрос как это дело устранить...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 апр 2013 15:56 #4 от Хулюган
просто, отремонтировать сломавшиеся детальки на мотоцик, тобиш эти самые карбы.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
05 апр 2013 15:58 #5 от DrAndrus
И это понятно) но вдруг надо болтик всеголишь крутнуть какойнить и все...точнее хочу знать



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 апр 2013 16:00 #6 от Хулюган
на 92ом году? не смешите мои подковы, там ремонт и я думаю по полной.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 апр 2013 16:06 #7 от Ч Е Р Е П
Привет, вопрос понятен и ответ банально прост, это незакрывается подсос на том карбюраторе с какой стороны черные свечи. Сними фильтровую коробку и отрегулируй управляющие заслонки обогащения, возможно придется подгибать тяги .... Более подробно могу написать, как это делается, но если ты меня не понял, то лучше туда не лезь, а езжай к специалистам...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
05 апр 2013 16:24 #8 от DrAndrus
Смысл понял. Напиши пожалуйста как чего, думаю разберусь.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 апр 2013 16:28 #9 от Ч Е Р Е П
насчет скорости 140, проверь бензофильтр, лучше замени, посмотри не порвана ли мембрана в одном из карбов.
когда снимишь фильтровую коробку подергай тросик подсоса, и посмотри там есть две тяги они вытягивают заслонки надо, что б когда ты закрываешь подсос, заслонки полностью утапливались...!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
05 апр 2013 17:21 #10 от DrAndrus
Понял, спасибо!!!!



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
11 апр 2013 18:10 #11 от DrAndrus
Значит, ситуевина такая- проверил заслонки, утапливаются полностью...куда еще смотреть?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2013 18:54 #12 от Ч Е Р Е П


номер 12 надо смотреть, ....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
13 апр 2013 11:14 #13 от DrAndrus
Их и смотрел, оба утоплены до конца...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2013 12:31 #14 от Ч Е Р Е П
Надо смотреть. Разбирать карбюраторы, чистить синхронить, еще надо все шланги посмотреть может какие порвались или слетели... Имеются в виду вакуумные шланги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
07 июль 2015 23:44 #15 от svjatoy.alex
та же проблема, решилась тем что недоконца уходил подсос на том корбе где чёрные свечи

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
25 авг 2016 12:25 #16 от gagarin.65
Мужики, такая же херня с мотоциклом..ток свечи черные с левой стороны...карбы чистые, синхронил. Уровни топлива на месте. Воможна ли быть проблема в иглах воздуха? Винты обогащения смеси? У меня 90 год, винты выкрутил на два оборота оба. Знаю что вроде на одних карбах на полторашках для обогащения/обеднения смеси надо эти винты выкручивать, а на таких же карбах другого года наоборот выкручивать.
Подскажите куда правильнее залезть? Заслонки подсоса все на месте. Трубки, шланги целые...единственное, там какой-то поролоновый фильтр маленький...короч поролон рассыпался..но я не думаю,что в нем причина. ..
И еще вопрос. Карбы от 88-90 годов разные по конструкции с 91-94?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
25 авг 2016 16:33 #17 от uvt
Карбы разные, да.
А уровень ты по трубочкам проверял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
25 авг 2016 23:43 #18 от gagarin.65
Так тошно...только по трубочкам. Самый простой и точный способ. На всех бывших своих мотоциклах так устанавливал. Думаю поменять совсем карбы на другие, но чет с моего года найти не могу. ..с 94 и выше годом есть, но они и правда различаются трубрчками, пимпочками и др. .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум