Работы и вложения после покупки GL1500

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
08 окт 2019 23:26 #1 от voolf-19
Доброго времени суток.
Хочу сменить мотоцикл и в том числе среди вариантов задумался о покупке GoldWing1500SE. Само собой пугает возраст пепелаца, но 1800 голда, после исследования вопроса, меня не устроила. Предлагаю сразу закрыть этот вариант для экономии времени.

Собственно вопрос в том, как мне лучше извернуться, чтобы получить на выходе живую Полторашку для дальнобоя и свести сюрпризы к минимуму.
Я перечитал форумы и прикинул для себя примерный алгоритм. Поправьте меня, где ошибся. Ну и конечно это все ради дополнений от тех кто в теме.
Как бы ни ухаживали за мотоциклом, в каком бы тепле и уюте он ни хранился - время берет свое. Особенно это касается резины.
Так или иначе, что то можно не сразу но придется менять:

РЕМНИ ГРМ
- Ремни ГРМ Ремни ГРМ надо 2 шт. = 3158 рублей х 2 .
- Меняются ли ролики вместе с ремнями. Вообще стоит ли их заменять или это не проблемный узел. Судя по форуму проблемный.
Ролики 14 2 шт. = 3500 х 2 рублей.
Ролики 11 2 шт. = 1230 х 2 рублей.
- Наверно при работах по ремню эти прокладки будут сниматься
Прокладка 2 корпуса ремней ГРМ = 1100 руб.
Прокладка 4 корпуса ремней ГРМ = 2150 руб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
08 окт 2019 23:27 #2 от voolf-19
Переходим к вилке.
Все меняют сальники да пыльники. Это точно все?

- Сальник+Пыльник пера 31 номер на схеме = 1380 руб х 2 шт.


Карбюраторы
- Ремкомплект на карбюраторы(на оба). 4-5 тыс руб.
- Понадобятся не только резинки и иглы но и >>Мембрана<< Я так понимаю их две. = 8800 руб. Х 2 шт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
08 окт 2019 23:28 - 08 окт 2019 23:28 #3 от voolf-19
Остальное не обязательное
- Ремкомплект на гидравлику тормозов и сцепления. >>Ремкомплект заднего тормозного цилиндра. <<
Вот видео по обслуживанию.

Цена вопроса видимо около 2 тыс руб.
- Сразу или довольно быстро мне понадобится замена или ремонт – задних амортизаторов и помпы. И то и то судя по отзывам потечет.
>>Помпа << без колхоза меняется только целиком. 13500 руб
Амортизаторы, по хорошему, тоже надо купить аналоги. На форуме советовали «monro ma 785» 6-8к рубасов за пару.
- Лучше сразу купить генератор, потому что родные летят почти у всех. Возить в дальняк в кофре или сразу поставить усиленный. Видимо 13-15 тыс руб цена.
- Заменить все резиновые шланги-трубки-хомуты на аналогичные современные с ближайшего авто магазина. Пусть будет тысяча рублей - наугад.

В список не войдут так как это текучка.
- Само собой пройтись по всей электрике очистить все контакты/клеммы.
- Замена фильтров/жидкостей/резины/свечей. Смазка тросиков.
- Чистка/синхрон карбов в мотомастерской.

Понятно что список поменяется если ктото ответит в теме по сути. Но пока что
39 000 руб. Если не надо менять ролики ГРМ
Без амортизаторов, Гены и помпы.
+21 000 руб с генератором и задними амортами. У меня сложилось впечатление что это все же обязательно полетит.
Ну помпа под вопросом +13500.

Вопросики
На мегазипе есть какие то >>Комплект прокладок А<< а так же >>Комплект прокладок В<<
Это что вообще. Они прикинули что стоит по кругу позаменять чтоли?

В заднем маятнике че то разбалтывается у многих как я посмотрю. Начинает жопу вилять в поворотах. 13 подшипники что ли?
Последнее редактирование: 08 окт 2019 23:28 от voolf-19.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
08 окт 2019 23:32 #4 от Volga
И куда и как далеко намечается дальнобой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2931
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 99
  • МСК
  • 1500SE"92
09 окт 2019 00:44 - 09 окт 2019 00:55 #5 от uvt
Полная фигня. Ничего из вышеописанного ну совсем ни как правило. Все зависит от состояния конкретного экземпляра. И да, то есть нет)), возраст сильного значения не имеет.
Ремни-ролики меняй, если ничего о них (пробег-возраст) не знаешь и поэтому страшно. Вилка, она и есть вилка, как на любом классическом мотоцикле. Карбы- если плохо едет, лезь, там видно будет. И пр..
ЗЫ. Ах да! Генератор))) Менять на т.н. усиленный можно, но надо помнить, что он не усилен в плане надежности. Помпа? Да она за десятки тысяч км начнет предупреждать о своей смерти.
По уму: берешь неизвестную полтораху, катаешь пару тысяч, устраняешь сопли, если появятся, и ебашишь на дальняк. Берешь с собой мобильную связь, банковскую карту..и запасной генератор у меня. Под залог, а сам прокат без использования- фриии..!)))

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 09 окт 2019 00:55 от uvt.
Спасибо сказали: voolf-19

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
09 окт 2019 10:57 #6 от voolf-19

Volga пишет: И куда и как далеко намечается дальнобой?


Для начала Астраханская область (набежит около 3 тыс км. ) потом в планах Грузия. Ну это не считая маленьких тестовых поездок в пределах тысячи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
09 окт 2019 11:04 #7 от voolf-19

uvt пишет: Полная фигня. Ничего из вышеописанного ну совсем ни как правило. Все зависит от состояния конкретного экземпляра. И да, то есть нет)), возраст сильного значения не имеет.
Ремни-ролики меняй, если ничего о них (пробег-возраст) не знаешь и поэтому страшно.

Мот планирую брать на аукционе ориентируясь на небольшой пробег и чтоб хранился не на улице. Зная как устроен контроль за пробегом у япошек - в пробеге и возрасте я буду уверен. Планирую взять 15- 30 тыс км.
Ремни вроде меняются не только по пробегу но и по времени - они же там под натягом стоят так что...

Я так понимаю ролики тоже менять положено при смене ремней?
Ну и почему остальное фигня. Карбюраторы в любом случае придется чистить и синхронить - че бы не воспользоваться заодно ремкомплектом. Вопрос только в состоянии мембран. Скорей всего мот будет не моложе 95 года. С мембранами не редкость проблемы у мотов 2005 года. Это тот узел с которым врагу не пожелаешь встать в дороге.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2931
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 99
  • МСК
  • 1500SE"92
09 окт 2019 11:22 #8 от uvt
А что по-твоему подразумевает ремкомплект карбов (детально)? Ну так, интересуюсь. Ну и из-за мембран ты не встанешь, мопед просто очень плохо будет ехать, да и они прям мгновенно не накрываются. А вот иметь в запасе или точно знать где быстро купить- не помешает.

р-н Академический. 890З786О274

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
09 окт 2019 13:20 #9 от voolf-19

uvt пишет: А что по-твоему подразумевает ремкомплект карбов (детально)?


Да вот такой набор. Их хватает на всякий бюджет. Обычно в среднюю цену они нормальные на любые мотоциклы.
>>РЕМКОМПЛЕКТ КАРБЫ<<
Ну отзывы все равно полезно поискать перед покупкой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2931
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 99
  • МСК
  • 1500SE"92
09 окт 2019 18:43 - 09 окт 2019 18:55 #10 от uvt
Да, такой полезен. Половина не пригодится никогда, но - да, при условии, что эта абстрактная замкнутая кривая на фото подразумевает прокладку поплавковой крышки.))

р-н Академический. 890З786О274
Последнее редактирование: 09 окт 2019 18:55 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
09 окт 2019 20:17 #11 от voolf-19
Ну на самом деле именно из за прокладок и приходится брать наборы подороже. Иначе резина там какая то не та используется.
А железячки они на ЧПУшках токарят нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
09 окт 2019 20:40 #12 от Volga

voolf-19 пишет:

uvt пишет: А что по-твоему подразумевает ремкомплект карбов (детально)?


Да вот такой набор. Их хватает на всякий бюджет. Обычно в среднюю цену они нормальные на любые мотоциклы.
>>РЕМКОМПЛЕКТ КАРБЫ<<
Ну отзывы все равно полезно поискать перед покупкой.


Это шлак реально не пригодится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
09 окт 2019 21:07 #13 от voolf-19

Volga пишет: Это шлак реально не пригодится


ну резинки то по любому лучше сменить. Есть наборы где только резинки и есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1433
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
09 окт 2019 23:21 #14 от Volga

voolf-19 пишет:

Volga пишет: Это шлак реально не пригодится


ну резинки то по любому лучше сменить. Есть наборы где только резинки и есть.


Я бы не стал покупать неоригинал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Москва
  • GL1500K
10 окт 2019 09:35 #15 от Mykola
Брал 89 год, катался себе без всего этого, только теперь понимаю, на каком краю пропасти был.

Из того, что описано - нет ничего, что не вылезет за пару тысяч после покупки - правильно сказали.

Вилка - она или течет, или нет. Если нет - нечего лезть.
ГРМ - заменить ремни. Звезды не трогай, прокладки крышки не трогай - они чисто от пыли, ролики, если не шумят - тоже не трогай.

Ремкомплекты на карбы я мечтаю купить 5й год. Зачем? Не знаю. Для порядка, наверное. А так - весной чищу очистителем карбов без разборки.

Пневма если не течет - можно достать, разобрать, почистить, поменять пыльник на восьмерочный. Если мот в стоке и не стоит прожорливых потребителей - то и генератор жить будет. Можно заменить щетки на новые от жигулей. Подшипники тоже меняются в нем, если что.
Спасибо сказали: voolf-19

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
10 окт 2019 10:53 - 10 окт 2019 10:53 #16 от voolf-19
Спасибо! Наконец действительно содержательный ответ.

Ремкомплект на карбы нужен потому что только кажется что это все фигня. Я по своему нынешнему мотоциклу очень много времени посвятил собору инфы о карбюраторах. И главным источником оказался мастер из официального сервисного центра ямахи. Слишком чувствительный узел. Ты на глаз или на вскидку не можешь определять все ли в порядке. Внешне все может быть идеально - на деле же надо мерить предназначенными для этого приборами. У меня например был подсос воздуха через отличную с виду резинку - но на деле с микротрещинками.
Плюс к той истории - прошлым летом начало подкапывать масло из под крышки клапанов одного из цилиндров. Я бы и не заметил этого но капало на выхлопушку и дымило. Ну я сразу заказал прокладки - тоже они резиновые там и когда они пришли поехал клапана регулировать (чтоб два раза не вставать). Так вот старая прокладка от новой вообще неотличима. Видимо со временем просто продавилась где то но глазом заметить нереально. Масло - фигня. Вытекло за пару месяцев грамм 10. Но в карбюаторе такая же продавленная прокладка даст неверную работу - да и воздух с бензом тянуть легче чем масло.

На глаз все нормально. Но у кого то полторашка работает как часики и ест при спокойной езде 6.5 литров бенза на сотню. А у другого все работает как часики "усе отлично увася, отвечаю!" но расход 8-10 литров.
Последнее редактирование: 10 окт 2019 10:53 от voolf-19.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6056
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 129
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
10 окт 2019 15:55 #17 от Хулюган
прочитал первый пост, смотрю богатый народ стал ездить на полторашках.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
10 окт 2019 16:26 - 10 окт 2019 17:26 #18 от voolf-19

Хулюган пишет: прочитал первый пост, смотрю богатый народ стал ездить на полторашках.


Если покататься год два и скинуть мот - тогда есть резон экономить.
Если брать мотик на долго с прицелом приложить к нему творческую руку и немало поколесить - экономия сомнительная.
Тема и создана чтобы оптимизировать затраты.

Да и с мотоциклом я только определяюсь. Может что получше голды найдется)

P.S. На гусях богаче
Последнее редактирование: 10 окт 2019 17:26 от voolf-19.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6056
  • Репутация: 54
  • Спасибо получено: 129
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS Adv
10 окт 2019 20:01 #19 от Хулюган

voolf-19 пишет:

Хулюган пишет: прочитал первый пост, смотрю богатый народ стал ездить на полторашках.


Если покататься год два и скинуть мот - тогда есть резон экономить.
Если брать мотик на долго с прицелом приложить к нему творческую руку и немало поколесить - экономия сомнительная.
Тема и создана чтобы оптимизировать затраты.

Да и с мотоциклом я только определяюсь. Может что получше голды найдется)

P.S. На гусях богаче

Ну так если хотите съэкономить зачем покупать оригинальные запчасти, есть нормальные аналоговые запчасти, проверенные временем и главное километрами


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
10 окт 2019 21:04 #20 от voolf-19

Хулюган пишет: Ну так если хотите съэкономить зачем покупать оригинальные запчасти, есть нормальные аналоговые запчасти, проверенные временем и главное километрами


На форуме ветка по аналогам так довольно скудная. Плюс половина нормальных аналоговых частей на холодную сварку лепится после обработки напильником)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум