Редуктор

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Эстония, Таллинн
08 фев 2020 15:26 #1 от RomanKent
Уважаемые голдоводы ! Скажите ваше мнение по поводу смазки данного узла. Смазывается за счет поступления масла из редуктора или необходимо туда забивать смазку типа солидола ?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • нижневартовск
  • GL1500SE
08 фев 2020 22:55 #2 от близнец
закладывается смазка

Всем добра и мороженку!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Эстония, Таллинн
08 фев 2020 23:14 #3 от RomanKent

близнец пишет: закладывается смазка

Летом у приятеля слизало шлицы на валу. Вместо смазки была труха засохшая. в этой втулке имеются сквозные отверстия в редуктор, то есть масло с редуктора теоретически должно попадать туда. У нас эти каналы были наглухо забиты старой смазкой.
На одном из английских форумов, нашёл, что в мануале на полторашку отсутствует регламент по обслуживанию данного узла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Эстония, Таллинн
10 фев 2020 19:07 #4 от RomanKent
Все молчат, как партизаны.
Короче, сегодня разобрал этот узел и делаю выводы, что в данном шлицевом соединении смазка осуществляется за счет поступления гипоидного масла из корпуса редуктора. То есть, никакого солидола и других похожих смазок там быть не должно.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 фев 2020 22:05 #5 от uvt
Вот жеж, век живи- век учись! Ты первый, кто туда полез))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Эстония, Таллинн
10 фев 2020 22:42 #6 от RomanKent

uvt пишет: Вот жеж, век живи- век учись! Ты первый, кто туда полез))

Когда у приятеля меняли вал, я ещё тогда подумал, что слишком сложный узел для рутинного, ежегодного обслуживания.
А так да, если уровень масла в редукторе в норме, то этот узел практически вечный.
Спасибо сказали: ТСА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • нижневартовск
  • GL1500SE
11 фев 2020 22:56 #7 от близнец
прошлый год менял редуктор,собирал по книжке

Всем добра и мороженку!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
  • Нижний Новгород
  • GL1500
27 янв 2021 00:35 #8 от andr-kill@yandex.ru
откуда же тогда столько "пластилина" берется?гипоидное масло так не "застынет".америкосы на видюшках ютубовских обильно кисточкой мажут хондовской смазкой.я тоже у себя когда пластилин вычистил весь,через отверстие капелька масла просочилась.думаю,вот балбес,опять полез куда ни надо.расковырял все,масло из редуктора вытечет все.в сервис съездил на консультацию.в итоге все-таки мазал шлицы смазкой,но не хондовской.а аналогом.душенька по крайней мере спокойна!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 14
  • Эдуард. Одинцово
27 янв 2021 12:32 #9 от ВДВ
Скорее всего, "пластилин" появляется в результате уверенности собственника в том, что данный узел, редуктор, на мотоцикле не обслуживается, и смазка в него залита на весь период эксплуатации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум