не переключаются передачи и не горит нейтраль |
- Grem
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
После зимы возникла такая непонятка:
Для замены масла хотел прогреть двигатель, но не смог завести - при нажатии на старт ничего не происходит.
Сразу заметил что не горит нейтраль (поэтому и не заводится).
Хотел пощелкать передачи, но они не переключаются. При нажатии на лапку тяга не крутит шифтер как будто изгибает вал.
Может подскажите какие могут быть варианты?
На зимовку заезжал своим ходом, перед сменой масла менял резину (перед+зад). сейчас сняты плуг+"ПТФ".
Больше манипуляций никаких не производилось.
Если микрик задней, предположим, то коробку он же не может заблокировать?
Буду благодарен за помощь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
сними вот этот кожух и увидишь эти тяги.
если ничего из этого не подходит, то наверно тогда стоит вскрыть нижнюю переднюю крышку (со сливной масляной пробкой которая), под ней механизм привода переключения передач (может там что то случилось).
Задняя передача мне кажется тут не может быть причиной, т.к. мопед завис на включенной передаче, а задняя можно врубить только на нетрали. Вот если бы наоборот, с нетрали не переключался бы никуда, тогда да, зависшая задняя могла бы быть причиной, а тут нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
У меня было так. Забыл что включил как ручник и вот.
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Grem
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
задняя выключена (рычаг в положении выкл, лампа "R" не горит)
при нажатии на лапку она не врачает вал переключения а как бы давит на него вперед и он в отверстии просто шатается, но не крутится. Постараюсь сделать видео, а то сложно объяснить.
У меня в голове крутится три варианта причины проблемы:
1. Какой то датчик глюкнул (микрик) или датчик переключения передач на/в движке. Или при замене заднего колеса мною было что то нарушено (но вроде смотрел все разъемы целые) но тут возникает вопрос разве есть какие либо конструктивные элементы способные заблокировать переключение передач?
2. Механическая в части некоего воздействия на саму лапку. Маловероятно но все же может сам или кто неудачно на нее наступил. Дело в том что у меня стоят площадки и лапка двухсторонняя.
3. Внутренняя. Есть ли вероятность получить внутренние повреждения за время простоя зимой в неотапливаемом гараже? Например замерз антифриз и получить окисел в коробке.
Завести еще не завел, эти дни детально разбирать времени не было, только перебираю варианты и пробую найти очевидный косяк с фонариком. пока тщетно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
я склоняюсь больше ко второму варианту - механически, что то не дает (сцепа в том числе может быть).
антифриз замерзнуть не мог, это же не вода.
И еще сорян, я только щас понял, что речь то идет про полторашку, а не про 1800)))) когда про рычаг задней прочитал, только тогда и понял, что то не то)))) в подписи не написано какой мотик, а в каком разделе тема размещена я не заметил поэтому мои предыдущие комменты насчет передней крышки под которой стоит механизм переключения может быть не верным, т.к. я не знаю как это устроено у 1500.
И мне почему то все больше кажется, что проблема кроется в самой лапке, тем более как я понял стоят переходные "качели" с платформами. А значит добавился еще один лишний элемент с телескопическими тягами, и вот в них то мне кажется и кроется проблема, где то их перекосило или подклинило. Снять качельку совсем и сразу же посмотреть родной привод, как я выше написал (но правда я про 1800 писал. не знаю как на 1500 привод устроен. если он тоже от лапки на вал тягами передает усилие, то их тоже надо проверить. они под нижним кожухом).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Grem
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Еще кране сильно жалею что не начал обслуживание с масла а начал с колес, можно было бы исключить вмешательство в заднюю часть.
Да, извиняюсь что сразу не уточнил: Gl1500 1994 год.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ferzy001
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Антон. Чертаново Южное
- Сообщений: 568
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 29
- Москва
- Honda Gold Wing GL 1800
И я уже писал выше - проверь сцепу., точно ли выжимает нормально. Проверь телескопические рычаги. И если с этим все норм, то сам механизм переключения (на 1800 он под передней нижней крышкой, где у 1500 не знаю).
Про вмешательство в заднюю часть - снятие и установка заднего колеса при замене резины никак не может повлиять на заклинивание коробки в нейтральном положении. Если бы редуктор снимал, то еще могут быть какие варианты с карданом, да и то в данном случае вряд ли раз мотик свободно катается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Grem
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Знаете, рискую прослыть идиотом: вчера было немного времени заехать вечером поковырять.
Заехали с супругой. Она зайдя с порога грозно: "ты что себя так ведешь?"
я вставляю ключ показать в чем проблема и.....Лампа нейтрали горит, он заводится, передачи щелкают.
Черт, мистика какая-то. я и катал его, и качал и вручную шифтер дергал, проверял все соединения и рычаг задней по несколько раз дергал. Ничего не переключалось и стартер не крутил без "зеленой лампы".
Не первый мотоцикл, и сам двигатель перебирал когда то, но так тупо влететь - было очень забавно. Ржали на пару.
Правда внутри грызет тот факт что что-то все-таки было и оно может вернуться в самый неподходящий момент.
Насчет связи с СО и датчиками, умом понимаю. Но когда он заехал своим ходом без проблем, а теперь не может завестись с лужей антифриза. Пришлось перебирать варианты, тем более мот специфичный - могут быть нюансы.
В любом случае всем спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.