и снова карбюраторы и дикий расход. |
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
10 апр 2022 00:50 #1
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
всем привет. снова с карбами засада. в общем когда мот заводим он работает и адово воняет незгоревшим бензином. при резком откручивании газа выхлоп обильный, черный, как у дизеля. расход 15 литров на 46 км пробега. свечи все черные дохнут километров за 50.
видно и понятно что льют. вопросы что отвечает за такой конский перелив.
как определить что иглы подсоса сдохли(при таком переливе первым делом на них грешу) или что там в подсосе может сдохнуть если иглы полностью утапливаються пружиной.
уровень поплавков посмотрю но если никто не трогал должны быть в норме.
и соответсвенно вторая часть. мот 91 года есть две линейки карбов. в одной линейки 4 воздушных трубки. во второй 5. причем 5 трцбка выходит только из одного карба.
вопрос есть у кого нормальная схема подключения трубок карбов и круиза. понятное дело что 4 трубки соединяються в две и уходят к клапанам с правой стороны. нобольше интересует как подключена и работает система на вакумный клапан который открывает подачу горячего воздуха от выхлопной в короб воздушного фильтра.
ну и пофакту это ремонт карбов и их настройка. винты качества видно что не трогали ибо там стоит D винт.
короче куда копать и на что преельно обратить внимание в подсосе(теория в моей голове подсказывает что такого конского пи....ца может подкинуть только бенз льющийся оттуда. или там воздух на этих иглах?)
видно и понятно что льют. вопросы что отвечает за такой конский перелив.
как определить что иглы подсоса сдохли(при таком переливе первым делом на них грешу) или что там в подсосе может сдохнуть если иглы полностью утапливаються пружиной.
уровень поплавков посмотрю но если никто не трогал должны быть в норме.
и соответсвенно вторая часть. мот 91 года есть две линейки карбов. в одной линейки 4 воздушных трубки. во второй 5. причем 5 трцбка выходит только из одного карба.
вопрос есть у кого нормальная схема подключения трубок карбов и круиза. понятное дело что 4 трубки соединяються в две и уходят к клапанам с правой стороны. нобольше интересует как подключена и работает система на вакумный клапан который открывает подачу горячего воздуха от выхлопной в короб воздушного фильтра.
ну и пофакту это ремонт карбов и их настройка. винты качества видно что не трогали ибо там стоит D винт.
короче куда копать и на что преельно обратить внимание в подсосе(теория в моей голове подсказывает что такого конского пи....ца может подкинуть только бенз льющийся оттуда. или там воздух на этих иглах?)
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
20 апр 2022 08:23 #2
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
ну как всегда. форум мертвый. тему можно закрывать. все починили расход стал 7.7 на сотку
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
20 апр 2022 17:53 #3
от Хулюган
знатоков карбюратора становиться все меньше и меньше, чего ты хочешь,я вот этот странные агрегат никогда не понимал.))svjatoy.alex пишет: ну как всегда. форум мертвый. тему можно закрывать. все починили расход стал 7.7 на сотку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
10 авг 2022 23:39 #4
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
ну теперь люди могут обращаться. мы с механиком их выкурили вдоль и поперёк. и настройку и чистку. уже три собрали. четвертый ковыряем. единственный минус-только качественные ремкомплекты типо албалз или оригинал. если подбирать всякие резинки в автомагазинах-ничерта не хочет работать
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Спасибо сказали: GL31337
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
11 авг 2022 08:59 #5
от Mykola
Надо будет после сезона к вам стукнуться, я перебрал, ремкомплекты поставил, но по ходу в них жиклеры были побольше, чутка переливают карбы. Пердит на сбросе газа и свечи черненькие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
16 сен 2022 23:09 #6
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
а ремкомплект какой ставил? полный? мембраны? сами винты качества меняяли? пропил в карбах делали что бы их выкрутить или они уже неоригинальные
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
20 сен 2022 09:25 #7
от Mykola
Ставил ремкомплекты, не allballs, какие-то другие, из Екб заказывал. Мембраны не трогал, мембраны нормальные. Ставил полностью. Выкручивал все что можно, в том числе и эти винты, но у меня у них головки не под полумесяц, а под шлиц были.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 3
- Воронеж
12 нояб 2022 21:47 #8
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
если под шлиц то уже кто-то лазил. ну скажем так в албалсе небыло некоторых колечек. пришлось докупать.
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган