и снова карбюраторы и дикий расход. |
- svjatoy.alex
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
-
- Сообщений: 577
- Спасибо получено: 0
- Воронеж
10 апр 2022 00:50 #1
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
всем привет. снова с карбами засада. в общем когда мот заводим он работает и адово воняет незгоревшим бензином. при резком откручивании газа выхлоп обильный, черный, как у дизеля. расход 15 литров на 46 км пробега. свечи все черные дохнут километров за 50.
видно и понятно что льют. вопросы что отвечает за такой конский перелив.
как определить что иглы подсоса сдохли(при таком переливе первым делом на них грешу) или что там в подсосе может сдохнуть если иглы полностью утапливаються пружиной.
уровень поплавков посмотрю но если никто не трогал должны быть в норме.
и соответсвенно вторая часть. мот 91 года есть две линейки карбов. в одной линейки 4 воздушных трубки. во второй 5. причем 5 трцбка выходит только из одного карба.
вопрос есть у кого нормальная схема подключения трубок карбов и круиза. понятное дело что 4 трубки соединяються в две и уходят к клапанам с правой стороны. нобольше интересует как подключена и работает система на вакумный клапан который открывает подачу горячего воздуха от выхлопной в короб воздушного фильтра.
ну и пофакту это ремонт карбов и их настройка. винты качества видно что не трогали ибо там стоит D винт.
короче куда копать и на что преельно обратить внимание в подсосе(теория в моей голове подсказывает что такого конского пи....ца может подкинуть только бенз льющийся оттуда. или там воздух на этих иглах?)
видно и понятно что льют. вопросы что отвечает за такой конский перелив.
как определить что иглы подсоса сдохли(при таком переливе первым делом на них грешу) или что там в подсосе может сдохнуть если иглы полностью утапливаються пружиной.
уровень поплавков посмотрю но если никто не трогал должны быть в норме.
и соответсвенно вторая часть. мот 91 года есть две линейки карбов. в одной линейки 4 воздушных трубки. во второй 5. причем 5 трцбка выходит только из одного карба.
вопрос есть у кого нормальная схема подключения трубок карбов и круиза. понятное дело что 4 трубки соединяються в две и уходят к клапанам с правой стороны. нобольше интересует как подключена и работает система на вакумный клапан который открывает подачу горячего воздуха от выхлопной в короб воздушного фильтра.
ну и пофакту это ремонт карбов и их настройка. винты качества видно что не трогали ибо там стоит D винт.
короче куда копать и на что преельно обратить внимание в подсосе(теория в моей голове подсказывает что такого конского пи....ца может подкинуть только бенз льющийся оттуда. или там воздух на этих иглах?)
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- svjatoy.alex
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
-
- Сообщений: 577
- Спасибо получено: 0
- Воронеж
20 апр 2022 08:23 #2
от svjatoy.alex
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
ну как всегда. форум мертвый. тему можно закрывать. все починили расход стал 7.7 на сотку
honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
-
- Не в сети
- Moderator
-
- Сообщений: 6360
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 152
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
20 апр 2022 17:53 #3
от Хулюган
знатоков карбюратора становиться все меньше и меньше, чего ты хочешь,я вот этот странные агрегат никогда не понимал.))svjatoy.alex пишет: ну как всегда. форум мертвый. тему можно закрывать. все починили расход стал 7.7 на сотку
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган