Протягивайте рулевую колонку |
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
DIMON101 писал-
рулевой подшипник затянуть 29 Н/м и гайку верхн траверсы 109 Н/м
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
1.Затяните регулировочную гайку рулевой колонки с усилием 27 Нм(2.8 кг/м)Oleg GX пишет: Момент затяжки нижней гайки и верхней не подскажите?
GL 1800
2.Ослабьте регулировочную гайку подшипника рулевой колонки и перезатяните ее с тем же моментом затяжки.
3.Поверните рулевую колонку вправо и влево,от края до края,около шести раз для усадки подшипников.
4.Перезатяните регулировочную гайку еще раз с тем же моментом.
5.Установите контршайбу и загните два противоположных лепестка в пазы регулировочной гайки.
6.Установите и заверните руками контргайку до упора.Удерживая регулировочную гайку,затяните ключем контргайку на 90 градусов,совместив ее пазы с лепестками контршайбы.
7.Загните лепестки контршайбы в пазы контргайки.
Вроде все...
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
В мануале сказоно что гайка рулевой колонки затягивается 103Нм(10,5кг/м)Oleg GX пишет: Сам же себе и отвечу:
DIMON101 писал-
рулевой подшипник затянуть 29 Н/м и гайку верхн траверсы 109 Н/м
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Может хрень спрошу, но всё же...uvt пишет: А у меня лично насчет подшипников рулевой отдельное мнение.
При работе они не делают даже одного полного оборота,значит износ у них не такой,как например,аналогичных ступичных автоподшипников. Они изнашиваются не от вращения,а от ударных нагрузок,причем преимущественно при движении по прямой. Характер износа-яичность роликов+поперечные канавки на обоймах.
выработка подшипника в данном случае получается неравномерной по всей окружности? Ну например передняя его часть и задняя(по оси мотоцикла) , получается, имеет бОльшую выработку? поскольку нагрузка продольная...
С учётом того что подшипник при вращении не делает полного оборота, имеет ли смысл не просто подтянуть подшипник, а провернув его так, чтоб менее изношенные горизонтальные края стали вертикально, а уж потом протягивать???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГОРЫНЫЧ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 1
- Москва ЗАО КУНЦЕВО
- Gold wing 1500 Aspencade 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Снимаешь пластик вокруг замказажигания, полумесяцы вокруг рулевой колонки, пластик, закрывающий крепления руля к траверсе и откручиваешь от неЁ руль. отводишь в сторону на кабелях и шлангах. Откручиваешь центральную гайку, ослабляешь болты затяжки перьев и снимаешь траверсу. Там все станет видно и доступно. Потребуется ключ-крючок или коронка. (Хотя можно и зубиломГОРЫНЫЧ пишет: А как на полторашке подтянуть подшипник.? Если можно последовательность и какой инструмент нужен.
Хотя я все равно против подтяжки рулевой в процессе эксплуатации ибо считаю это бессмысленным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Тогда надо провернуть не только подшипник но и обоймы подшипникаDesperado36 пишет:
Может хрень спрошу, но всё же...uvt пишет: А у меня лично насчет подшипников рулевой отдельное мнение.
При работе они не делают даже одного полного оборота,значит износ у них не такой,как например,аналогичных ступичных автоподшипников. Они изнашиваются не от вращения,а от ударных нагрузок,причем преимущественно при движении по прямой. Характер износа-яичность роликов+поперечные канавки на обоймах.
выработка подшипника в данном случае получается неравномерной по всей окружности? Ну например передняя его часть и задняя(по оси мотоцикла) , получается, имеет бОльшую выработку? поскольку нагрузка продольная...
С учётом того что подшипник при вращении не делает полного оборота, имеет ли смысл не просто подтянуть подшипник, а провернув его так, чтоб менее изношенные горизонтальные края стали вертикально, а уж потом протягивать???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
7.Загните лепестки контршайбы в пазы контргайки.
Вроде все...[/quote]
Контрогайку больне 45 градусов повернуть не удалось. Ключь согнул... и усилие было больше 100н/м
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Просто в таких случаях "до упора" подразумевается " до касания"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Добрый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Юрий
- Сообщений: 1991
- Репутация: 10
- Спасибо получено: 68
- САРАТОВ
- GL1800 12г.в DN-01
Правильно?
Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Не очень Первым разбивает верхний подшипник, поэтому оптимальней люфт ловить в момент касания-отрыва переднего колеса от земли, это если на централке. Либо на земле, зажав передний тормоз покачать мот вперед-назад и потрясти руль вправо-лево малой амплитудой.Добрый пишет: Вывесили переднее колесо на централке. Подергал за него на себя и от себя. Вроде люфта нет.
Правильно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Лично мне видится только замена,так как обоймы и шарики изношены не равномерно и подшипник во время работы будет потихоньку сдвигаться в старую позицию.Стало быть в ближайшее время узел снова начнет стучать.Desperado36 пишет:
Может хрень спрошу, но всё же...uvt пишет: А у меня лично насчет подшипников рулевой отдельное мнение.
При работе они не делают даже одного полного оборота,значит износ у них не такой,как например,аналогичных ступичных автоподшипников. Они изнашиваются не от вращения,а от ударных нагрузок,причем преимущественно при движении по прямой. Характер износа-яичность роликов+поперечные канавки на обоймах.
выработка подшипника в данном случае получается неравномерной по всей окружности? Ну например передняя его часть и задняя(по оси мотоцикла) , получается, имеет бОльшую выработку? поскольку нагрузка продольная...
С учётом того что подшипник при вращении не делает полного оборота, имеет ли смысл не просто подтянуть подшипник, а провернув его так, чтоб менее изношенные горизонтальные края стали вертикально, а уж потом протягивать???
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГОРЫНЫЧ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 1
- Москва ЗАО КУНЦЕВО
- Gold wing 1500 Aspencade 89
Мне в конце лета меняли подшипники траверсы а к концу сезона появился люфт, поэтому и спрашиваю чтобы самому подтянуть.uvt пишет:
Снимаешь пластик вокруг замказажигания, полумесяцы вокруг рулевой колонки, пластик, закрывающий крепления руля к траверсе и откручиваешь от неЁ руль. отводишь в сторону на кабелях и шлангах. Откручиваешь центральную гайку, ослабляешь болты затяжки перьев и снимаешь траверсу. Там все станет видно и доступно. Потребуется ключ-крючок или коронка. (Хотя можно и зубиломГОРЫНЫЧ пишет: А как на полторашке подтянуть подшипник.? Если можно последовательность и какой инструмент нужен.
Хотя я все равно против подтяжки рулевой в процессе эксплуатации ибо считаю это бессмысленным.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Oleg GX пишет: 6.Установите и заверните руками контргайку до упора.Удерживая регулировочную гайку,затяните ключем контргайку на 90 градусов,совместив ее пазы с лепестками контршайбы.
7.Загните лепестки контршайбы в пазы контргайки.
Вроде все...
Контрогайку больне 45 градусов повернуть не удалось. Ключь согнул... и усилие было больше 100н/м[/quote]
Все переписал из мануала,слово в слово,ни какой отсебятины.Просто здесь наиболее важен момент затяжки подшипника регулировочной гайкой,а контргайку поджать по плотнее,по ситуации,затем законтрить и васякот.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГОРЫНЫЧ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 1
- Москва ЗАО КУНЦЕВО
- Gold wing 1500 Aspencade 89
Накатал км 700 после замены, а что там за ключ крючек нужен? Есть фото ключа?uvt пишет: Ну если немного накатал, то можно для себя считать, что они там "типа-уселись" и тогда есть смысл попробовать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ГОРЫНЫЧ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 450
- Спасибо получено: 1
- Москва ЗАО КУНЦЕВО
- Gold wing 1500 Aspencade 89
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.