Протягивайте рулевую колонку |
- Alex Zharoff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Снимаются все накладки, аккуратно вытаскивается разъём из центральной гайки.
Потом откручивается центральная гайка и два болта, у перьев.
Руль вытягиваем на себя и таким образом добрались до основных гаек.
Ну а дальше понятно, развальцовываем шайбу, откручиваем верхнюю гайку, закручиваем нижнюю, закручиваем верхнюю гайку и завальцовываем шайбу обратно. Собираем в обратном порядке.
Я думаю что, разбирать как у меня весь пластик не нужно, надо только снять накладку сверху руля.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- z1ro
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL1800
P.S не редко после протяжки оказывается что подшипник то умер ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
При работе они не делают даже одного полного оборота,значит износ у них не такой,как например,аналогичных ступичных автоподшипников. Они изнашиваются не от вращения,а от ударных нагрузок,причем преимущественно при движении по прямой. Характер износа-яичность роликов+поперечные канавки на обоймах.
Считаю,что если подшипник изначально запрессован и подтянут правильно,то дальнейшей подтяжки он не требует,а при появлении люфта его надо просто менять. Поэтому,кстати,после подтяжки подшипники очень быстро умирают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Orion
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 11
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 4
Причем менять лучше не на штатные шариковые а на роликовые All Ball! Они ходят гораздо дольше и создают небольшой эффект демфера, что избавляет в ряде случает от воблинга на малых скоростях.
Затягивать необходимо строго динаметрическим ключем. От затяжки сильно зависит поведение байка и срок службы подшипника.
Это относится и к ОЕМ и к All Ball
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nost
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 2
- Москва
- Gl1800 2006
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- z1ro
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Наверное некоторых разочарую, но что уж поделать.
Как писалось выше подшипники подтягивать не надо. Надо их менять. Правильно установленный подшипник ходит долго без подтяжки. Чтоб установить правильно нужны оправки. Тут есть фото этих оправок я выкладывал.
Теперь какие лучше, роликовые или шариковые? Особой разницы в эксплуатации не почувствуешь,разница в другом. Роликовые требуют очень тщательной кропотливости при установке причем процент, что ты их четко установил 50Х50. Перетянул, им пиздец, не дотянул-пиздец. Хорошая схема да? Шариковые проще задаёшь усилие динамометрическим ключом и готово. Обязательно после затяжки надо пробивать молотком снизу для полной осадки обойм подшипника и еще раз проверять затяжку.
По своему опыту скажу, что шариковые подшипники ходят дольше последние уже прошли 70-80 тыс. Точно не замечал.
Вот такая история.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- GAF
- Не в сети
- Expert Boarder
- МСК
- Сообщений: 113
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 10
- МСК
мля............взял роликовые, ладно будем попробоватьЧ Е Р Е П пишет: шариковые подшипники ходят дольше
Ч Е Р Е П когда возвращаешься???
Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Orion
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 11
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 4
Ч Е Р Е П пишет: Привет.
Наверное некоторых разочарую, но что уж поделать.
Как писалось выше подшипники подтягивать не надо. Надо их менять. Правильно установленный подшипник ходит долго без подтяжки. Чтоб установить правильно нужны оправки. Тут есть фото этих оправок я выкладывал.
Теперь какие лучше, роликовые или шариковые? Особой разницы в эксплуатации не почувствуешь,разница в другом. Роликовые требуют очень тщательной кропотливости при установке причем процент, что ты их четко установил 50Х50. Перетянул, им пиздец, не дотянул-пиздец. Хорошая схема да? Шариковые проще задаёшь усилие динамометрическим ключом и готово. Обязательно после затяжки надо пробивать молотком снизу для полной осадки обойм подшипника и еще раз проверять затяжку.
По своему опыту скажу, что шариковые подшипники ходят дольше последние уже прошли 70-80 тыс. Точно не замечал.
Вот такая история.
Странно, но все пендосовские форумы пестрят сообщениями о том, что роликовые гораздо лучше.
У меня шариковые родные стояли снова. Пробег около 40т км - они уже имели выработку и появился воблинг. Я заменил их на роликовые. И другим так же ставим их - никто не жаловался.
Допрессовывать естественно нужно до конца, но в данном случаи это не проблема - посадка с относительно небольшим натягом.
А вот стучать молотком по траверсе снизу и таким образом их допрессовывать я бы не стал. Вообще дурной тон заколачивать внешнюю обойму, воздействуя на внутреннюю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- z1ro
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Хочу оговориться это все для усиленной траверсы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
ключевое слово: приходилось подтягиватьtruder пишет: А в чём разница то??? усиленная, не усиленная.... у меня на всех (четырёх) байках с девяностых ещё, стояли конические подшипники, проблем не было ни разу... бывало что приходилось подтягивать, но не более того...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Паровоз*
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 626
- Спасибо получено: 97
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Конечно у фирм производителей свои заморочки, впиздярить чего подешевле например, но хочется всё таки надеяться, что с технической точки зрения это обоснованно. Я писал о своем опыте эксплуатации, а на голде я проехал уже 400000. Все мнения на этот счет рассматриваются и обсуждаются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.