После зимы появился легкий стук

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
31 март 2014 19:01 #21 от ta2xx

uvt пишет: Это вот такие непериодические щелчки-брякание? Пропадает при прогреве? -Безотносительно именно к голде,но похоже на бренчание цепей ГРМ.


да, именно непереодические и при прогреве пропадают. Правда мне сказали что это цепь привода маслонасоса, также аргументировали что даже на новых движках такой звук есть :dry:

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
31 март 2014 19:27 #22 от Kamushken
850км пробега на моторе. звучок лёгкого лязганья есть. пропадает при прогреве. напрягаться повода не вижу. звук пиздеца как правило совсем другой


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
31 март 2014 19:48 #23 от Alex Zharoff
Какой другой? Клапанный?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
31 март 2014 20:57 - 31 март 2014 20:58 #24 от ta2xx
хорошо что не такой :P


у них там целая серия сравнений звука работы двигателя :)

Леший ta2
Последнее редактирование: 31 март 2014 20:58 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
01 апр 2014 00:47 #25 от DED PEHTO
Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
01 апр 2014 01:20 #26 от Kamushken

Alex Zharoff пишет: Какой другой? Клапанный?

клапанной лязг дело неприятное. но тоже не полный пиздец , но уже повод задуматься о зазорах.


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
01 апр 2014 06:39 #27 от ta2xx

DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.


похоже на фирменный звук :) и переживать не стоит

на дрозде тоже был *фирменный* гул в коробке, который пропадает при выжиме сцепления.
оказалось коробка передач очень компактная вот и гудить в маленьком пространстве.Причем на всех движках с которыми встречался.
А на карбюраторном, если карбы рассинхронизированы, так коробка еще и на прогреве дергается и постукивает :woohoo:

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
01 апр 2014 17:55 #28 от ssk
наверно у голды всетаки присутствуют шумы ..... я на тест драйве был на багере новом ездил
так тоже подбрякивал однако.
на моем моторе тоже есть шумок на холодную ..... подшаркивает что то на повышеных оборотах
вот звучек

sokolow.webasyst.net/DD/2.0/folder_link....ef97&DB_KEY=WVMyNTE0

так все четко включается и едет 200 легко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
04 апр 2014 08:26 - 04 апр 2014 08:27 #29 от DIMON101

ssk пишет:
так все четко включается и едет 200 легко.


Дружище но вот эту фразу я где то уже читал в твоих постах)))) вспомнил- это было про двигатель которому был полный пиздец)))) который ты поменял.
Вывод прост: движки хонды настолько суровы что даже убитые вхлам продолжают катать 200 легко :)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 04 апр 2014 08:27 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
04 апр 2014 08:56 #30 от truder

DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.


Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
04 апр 2014 09:11 #31 от ssk
что ездят 200 это факт .... но я после смены мотора стараюсь больше 160 не давать ему.
менять моторы накладно .... однако.(всетаки не расходный материал это :))) )
да и товарищи сказали что голда это не спорт байк некуй ее крутить ..... она от этого умирает быстро.

я после CBR1100XX по привычке иногда хочу ей дать коксу но вспоминая возможные послецтвия ремонта
себя останавливаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
04 апр 2014 09:24 #32 от DIMON101

ssk пишет: что ездят 200 это факт .... но я после смены мотора стараюсь больше 160 не давать ему.
менять моторы накладно .... однако.(всетаки не расходный материал это :))) )
да и товарищи сказали что голда это не спорт байк некуй ее крутить ..... она от этого умирает быстро.

я после CBR1100XX по привычке иногда хочу ей дать коксу но вспоминая возможные послецтвия ремонта
себя останавливаю.


Да и крутить то в ней особо нечего :) вспомни тахометр на дрозде и посмотри на гольде :) не зря говорят купил голду- значит ПЕНСИОНЕР :) :) :)
Зато есть свои плюсы++++ МУЗОН, НЕ ДУЕТЬ, и хоть стал видеть что справа, что слева и жена теперь не боится со мной кататься :)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
04 апр 2014 09:38 #33 от ssk
я удивляюсь иногда видео ..... как голду на задн колесо подымают.....
козлить ее это просто извращение :))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
05 апр 2014 01:21 #34 от DED PEHTO

truder пишет:

DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.


Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...


Ну, пока позванивает, а не гремит. Надеюсь этот сезон откатать. Уж следующей зимой попробую, да и зазоры в клапанах на подходе.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 апр 2014 13:26 #35 от DIMON101

DED PEHTO пишет:

truder пишет:

DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.


Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...


Ну, пока позванивает, а не гремит. Надеюсь этот сезон откатать. Уж следующей зимой попробую, да и зазоры в клапанах на подходе.


Мне кажется глубоко копаете. Какой пробег? предполагаю если клапана на подходе то в районе от 30-50т.
Разве при таком пробеге меняют цепи? Не рановато ли? О замене цепей можно задуматься после 100т.км.
Да и по опыту VFR скажу, что если стук появляется, то достаточно заменить натяжители цепи и на 40 -50 тыс стук пропадает, это уже потом как будет пройдена планка в 100 тыс км меняют цепь,успокоитель и натяжитель.
Ну вообщем вам конечно решать , что менять.
Я бы начал с натяжителей, тем более я слышал что к пробегу 50 они могут проситься(стучать) к замене.
тем более стук натяжителя он своеобразный, то появляется то исчезает, но если он свё-то постукивает постоянно, кто то может принять его и за клапанный стук и вообще недобросовестные мастера ставят приговор мотору, клиент соглашается, берут с него сумму не маленькую. меняют натяжители и всё становится ровно, а клиенту говорят что перебрали мотор.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
05 апр 2014 19:58 #36 от DED PEHTO
Я мот взял в июне 12 года с пробегом на спидометре 52 000, не факт, что реальный, но более- менее правдоподобный. Сначала ничего не слышал, не потому, что ничего не было, а просто не слышал (ну, вы понимаете...). На сегодняшний день пробег 87 т.к. с хвостиком, так что, думаю, я не совсем не прав...

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
07 апр 2014 04:10 #37 от Alex Zharoff
Я тут что подумал, а все у кого стук льют 92? Потому что я пару-тройку заправок начал заправляться 95, вроде ушло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
07 апр 2014 07:21 #38 от truder
Мне кажется глубоко копаете. Какой пробег? предполагаю если клапана на подходе то в районе от 30-50т.
Разве при таком пробеге меняют цепи? Не рановато ли? О замене цепей можно задуматься после 100т.км.
Да и по опыту VFR скажу, что если стук появляется, то достаточно заменить натяжители цепи и на 40 -50 тыс стук пропадает, это уже потом как будет пройдена планка в 100 тыс км меняют цепь,успокоитель и натяжитель.
Ну вообщем вам конечно решать , что менять.
Я бы начал с натяжителей, тем более я слышал что к пробегу 50 они могут проситься(стучать) к замене.
тем более стук натяжителя он своеобразный, то появляется то исчезает, но если он свё-то постукивает постоянно, кто то может принять его и за клапанный стук и вообще недобросовестные мастера ставят приговор мотору, клиент соглашается, берут с него сумму не маленькую. меняют натяжители и всё становится ровно, а клиенту говорят что перебрали мотор.[/quote]

На 1.8 натяжители стоят саморегулируемые: выбирают слабину и фиксируются, при замене цепей просто отвёрткой слабина выбирается, как мне кажется они просто не могут стучать... Но это лучше у Черепа уточнить..

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум