После зимы появился легкий стук |
- ta2xx
- Не в сети
- Expert Boarder
uvt пишет: Это вот такие непериодические щелчки-брякание? Пропадает при прогреве? -Безотносительно именно к голде,но похоже на бренчание цепей ГРМ.
да, именно непереодические и при прогреве пропадают. Правда мне сказали что это цепь привода маслонасоса, также аргументировали что даже на новых движках такой звук есть
Леший ta2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ta2xx
- Не в сети
- Expert Boarder
у них там целая серия сравнений звука работы двигателя
Леший ta2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kamushken
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 887
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 15
- мск
клапанной лязг дело неприятное. но тоже не полный пиздец , но уже повод задуматься о зазорах.Alex Zharoff пишет: Какой другой? Клапанный?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ta2xx
- Не в сети
- Expert Boarder
DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.
похоже на фирменный звук и переживать не стоит
на дрозде тоже был *фирменный* гул в коробке, который пропадает при выжиме сцепления.
оказалось коробка передач очень компактная вот и гудить в маленьком пространстве.Причем на всех движках с которыми встречался.
А на карбюраторном, если карбы рассинхронизированы, так коробка еще и на прогреве дергается и постукивает
Леший ta2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ssk
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 0
так тоже подбрякивал однако.
на моем моторе тоже есть шумок на холодную ..... подшаркивает что то на повышеных оборотах
вот звучек
sokolow.webasyst.net/DD/2.0/folder_link....ef97&DB_KEY=WVMyNTE0
так все четко включается и едет 200 легко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
ssk пишет:
так все четко включается и едет 200 легко.
Дружище но вот эту фразу я где то уже читал в твоих постах)))) вспомнил- это было про двигатель которому был полный пиздец)))) который ты поменял.
Вывод прост: движки хонды настолько суровы что даже убитые вхлам продолжают катать 200 легко
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.
Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ssk
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 0
менять моторы накладно .... однако.(всетаки не расходный материал это )) )
да и товарищи сказали что голда это не спорт байк некуй ее крутить ..... она от этого умирает быстро.
я после CBR1100XX по привычке иногда хочу ей дать коксу но вспоминая возможные послецтвия ремонта
себя останавливаю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
ssk пишет: что ездят 200 это факт .... но я после смены мотора стараюсь больше 160 не давать ему.
менять моторы накладно .... однако.(всетаки не расходный материал это )) )
да и товарищи сказали что голда это не спорт байк некуй ее крутить ..... она от этого умирает быстро.
я после CBR1100XX по привычке иногда хочу ей дать коксу но вспоминая возможные послецтвия ремонта
себя останавливаю.
Да и крутить то в ней особо нечего вспомни тахометр на дрозде и посмотри на гольде не зря говорят купил голду- значит ПЕНСИОНЕР
Зато есть свои плюсы++++ МУЗОН, НЕ ДУЕТЬ, и хоть стал видеть что справа, что слева и жена теперь не боится со мной кататься
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ssk
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 0
козлить ее это просто извращение )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
truder пишет:
DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.
Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...
Ну, пока позванивает, а не гремит. Надеюсь этот сезон откатать. Уж следующей зимой попробую, да и зазоры в клапанах на подходе.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
DED PEHTO пишет:
truder пишет:
DED PEHTO пишет: Присутствует то же самое. При прогреве пропадает. Версий было несколько, одна тоскливее другой. Потом поуспокоился, так как ничего не отваливалось и не вылезало. Склоняюсь к версии про цепь, самая правдоподобная, на мой взгляд.
Тяжко диагноз по телефону ставить... Тем не менее если подозрения на цепь - почему бы не заказать две цепи с успокоителями да не заменить. работы там на пару часов. У приятеля меняли цепи - вроде бы визуально в идеале всё было, а стучок пропал...
Ну, пока позванивает, а не гремит. Надеюсь этот сезон откатать. Уж следующей зимой попробую, да и зазоры в клапанах на подходе.
Мне кажется глубоко копаете. Какой пробег? предполагаю если клапана на подходе то в районе от 30-50т.
Разве при таком пробеге меняют цепи? Не рановато ли? О замене цепей можно задуматься после 100т.км.
Да и по опыту VFR скажу, что если стук появляется, то достаточно заменить натяжители цепи и на 40 -50 тыс стук пропадает, это уже потом как будет пройдена планка в 100 тыс км меняют цепь,успокоитель и натяжитель.
Ну вообщем вам конечно решать , что менять.
Я бы начал с натяжителей, тем более я слышал что к пробегу 50 они могут проситься(стучать) к замене.
тем более стук натяжителя он своеобразный, то появляется то исчезает, но если он свё-то постукивает постоянно, кто то может принять его и за клапанный стук и вообще недобросовестные мастера ставят приговор мотору, клиент соглашается, берут с него сумму не маленькую. меняют натяжители и всё становится ровно, а клиенту говорят что перебрали мотор.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Разве при таком пробеге меняют цепи? Не рановато ли? О замене цепей можно задуматься после 100т.км.
Да и по опыту VFR скажу, что если стук появляется, то достаточно заменить натяжители цепи и на 40 -50 тыс стук пропадает, это уже потом как будет пройдена планка в 100 тыс км меняют цепь,успокоитель и натяжитель.
Ну вообщем вам конечно решать , что менять.
Я бы начал с натяжителей, тем более я слышал что к пробегу 50 они могут проситься(стучать) к замене.
тем более стук натяжителя он своеобразный, то появляется то исчезает, но если он свё-то постукивает постоянно, кто то может принять его и за клапанный стук и вообще недобросовестные мастера ставят приговор мотору, клиент соглашается, берут с него сумму не маленькую. меняют натяжители и всё становится ровно, а клиенту говорят что перебрали мотор.[/quote]
На 1.8 натяжители стоят саморегулируемые: выбирают слабину и фиксируются, при замене цепей просто отвёрткой слабина выбирается, как мне кажется они просто не могут стучать... Но это лучше у Черепа уточнить..
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.