Мотыляет Голду

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
28 апр 2014 10:24 #1 от 19530407@mail.ru
Купил Голду 2007года. Пробег 17тыщ миль, проехал около тысячи км. Поехали в выхи в Тверь на 2х мотах по Новой Риге. Решил чутка отжечь. После 160 начинает задницу мотылять и руль. Резина Данлоп Элит 3. Износ меньше половины. Давление в шинах проверено, 2,5 и 2,8. Звуков подвески нет. До 160 все нормально. Куды копать? Да, Данлоп говно, уже куплен Бридж.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
28 апр 2014 10:41 #2 от truder
Может и балансировка. у меня зад мотыляло из-за резины. Когда на центральной подножке на пятой откручивал до 160-170 мот даже начинал двигаться из-за вибраций по гаражу. со сменой резины проблема ушла... а что касается вилки - почитай темы про траверсы, третьи и усиленные...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
28 апр 2014 10:44 #3 от 19530407@mail.ru
вообще то я на таких скоростях не хожу обычно, а буду менять резину тогда и отбалансирую. кстати резину всегда сам балансирую, практически всегда можно обойтись без грузиков, вращая покрышку относительно диска

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
28 апр 2014 10:44 #4 от 19530407@mail.ru
на вилку да и вообще жалоб нет

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
28 апр 2014 13:33 #5 от Oleg
резину менять и балансировать (не вручную) . Износ протектора вещь забавная - протектор вроде как в наличии , а посмотреть повнимательнее - геометрия нарушена , отсюда болтанка . Причём не во всем диапазоне .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
28 апр 2014 13:59 - 28 апр 2014 14:02 #6 от Григорич

Oleg пишет: резину менять и балансировать (не вручную) . Износ протектора вещь забавная - протектор вроде как в наличии , а посмотреть повнимательнее - геометрия нарушена , отсюда болтанка . Причём не во всем диапазоне .

+100 Данлоп вполне неплохая резина, как минимум износостойкая. Возможно дело в балансировке, отчего ее "съело" неравномерно.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 28 апр 2014 14:02 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 14:02 - 28 апр 2014 14:06 #7 от uvt
Балансировать вручную-это колхоз. И вот почему:
Даже если добьешься идеального равновесия путем перемещения резины относительно обода,наклеиванием кусочков фольги и святой молитвы,(что маловероятно),то остается такая вполне себе реальная угроза под названием Динамический дисбаланс. И вот ЭТО ты не устранишь без стенда никак.
Последнее редактирование: 28 апр 2014 14:06 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
28 апр 2014 14:17 #8 от truder
Не раз был свидетелем проблем после динамической балансировки, которые уходили после снятия грузов, и опять-таки в паддоках на гонках стойка для статической балансировки очень часто встречается...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 14:23 #9 от uvt
Тоже был свидетелем таких проблем,которые уходили после перебалансировки у нерукожопых балансировщиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
28 апр 2014 17:32 #10 от 19530407@mail.ru
жопастость у них на лбу не написана. когда в бык ленде повесили 2 куска от гирь на спицы, я послал их вместе с грузами и отбалансировал просто вращением резины на ободе. никаких вибраций не было, правда на том моте выше 130 не ездил.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
28 апр 2014 17:45 #11 от 19530407@mail.ru
заодно уж. какой запас у генератора? сколько нагрузки можно повесить?

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 апр 2014 18:04 #12 от uvt

19530407@mail.ru пишет: правда на том моте выше 130 не ездил.

Ну так. У меня на голде просто поставленная(без балансировки и снятия старых грузов) передняя резина начинала проявлять себя только за 150, мелкой дрожью на руле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
29 апр 2014 10:02 #13 от 19530407@mail.ru
в сервисе сказали что трещины внутри протектора, хотя я ничего разглядеть не смог. резина Данлоп элит 3 11 и 12 года

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
29 апр 2014 22:08 - 30 апр 2014 08:15 #14 от DIMON101
Не зря ее называют " дунь в лоб" это я про данлоп.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 30 апр 2014 08:15 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум