напрягает синхронизация переключения передач

  • Сообщений: 233
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Москва
17 мая 2014 12:06 #21 от skino

GNG пишет: Я в этом году сам перешел и еще двое моих знакомых на 1800 перешли на масло Bardahl XTC C60.
Первый раз когда после смены масла завели двигатель, очень сразу ощутили разницу в работе двигателя (тихо и вкл.скоростей без громких щелчков.)


Этого Bardahl XTC C60 масла 18-ть видов bardahl.msk.ru/ . Какой вид масла нужно заливать и есть ли разница новый мотик или с пробегом?
У меня пробег уже 4000 км. Какое масло нужно залить?



2013 Honda Gold Wing GL1800 Audio Comfort Navi XM ABS

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
17 мая 2014 14:32 #22 от Arte74
Понял, спасибо! ;)

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
17 мая 2014 17:21 - 17 мая 2014 17:25 #23 от DIMON101

skino пишет:

GNG пишет: Я в этом году сам перешел и еще двое моих знакомых на 1800 перешли на масло Bardahl XTC C60.
Первый раз когда после смены масла завели двигатель, очень сразу ощутили разницу в работе двигателя (тихо и вкл.скоростей без громких щелчков.)


Этого Bardahl XTC C60 масла 18-ть видов bardahl.msk.ru/ . Какой вид масла нужно заливать и есть ли разница новый мотик или с пробегом?
У меня пробег уже 4000 км. Какое масло нужно залить?


Если речь идет именно об этом производителе то возможны 2 варианта
XTC C60 10W40
XTM SYNTHETIC 10W40

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 17 мая 2014 17:25 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
19 мая 2014 09:21 #24 от GNG
Дмитрий (Dimon101), совершенно прав.

Но я отдал предпочтение XTC C60 10W40

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
21 мая 2014 10:05 #25 от 19530407@mail.ru
Вчера, по рекомендации голдового механика, заменил тормозуху в сцеплении, глюк практически пропал. Еще до конца не вкусил ибо доехал только до работы.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
21 мая 2014 11:03 #26 от truder
ну ежели после замены тормозухи (точнее нормальной прокачки) глюк пропал, тогда симптомы ты очень уж хреново расписал в начале поста)))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
21 мая 2014 15:55 #27 от 19530407@mail.ru
а как еще написать если сцепление не "ведет"? сказать мамой клянусь или зуб даю? бачок сцепления был полный. усилие выжима такое же. именно заменил тормозуху, доливая бачок 2 раза. лил Ликву Молю.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2014 17:30 #28 от DIMON101

19530407@mail.ru пишет: а как еще написать если сцепление не "ведет"? сказать мамой клянусь или зуб даю? бачок сцепления был полный. усилие выжима такое же. именно заменил тормозуху, доливая бачок 2 раза. лил Ликву Молю.


вот вот ликви молли наше всё))))) постепеннно начинаю переходить на продукт этой марки, уже-антифриз 12+, масло в редуктор GL-4 80W,
в дальнейших планах моторное масло,вилочное, тормозн.ж.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
21 мая 2014 20:16 #29 от truder
Заливал ликви - очень даже гуд :lol: :lol:

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
23 мая 2014 11:04 #30 от Slacky

z1ro пишет: переключать надо на 3000-3500 какие 2000 вы че??


С чего такое бескомпромиссное утверждение? Я когда никуда не тороплюсь и не откручиваю ручку, спокойно переключаюсь на 2000.

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 мая 2014 00:25 #31 от DIMON101
Соглашусь с Slacki, если едешь спокойно то и переключаешься в диапазоне 2тыс, когда динамично то 3–4 тыс.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 01:04 #32 от LW13
Я извеняюсь, а какая зависимость между оборотами двигателя и переключением передачи, есть же сцепление? Это вроде не ГАЗ-51 с двойным выжимом и перегазовкой. Вроде как после выключены сцепления и переключения передачи все зависит от вращения заднего колёса, кардана и соответственно валов КПП? Или я ошибаюсь? У меня правда 1500, и при переключении, после выжима сцепления, обороты падают т меньше 2000, а скорости преключаются без проблем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 мая 2014 01:11 #33 от DIMON101

LW13 пишет: Я извеняюсь, а какая зависимость между оборотами двигателя и переключением передачи, есть же сцепление?
У меня правда 1500, и при переключении, после выжима сцепления, обороты падают т меньше 2000, а скорости преключаются без проблем.

Никакой, просто автор выше описывал симптомы болезни и вот было там когда хорошо переключается и когда плохо.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
24 мая 2014 01:27 - 24 мая 2014 01:29 #34 от LW13
Вот и я про тоже. Даже в мануале при переключении привязка идёт к скорости, а не к оборотам. Тем более у Годы крутящий момент больше че у многих малолитражек, а масса в 3-4 раза меньше. На Голде хоть на хлостых переключайся, она вытянет. А вот если хреново переключает, то дело в сцеплении, оно не выключается и соответственно первичный вал обгоняет вторичный и шестерни не переходят в зацепление. А причиной вполне может быть масло, которое не позволяет дискам разлипнуться...
Последнее редактирование: 24 мая 2014 01:29 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
02 дек 2014 23:06 #35 от 19530407@mail.ru
Сейчас, уже зимой, пришла в голову такая мысль, у меня стоит защита картера. Может масло плохо охлаждается и слишком жидкое? Хотя помле уменьшения оборотов ХХ глюк вроде пропал.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Минск
  • GL1800 08г.
05 дек 2014 12:56 #36 от Beaver
Такая же хрень со второй на третью! Поменял, прокачал сцепление, масло залил Agip10W60.Помогло но не сильно, иногда все равно с даойным-тройным щелчком включается.Но реже.Думаю уже проблема в коробасе.

Не берется-не бери!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум