напрягает синхронизация переключения передач

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
06 мая 2014 10:17 #1 от 19530407@mail.ru
т.е. после первой, все переключения нужно делать на 2000 оборотах иначе происходит некорректное включение. Стараюсь переключаться как вверх так и вниз с перегазовкой. Чото такого на других мотоциклах не встречал. Це норма?

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
06 мая 2014 10:22 #2 от Генадич
Не, не нормально. У меня нет такого. Надо искать.
Может масло заменить или сцепление не полностью выжимается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
06 мая 2014 10:23 - 06 мая 2014 10:25 #3 от truder
Вобще не норма... Полистай иные темы посвящённые коробке и первым делом проверь пластину фиксации копирного вала. Сцепление здесь вобще не причём, кулачковые коробки допускают переключение передач вобще без выжима сцепления, при наличии определённых навыков естественно

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 06 мая 2014 10:25 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
06 мая 2014 10:42 #4 от 19530407@mail.ru
масло Мотюль 7100, тока залил. Сцепление всегда выжимаю полностью, не ведет.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
06 мая 2014 11:13 #5 от truder
А до замены масла всё было хорошо???

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
06 мая 2014 12:50 #6 от 19530407@mail.ru
А До замены это был чужой мотоцикл ))

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
06 мая 2014 13:15 #7 от 19530407@mail.ru
Я так понял надо копать в сторону пластины крепления копирного вала. Внешний вид уже знаю, а вот где находится рабочий цилиндр сцепления хз. Думаю где то около левой ступни

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
06 мая 2014 14:39 #8 от truder
ну неужели так тяжело открыть соседнюю тему???

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
06 мая 2014 14:57 #9 от 19530407@mail.ru
открывал. там симптомы другие и отчета о копании нет.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
06 мая 2014 15:19 #10 от truder
Хреново читал, там это копание более чем расписано... Но ты конечно можешь начать копать возле левой ступни))))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
07 мая 2014 13:06 #11 от 19530407@mail.ru
конечно, одной фразой подсказать сложно. и так нашел

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
13 мая 2014 13:01 #12 от 19530407@mail.ru
заезжал в сервис. посоветовали поменять тормозуху в системе сцепления. логику чота не пойму: сцепление не веде, выжимается.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
13 мая 2014 16:01 #13 от z1ro
переключать надо на 3000-3500 какие 2000 вы че??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
14 мая 2014 09:19 #14 от 19530407@mail.ru
так вот выше 2500 уже хрумкать начинает

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
14 мая 2014 12:13 #15 от truder

z1ro пишет: переключать надо на 3000-3500 какие 2000 вы че??

Как бы то ни было должно без проблем переключаться на любых оборотах, по крайней мере у меня так... И по логике тоже так...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
15 мая 2014 12:56 #16 от 19530407@mail.ru
Что то народ стал плохо отзываться о 7100 и симптомы у всех одни-плохо переключается, шумнее работает. После Грузии заменю на чонить другое

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
15 мая 2014 14:39 #17 от truder
я вобще езжу уже лет пять на автомаслах и не парюсь... перешёл на автомасла после того как дважды на мотюле сцепло сдохло...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
16 мая 2014 11:47 #18 от GNG
Я в этом году сам перешел и еще двое моих знакомых на 1800 перешли на масло Bardahl XTC C60.
Первый раз когда после смены масла завели двигатель, очень сразу ощутили разницу в работе двигателя (тихо и вкл.скоростей без громких щелчков.)

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
16 мая 2014 12:27 #19 от Arte74
Николай день добрый ! А можно узнать, почему именно ЭТО масло ? Может есть какая то интересная инфа ?

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
16 мая 2014 15:22 #20 от GNG

Arte74 пишет: Николай день добрый ! А можно узнать, почему именно ЭТО масло ? Может есть какая то интересная инфа ?


Если данный вопрос в мою сторону?
Просто у меня на работе третий год на масле Bardahl юзают Audi Q7 (средний пробег в год составил около 75 000км), правда замена масла произходила четко каждые 15 000км. В апреле 2014г. была вскрыта клапанная крышка по причине заблуждения водителя и механника, что что-то постукивает в верхней части двигателя. По факту вскрытия оказалось правда другая причина постукивания (генератор), но увидев все внутренности, состояние валов и всего остального, я сразу-же решил посмотреть нет ли у них мотомасла. И оно оказалось; притащил для себя и т.п. пока две коробки (48л). Решено однозначно катать на данном масле.
Так как сам и сын (катает 1500) меняем масло каждые 5 000км.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум