Тормозные колодки.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
11 мая 2017 20:59 #41 от Valeriy
Не фига се.... :silly:
Не все просто в этом мире. Спасибо за подсказку, таких супер тонкостей не знал. Колесо снимал зимой, надо будет проверить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
11 мая 2017 22:36 #42 от дядя коля
Ооооо как у вас мозги то зашевелились B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
11 мая 2017 22:39 #43 от дядя коля
я тоже почти год катал и не знал ,что на мерине электронный ручник есть .пока в пробке инструкцию не прочитал почти до конца B) .)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
12 мая 2017 13:43 #44 от Volga
Это не ручник, это функция hold.
А по теме: на мой взгляд нечего там регулировать тем более описанным методом, там вся размерная цепочка образует жёсткую конструкцию, это скорее проверка, что ось по меткам села

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
12 мая 2017 15:47 #45 от Valeriy

volga пишет: Это не ручник, это функция hold.
А по теме: на мой взгляд нечего там регулировать тем более описанным методом, там вся размерная цепочка образует жёсткую конструкцию, это скорее проверка, что ось по меткам села

Завтра померю и напишу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
12 мая 2017 15:50 #46 от Valeriy
Дядя Коля, уж если ты в Ухте в пробках инструкцию по Мерину всю прочитал, то в Москвских пробках можно легко вышее образование получить и не одно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
12 мая 2017 15:53 #47 от Valdemar

Valeriy пишет: Дядя Коля, уж если ты в Ухте в пробках инструкцию по Мерину всю прочитал, то в Москвских пробках можно легко вышее образование получить и не одно.

:roll: :roll: :roll:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 мая 2017 00:18 - 14 мая 2017 00:23 #48 от Ч Е Р Е П
Недавно мотик чинил, а именно, перебирал вилку, так вот, на ней была установлена третья траверса. Не знаю, как но эту траверсу воткнули так, что расширили нижнюю часть вилки. В результате износ букс настолько сильный что весь слой на них нанесенный стерся. Я думаю, что стакан тоже повредился. Причем я не сразу понял, что это из за третьей траверсы, и начал собирать вилку, как обычно. Потом одеваю третью траверсу, а она не лезет.... тут до меня дошло, что она расширена очень сильно... Правильно выше говорили, что риска на оси нужна, для того, чтоб перья были паралельны. К тормозным колодкам это никак не относится, т.к. у вас суппорта плавающие, и они если что найдут себе правильное положение на диске. А вот перо, левое может испортится.
Никогда не пользовался щупом, надо будет обратить внимание на это зазор, при условии конечно, что диски не сношены....)))
Последнее редактирование: 14 мая 2017 00:23 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
14 мая 2017 01:15 #49 от дядя коля

volga пишет: Это не ручник, это функция hold.
А по теме: на мой взгляд нечего там регулировать тем более описанным методом, там вся размерная цепочка образует жёсткую конструкцию, это скорее проверка, что ось по меткам села

Оси так то по фиг она всала и притянулась ,а вод перьям :( ,а стаканам в особенности.Я так думаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
14 мая 2017 01:15 #50 от дядя коля
встала (сори)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1654
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
14 мая 2017 17:03 #51 от Volga
Ну вы размерную цепочку нарисуйте и посмотрите, что положение перьев единственное правильное, когда ось села до метки и все стянуто

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
15 мая 2017 10:28 #52 от Valeriy
Ну проверил я вчера эти метки-зазоры.
Сначала поискал щупы, оказалось это не совсем просто, только в четвертом магазине были в наличии. Вчера все разобрал и посмотрел.
Ну ось стояла немного кривовато (моя вина, не зная этих тонкостей собрал как обычно). Потом начался гемор это дело померить. Видимо чтоб измерить эту величину нужен очень длинный щуп или ручки как у лилипутов. Ушло часа 1,5 на эту процедуру. В результате все равно получилось что делал на глазок. Нов все вроде более-менее в допустимых пределах. Колесо крутиться легко, ось стоит по меткам, утоплена до положенной глубины, зазоры на обоих супортах одинаковые. Вилка работает нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
15 мая 2017 10:54 #53 от Nanchen

Valeriy пишет: Ну проверил я вчера эти метки-зазоры.
Сначала поискал щупы, оказалось это не совсем просто, только в четвертом магазине были в наличии. Вчера все разобрал и посмотрел.
Ну ось стояла немного кривовато (моя вина, не зная этих тонкостей собрал как обычно). Потом начался гемор это дело померить. Видимо чтоб измерить эту величину нужен очень длинный щуп или ручки как у лилипутов. Ушло часа 1,5 на эту процедуру. В результате все равно получилось что делал на глазок. Нов все вроде более-менее в допустимых пределах. Колесо крутиться легко, ось стоит по меткам, утоплена до положенной глубины, зазоры на обоих супортах одинаковые. Вилка работает нормально.

B) Когда ставил колесо,тоже больше часа ушло. Хотел понять что и как.Щуп не очень большой,пластинка длинной примерно 120мм,шириной 15мм.Если бы не увидел в наборе этот щуп,не знал бы об этой процедуре.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
12 дек 2017 18:31 #54 от Neznaika
Может ли быть такой износ от того, что не устанавливал зазоры в суппортах. Снимал как-то переднее колесо (пробил) . Смонтировал и пробежал тыщ пять, но не предполагал, что надо ось по метке выставлять и менять зазоры в суппорте. Сейчас байк на зимовке, проводит замену расходников. Наткнулся на эту тему.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
12 дек 2017 19:54 - 12 дек 2017 19:56 #55 от Nanchen

Neznaika пишет: Может ли быть такой износ от того, что не устанавливал зазоры в суппортах. Снимал как-то переднее колесо (пробил) . Смонтировал и пробежал тыщ пять, но не предполагал, что надо ось по метке выставлять и менять зазоры в суппорте. Сейчас байк на зимовке, проводит замену расходников. Наткнулся на эту тему.

:silly: В твоем случае больше похоже,что они стояли с завода.
Диск не протерло?

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 12 дек 2017 19:56 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
12 дек 2017 19:57 #56 от Petrovich.ru.

Neznaika пишет: Может ли быть такой износ от того, что не устанавливал зазоры в суппортах. Снимал как-то переднее колесо (пробил) . Смонтировал и пробежал тыщ пять, но не предполагал, что надо ось по метке выставлять и менять зазоры в суппорте. Сейчас байк на зимовке, проводит замену расходников. Наткнулся на эту тему.

Какой пробег на них ? Первый раз с таким износом вижу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
12 дек 2017 20:44 #57 от До_свидания
Какие зазоры? Какая ещё метка? Ты на изношенных проехал прилично, вот и выжрало их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
12 дек 2017 21:10 - 12 дек 2017 21:16 #58 от Neznaika
Диски не потерло, естественный износ. Это еще штатные, заводские колодки. Общий пробег на низ 32000.
МихаШмель, вся тема в дискуссии о зазорах в суппортах, а ты удивляешься... По мануалу написано, что надо совместить отметку на оси с проточкой (или хрен его знает с чем) на левом пере, а потом выставлять зазоры между диском и суппортом.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Последнее редактирование: 12 дек 2017 21:16 от Neznaika.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
12 дек 2017 22:47 #59 от Petrovich.ru.

Neznaika пишет: Диски не потерло, естественный износ. Это еще штатные, заводские колодки. Общий пробег на низ 32000.
МихаШмель, вся тема в дискуссии о зазорах в суппортах, а ты удивляешься... По мануалу написано, что надо совместить отметку на оси с проточкой (или хрен его знает с чем) на левом пере, а потом выставлять зазоры между диском и суппортом.

Все верно, а щуп для измерения зазора идёт в наборе штатных ключей!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 349
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
13 дек 2017 21:36 - 13 дек 2017 21:45 #60 от Neznaika
,Собрал переднее колесо. Все по мануалу. Динамометрического ключа нет - буду на ключ наставлять трубу и вешать пластиковые бутылки с водой. Может завтра на рынке куплю весы пружинные (кантр, безмен). Но зазоры там явно не 0.7 мм. Выставил одинаковые со всех сторон, на глазок 3..4 мм. Но метка на оси провалилась.

Что то я не то мерил и выставлял. Суппорт и держатель суппорта. Пойду проверю...

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Последнее редактирование: 13 дек 2017 21:45 от Neznaika.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум