Тормозные колодки.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
08 мая 2014 13:57 #1 от Ульяныч
Приветствую!
Все темы пересмотрел, но не нашел ответа.. :P :cheer:

Подскажите товарищи - на голдуше 1800, все тормозные колодки одинаковые? и передние и задние???
А то вроде пищат иногда. Замена скоро.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
08 мая 2014 14:04 #2 от GNG
По оригиналу:
06435-MCA-016 - задние
06455-MCA-016 - передние левые
06456-MCA-016 - передние правые

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
08 мая 2014 14:09 #3 от KIR
Вообще то задние чуть толще. Но в принципе можно назад и передние ставить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
08 мая 2014 14:11 - 08 мая 2014 14:12 #4 от Oleg
разные по составу смеси (задние мягче) и у передних поперечные насечки на накладке. Накладки по форме одинаковы со множеством спортов , но у спортов смесь другая и тоньше .
ЗЫ Колодки Карбон Лоран ( Carbone Lorraine Brake Pads) - для 1800 й гадость редкостная . эффективность почти никакая и диск жрёт проще всего оригинал , cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_oem_honda_brake_pads/4102/87932 он же Nissin 2P-250-F1 перёд 2P-250-R1 зад . Оригинал отличается по номерам левая правая , ниссин унивесал , вся разница в правильно расположенных противоскипных платинах - самому переставлять не надо )))))
Последнее редактирование: 08 мая 2014 14:12 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
08 мая 2014 14:23 #5 от Ульяныч
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Отдал номера товарищу, пусть ищет!

Интересно, кроме "Карбон Лоран", кто еще сталкивался с хреновыми неоригинальными колодками?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
08 мая 2014 14:29 #6 от GNG
У меня в эксплуатации с 2004г. сначала 1500 теперь 1800, неоригинал ставил только на 1500 EBC Brakes, на 1800 только оригинал.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
03 окт 2014 14:47 #7 от freeman
Езжу на Vesrah sintered, ездил на них на всех мотах, доволен на все 100 )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
03 окт 2014 15:18 #8 от z1ro

KIR пишет: Вообще то задние чуть толще. Но в принципе можно назад и передние ставить


Передние на зад не встанут только задние на передок. (это про оригинал) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 окт 2014 16:56 #9 от DIMON101

freeman пишет: Езжу на Vesrah sintered, ездил на них на всех мотах, доволен на все 100 )

Такая же фигня ,по сравнению с оригиналом в торможении разницы не заметил, диски не жрет. Вообщем из неоригинала это вполне нормальные колодки за разумный ценник.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
03 окт 2014 20:05 #10 от Slacky

z1ro пишет:

KIR пишет: Вообще то задние чуть толще. Но в принципе можно назад и передние ставить


Передние на зад не встанут только задние на передок. (это про оригинал) :)


Ага, с точностью до наоборот ...

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
02 мая 2017 18:52 #11 от Диман GL
Если кому интересно альтернатива оригиналу по номерам TRW
передние - MCB704SV,
задние - MCB840SH

GL 1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
03 мая 2017 10:12 #12 от Valeriy
Поставил в этом сезоне TRW, боялся что эффективность торможения снизиться, ан нет , тормозит отлично. Как себя покажут по отношению к диску, буду наблюдать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
03 мая 2017 12:20 #13 от Valdemar

Valeriy пишет: Поставил в этом сезоне TRW, боялся что эффективность торможения снизиться, ан нет , тормозит отлично. Как себя покажут по отношению к диску, буду наблюдать.

подтверждаю, Валерин мот тормозит как вкопаный :blush:
сам купил себе на зад китайские колодки, поменял, немного прикатал - отличное торможение, брал на свой страх и риск на алиэкспрессе. отдал рубля два за три комплекта на перед и зад

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
04 мая 2017 11:38 #14 от Ferzy001
Вчера поменял колодки по кругу. Поставил TRW. Брал в инет магазине generalmoto по 1700 руб. за сет.
Нисиновские объявили в "мирном атоме" по 2500 за каждый сет на перед и 2800 на зад((( как то не очень гуманно по моему.
Раньше ставил TRW на страт и был доволен, как будут останавливать голду пока не знаю - буду тестить.
Единственно, что немного смутило - это то, что колодки и передние и задние оказались абсолютно одинаковые по толщине (номера у них разные: 504 перед и 505 зад), а вот внешне они ничем не отличаются - от слова СОВСЕМ. Я как то привык, что на жопе колодки у круизеров всегда толще. В магазине сказали, что это такая партия была и, что скоро придут новые задние колодки и они типа толстые. Ну вообщем погляжу как покажут себя эти колодки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
04 мая 2017 11:55 #15 от Valeriy
Я ставил колодки TRW недели две назад, но покупал в прошлом году. Задние у меня толще, видно невооруженным взглядом. Тормозят очень достойно, думал будут тормозить хуже. колодки этой фирмы использую впервые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
04 мая 2017 16:50 #16 от Valdemar
а какая разница, толстые они или нет - стрелись меняй. Форма то у них одинаковая, что зад, что перед. примерно миллиметров 7-8 толщиной накладки. У меня три одинаковых комплекта =) я не морочился, встали как родные

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
05 мая 2017 18:29 #17 от vesely111

Valdemar пишет: а какая разница, толстые они или нет - стрелись меняй. Форма то у них одинаковая, что зад, что перед. примерно миллиметров 7-8 толщиной накладки. У меня три одинаковых комплекта =) я не морочился, встали как родные

B) B) B) одинаковые ,потомучто китай)))в оригинале,зад 10.3 мм толщина,а перед 8,3мм.зад не перед не поставить....изза толщины.а перед можно на зад..по трв скажу точно.на сервисе и себе и знакомым только трв заказываю колодки и диски.хорошая контора.на голде еще не менял.досихпор ориг стоит.но уже готовлюсь а вот на варадере два раза ставил трв..оч хорошо тормозил мот...думаю вполне оправданная экономия.1469р-за пару..ну никак на 3-4 тыщи..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
05 мая 2017 23:34 #18 от дядя коля

Valdemar пишет: а какая разница, толстые они или нет - стрелись меняй. Форма то у них одинаковая, что зад, что перед. примерно миллиметров 7-8 толщиной накладки. У меня три одинаковых комплекта =) я не морочился, встали как родные

китай ни когда . а многие выставляют ?зазор по мануалу в переднем плавающем между супортом и диском? что бы антиклевок правильно работал и задние правильно работали при подхвате?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
10 мая 2017 12:04 #19 от Valdemar

дядя коля пишет:

Valdemar пишет: а какая разница, толстые они или нет - стрелись меняй. Форма то у них одинаковая, что зад, что перед. примерно миллиметров 7-8 толщиной накладки. У меня три одинаковых комплекта =) я не морочился, встали как родные

китай ни когда . а многие выставляют ?зазор по мануалу в переднем плавающем между супортом и диском? что бы антиклевок правильно работал и задние правильно работали при подхвате?

Дядя Коля, чего там выставлять B) B) B) антиклевок никак не связан сколодками - он связан с суппортом. Колодки у нас всегда прижаты к диску, так как на голде нет возвратной пружины. Вставил колодки и в путь, китайские тормозят не хуже ниссиновских.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
10 мая 2017 13:49 #20 от Ferzy001
Откатал тыщенку на новых TRW. Колодками доволен, притерлись и вполне достойно оттормаживают.
Блин, ну, что за весна такая ептеть((( холод собачий(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум