Засрана одна свеча |
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
вот она, во всех ракурсах
это нормальная во всех других котлах
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Компрессия во всех котлах 14 и в этом тоже
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Генадич
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 160
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
- Калининград
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.
Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
Генадич пишет: У меня знакомый в сервисе все НОВЫЕ свечи проверяет на совдеповском искровом аппарате под давлением.
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.
Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).
оригинальные свечи Denso отходили на Toyota 140 тыс км за три года.
на 1800 меняю NGK после 30тыс пробега .т.е каждый год ( свечи приобретаются в штатах )
оригинальные провода на японцах не менял никогда , как и на "настоящих европейцах" тоже 5-7 лет или до 200тыс. замены не требуется )
ЗЫ как вариант причины "побелки" (обеднённая смесь) только одной свечи - незначительный подсос воздуха во впускном тракте этого цилиндра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19530407@mail.ru
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 337
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Звенигород
у мну когда то на ГАЗ 2410 была нерешенная проблема. неработал один цилиндр. свечи, провода, компрессия все проверялось в условиях автокомбината. консилиумы мотористов собирались. так и продал.
НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 19530407@mail.ru
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 337
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Звенигород
Когда то, правда на Жигулях. провел такой эксперимент после прочтения статьи о свечных проводах(обладают достаточно высоким сопротивлением). купил в Электромонтаже провода для глубинного насоса(типа как раньше были совковые, с многожильной медной сердцевиной) и поставил на движок 2106. Результат превзошел все ожидания. Движок заработал много ровнее, расход уменьшился. динамика возросла. Полное сгорание. епта.Генадич пишет: У меня знакомый в сервисе все НОВЫЕ свечи проверяет на совдеповском искровом аппарате под давлением.
ПОЛОВИНУ новых свечей выкидывает в ведро!
А провода высокого, по его мнению, раз в год надо выкидывать по определению. Напряжение до 25 тыс вольт больше года ни одни провода не выдерживают. Это расходной материал.
Не взирая на фирму производителя (это и свечей, и проводов касается).
НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
truder пишет: очень возможно что маслосъёмные колпачки. расход масла то какой??
на 5 тыс пробега схавал 500 грамм
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
затем если ничего не изменится катушки зажигания с лева на право переставлю
следующий этап форсунка
если ничего не поможет скину голову.заменю колпачек (можно ли не скидывая головы заменить колпачек?????)
ну самое говеное что может быть это вскрывать мотор и менять маслосъемное кольцоо
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Вчера еще дал поработать на новых свечах полчасика, выкрутил. Свечи, как будто и не ставил, а вот на этой слегка пожелтевший изолятор электрода((((
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Stas
- Не в сети
- Gold Boarder
- Толст, лыс и злопамятен
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 7
- Москва
- GL1800А '08
Маслосъемному кольцу писец, скорей всего.(DIMON101 пишет: Посветил в котел фонариком, виден поршень, поверхность поршня черная что естественно, но по сравнению с другими поршнями если приглядеться слой нагара поболее чем в других, определил визуально по шероховатости и не только я это заметил.
Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Когда купиль мот от нехуаа делать залил в бак присадки ликви молли для очистки клапанов (в это время я ее лил в старушку ауди)
В один прекрасный момент который не заставил себя долго ждать жена пожаловалась что машина стала плохо набирать скорость, дерганье при наборе скорости. Ну я вразумил что пора менять свечи)))) и сейчас вспоминаю, что свечи все 6 шт. были один в один в говно как и эта свеча. После замены свечей я перестал лить это чудо средство в бенз. Сейчас аудь ездит нормально.
И вот я думаю не могла ли эта чудо смесь от ликви молли погубить форсунку 3 цилиндра? Засорилась и не доливает бензу чуток?
Может есть у кого форсунка б/у на пробу? и провод высоковольтный? для опыта надо, верну потом.
Сегодня выкручу свечку из ауди, посмотрю их состояние,пробег у мотора 500 тыс без капиталки правда она хавает масла чуток ( при запуске слегка синий дымок, потом пропадает и более синего дыма нет, каты удалены) так как машинка уже уставшая с 1998г и колпаки маслосъёмные задубели напрочь это наверняка, потому что снимаяя клапанную крышку я остался без прокладки, она просто рассыпалась. Ну а за компрессию она меня порадовала 11.0 очков (умели вот тогда еще делать автомобили)
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Занимаетесь вы батенька всякой хуйнёй, прошу прощения за мой французский.DIMON101 пишет: Братцы!!! Вспомнил я вот такую не маловажную вещь, сначала вроде и не придал её внимания.
Когда купиль мот от нехуаа делать залил в бак присадки ликви молли для очистки клапанов (в это время я ее лил в старушку ауди)
В один прекрасный момент который не заставил себя долго ждать жена пожаловалась что машина стала плохо набирать скорость, дерганье при наборе скорости. Ну я вразумил что пора менять свечи)))) и сейчас вспоминаю, что свечи все 6 шт. были один в один в говно как и эта свеча. После замены свечей я перестал лить это чудо средство в бенз. Сейчас аудь ездит нормально.
И вот я думаю не могла ли эта чудо смесь от ликви молли погубить форсунку 3 цилиндра? Засорилась и не доливает бензу чуток?
Может есть у кого форсунка б/у на пробу? и провод высоковольтный? для опыта надо, верну потом.
Сегодня выкручу свечку из ауди, посмотрю их состояние,пробег у мотора 500 тыс без капиталки правда она хавает масла чуток ( при запуске слегка синий дымок, потом пропадает и более синего дыма нет, каты удалены) так как машинка уже уставшая с 1998г и колпаки маслосъёмные задубели напрочь это наверняка, потому что снимаяя клапанную крышку я остался без прокладки, она просто рассыпалась. Ну а за компрессию она меня порадовала 11.0 очков (умели вот тогда еще делать автомобили)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Хулюган пишет: Занимаетесь вы батенька всякой хуйнёй, прошу прощения за мой французский.
все может быть а как же без этого.
Проанализировать нужно все.
Сказать что это колпачки и кольцо - можно, а если нет, а засорившаяся форсунка? То представляю какое будет разочарование располовинив мотор для замены кольца и колпачков в итоге собрав и получив тот же результат
А виной всему окажется провод,катушка или форсунка.
Форум это конечно хорошо и полезно если знающие люди дают правильный ответ. Можно конечно никуя не делать и не думать вообще-пускай думает сервис, вези мот ,плати бабло.
Все ответы которые я получил в этой теме очень важны, каждый имеет какой то опыт,знания и готов подсказать где искать проблему. И надеюсь что скоро я вам сообщу в чем была проблема, но для этого позанимаюсь чуток хуйней, извиняйте за мой англицкий
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
truder пишет: очень интересен будет опыт))) ну, а форсунку можно и с первым цилиндром поменять. Будем ждать отчёт по лабораторной работе))
Поменял местами катушки, та что работала на 3-4 цилиндры теперь работает на 1-2.
провода не менял.
Проехал примерно 200 км (мало конечно 200, надо не менее 1 тыс)
вот фотки, та что из 3-го котла в центре.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.