Прошу помощи! Потухла панель приборов (Устранил!)

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
09 июль 2014 14:50 #21 от bomus
По пути зпашел на сервис. Все предохранители целы, гену дает зарядку, но начинает отказывать правая сторона колонок. То звук появляется, то проподает. И еще, кто в Москве может посмотреть в чем проблем?

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
10 июль 2014 22:53 #22 от bomus
Дошел до Москвы без приборов, по навигаторам. Вопрос? Кто может сделать нормальную диогностику в Москве? К кому обратиться?

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
11 июль 2014 14:32 #23 от z1ro
В личку кинул.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
12 июль 2014 00:13 #24 от DIMON101

bomus пишет: Дошел до Москвы без приборов, по навигаторам. Вопрос? Кто может сделать нормальную диогностику в Москве? К кому обратиться?


bomus ты прежде чем ехать к тому кто тебе в личку кинул , ценник узнай. а то этот мальчик любит бутерброды с маслом и не одним слоем мазанные.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
12 июль 2014 01:16 #25 от z1ro

DIMON101 пишет:

bomus пишет: Дошел до Москвы без приборов, по навигаторам. Вопрос? Кто может сделать нормальную диогностику в Москве? К кому обратиться?


bomus ты прежде чем ехать к тому кто тебе в личку кинул , ценник узнай. а то этот мальчик любит бутерброды с маслом и не одним слоем мазанные.


Могу себе позволить, еще и икоркой присыплю. :whistle: Комплексы побуждают зависть ;) Если человек обратился по контакту который я дал, пусть здесь все расскажет сделали или нет, если сделали то за сколько и что. Мне скрывать нечего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
12 июль 2014 03:12 #26 от bomus
Хоть смейтесь - хоть плачьте. Но куда бы я не обратился, все называют цифру от 5 рублей и выше, это только за диагностику. Да, для этого мотоцикла, цена наверное не очень большая. Но при этом говорят одно, нужно смотреть. Неисправность, очень непонятная. Разберем "морду", снимем пластик, посмотрим контакты, ну а дальше как получиться. Это я могу сделать и сам. Извините, но такое ощущение, что спецов по голде, в Москве, не очень много. Особенно по электрике. Или я их не нашел. Не хочу никого обидеть. Понимаю, что проблема и в правду не совсем обычная. Хотя, думаю, что если полазить по буржуйским форумам, что то похожее найти можно. Заменой предохранителя или передергиванием контактов она не решиться. Подозреваю, что где то отошел "-". Но так же понимаю, или сам найду, или мот может стать на долгое время на прикол. И ремонт будет стоить совсем других денег. Поэтому, скорее всего, приму решение, взять в руки мануал, и постараться разобраться в проблеме самому. Как только решу, обязательно отпишусь, может кому пригодиться. Еще раз всем спасибо за помощь!

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
12 июль 2014 08:37 #27 от DIMON101
Конечно, делай лучше сам, в проводке разобраться не так сложно, она простая без выипонов. тем более если есть мануал, в нем четко прописано как и что проверять. Мануал у Димы DJ прикупи-если еще не купил, вещь полезная и нужная.
Ты лучше скажи, сам ты что то попытался сделать или даже не пытался? Если не пытался то давай заезжай ко мне в гараж как нибудь в будни вечерком, быстренько все скинем посмотрим, прозвоним некоторые цепи. Денех с собой не бери, а то рядом магаз и прийдется бегать за пивом)))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
12 июль 2014 11:37 #28 от Slacky

bomus пишет: Хоть смейтесь - хоть плачьте. Но куда бы я не обратился, все называют цифру от 5 рублей и выше, это только за диагностику. Да, для этого мотоцикла, цена наверное не очень большая. Но при этом говорят одно, нужно смотреть. Неисправность, очень непонятная.


Все верно, разбирать морду придется, но неисправность вполне понятно. Только ее найти может оказаться не просто (ну точно место пропажи + или -, потому что технологического "разветвления" проводки нигде не описано.

У Хонды болезнь в проводке одна (сталкивался на разных мотоциклах этой марки). Пропадает контакт в "разветвлении". Что такое "разветвление" - это идет например провод +15 в жгуте. Идет, допустим от блока предохранителей к приборной панели и "мозгам". В жгуте до определенного момента это один провод. Дойдя до "мозгов", его нужно, допустим, раздвоить и пустить и на мозги, и на приборку. Т.е. был один провод, а стало два. Как это делается - провод обрезается в нужном месте, и к нему присоединяются два других провода с помощью медной "обжимки". Вот в этой обжимке со временем и пропадает контакт.

Ну это так, для понимания.

Теперь по существу. Приборка (спидометр, тахометр, температура и топливо) все сидят на одном "плюсе" и на одной и той же "земле". Я вложил два файла. combination_meter - "плюс" на все это приходит по проводу Br/W (коричнево-белый), от TAIL реле через разъем 22P Gr (22 контактный, серого цвета - этот разъем не у приборке, где он я сходу сказать не могу) и через разъем 20P Bu (20 контактный, голубой, непосредственно в приборке). "Масса" приходит через 20P Bu, цвет провода G (зеленый) и через разъем 22P Bu (22 контактный, голубой, не у приборки) непосредственно прикручено к "массе" мотоцикла (где именно, я не знаю).

С чего начать - скинуть сидушку. Найти TAIL реле (смотри файл tail_relay), она под номером 10. Это блок реле рядом с бензонасосом в кожухе, в три ряда. Нужный средний. Уталиваешь боковые защелки и вытаскиваешь нужный модуль., реле - третье слева. Проверяешь, приходит ли на него силовой "плюс" от 5 предохранителя по проводу W/Y (белый-желтый). Если не приходит, ищи куда он пропал (от предохранительной коробки до этого реле). Если все приходит, проверяем выходящий после реле силовой "плюс" - провод Br/W (коричневый-белый). Если выходит, то ищи последовательно на разъемах 22P Gr и 20P Bu (разобрав естественно "морду") . Если не выходит с реле, проверяем ее слаботочную часть, провода - Bl (черный) и G (зеленый) Первый - это зажигание, которое скорей всего приходит от переключателя на правом пульте. А второй - это "масса".

Теперь, если все таки плюс выходит с TAIL реле и приходит на конечный разъем приборки, остается проверять "массу" на приборке.

Надеюсь помог :)))




-- С уважением, Федор.
Вложения:
Спасибо сказали: Alex Zharoff, Lelik707, bomus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
12 июль 2014 14:10 #29 от bomus
Большое спасибо за совет. Сегодня-завтра выходные, попробую разобраться, что произошло. Возьму тестер и полезу по проводам. :(

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
12 июль 2014 20:03 #30 от bomus

DIMON101 пишет: Конечно, делай лучше сам, в проводке разобраться не так сложно, она простая без выипонов. тем более если есть мануал, в нем четко прописано как и что проверять. Мануал у Димы DJ прикупи-если еще не купил, вещь полезная и нужная.
Ты лучше скажи, сам ты что то попытался сделать или даже не пытался? Если не пытался то давай заезжай ко мне в гараж как нибудь в будни вечерком, быстренько все скинем посмотрим, прозвоним некоторые цепи. Денех с собой не бери, а то рядом магаз и прийдется бегать за пивом)))))

Большое спасибо! Если завтра не разберусь, то обязательно воспользуюсь твоим приглашением!! По поводу пива, проблем не будет! Даже с рыбой!!!

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
13 июль 2014 00:27 #31 от e.g.o.r.
у меня та же проблема в дороге. не смейтесь, но где находятся предохранители?)

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
13 июль 2014 09:29 #32 от bomus
Это просто. Под левым боковым пластиком, рядом с аккумулятором, маленькая черная коробочка.

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
13 июль 2014 11:54 - 13 июль 2014 14:23 #33 от bomus
Если выходит, то ищи последовательно на разъемах 22P Gr и 20P Bu (разобрав естественно "морду") .Морду разбирать не нужно. По крайней мере в моем случае. 20Р BU находиться гораздо ближе!!!

Неисправность обнаружена. Всех делов было на 30 минут. Теперь нужно понять, почему нагрелся и расплавился этот провод. Чуть позже, если кому интересно, выложу полный отчет по этой проблеме. И фото, где искать. Всем огромное спасибо за полезные советы и поддержку!!!

GL1800 2007года.
Последнее редактирование: 13 июль 2014 14:23 от bomus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
13 июль 2014 12:31 - 13 июль 2014 14:27 #34 от bomus

e.g.o.r. пишет: у меня та же проблема в дороге. не смейтесь, но где находятся предохранители?)

Что именно отказало? Перечисли!!! Если то же что и у меня, то решить проблему сможешь в дороге! Если нужна консультация, то телефон в личке. Звони, объясню. И еще раз убедился, что спецов по голде очень мало, пока сам не залезешь, ничего не сделают. А денег попросят оооочень много!!!! Это фраза больше касается сервисов!!! Извините, мужики, даже не хочеться выкладывать для таких горе-мастеров, которые работают с голдой ни один год, такую иформацию. Просто даже для любителя,который в первый раз, разбирает мот, она примитивна!!!

GL1800 2007года.
Последнее редактирование: 13 июль 2014 14:27 от bomus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
15 июль 2014 08:12 #35 от 19530407@mail.ru
Конечно всех интересуют подробности-где, чего, почему, ну и фоты.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
15 июль 2014 17:24 #36 от Cezar

19530407@mail.ru пишет: Конечно всех интересуют подробности-где, чего, почему, ну и фоты.


ОТЧЕТ В СТУДИЮ !

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
15 июль 2014 19:52 - 15 июль 2014 20:08 #37 от bomus
Мужики, только ради тех, кто сам хочет поченить своего железного друга. Ну и по настоятельным просьбам трудящихся.
Так вот послушав "умные советы" от специалистов сервисов, которые сказали что такой неиспраности быть не может, так приборка, габариты, противотуманка, ну короче все что у меня потухло, а потухло почти все, кроме музыки, сидят на разных проводах и это полный копец!!! Нужно будет разобрать обязательно "морду", посмотреть разьемы на приборку, их подергать. Постучать по колесу и протереть фары. :cheer:
Если это не поможет, пойдем дальше снимать пластик и может найдем твою неисправность! Ценник наигуманнейший - от 5000 рублей за осмотр. Ну а дальше, как фишки лягут!!! Сроки? - Ну как пойдет!!! Короче, меня этот расклад совсем не устроил, тем более почитав форум, я понял, что своего коня, я могу не увидеть и до конца сезона, в собранном виде.
Поэтому я решил пойти своим путем. Т.е. сам и от аккумулятора. Вооружившись тестером, слава богу, знаю как он работает, я проверил для начала зарядку, все контакты аккумулятора, прозвонил все предохранители. Все -ОК! Дальше, я понял, что все провода уходят под сиденье. Снял его. Ну интересно же, а что там!!! Так вот сняв сидень и я в правду увидел огромную кучу проводов. Но почему то, меня сразу привлекла маленькая синенькая коробочка. В которую входило их много, а не выходило ни одного. Сначало я подумал, что это какой то диагностический разьем. Взяв в руки и покрутив его, увидел что он почему то подгорел.






А вот и этот разьемчик.

Любопытство родилось раньше меня. С детства люблю чего нибудь разобрать. Особенно после 15 лет занятием картингом. Но крышечка этого разьемчика, не хотела сниматься. В конце концов, с помощью отвертки и какой то матери я ее сдернул. Каково же было мое удивление, когда под ней я нашел кучку "мам", а точнее -20. А на крышечке была куча "пап", вы будете смеяться тоже, 20. Заглянув к "мамам", я увидел вот такую не радостную картину.






Т.е. обгоревшие контакты. Почистив контакты я вставил их обратно. И о чудо! Все заработало. Включив двигатель и дав ему немного поработать, я понял, что этот разьем греется, и греется очень прилично. Ага, значит далеко, на таком разьеме я не уеду. Но и нового у меня нет. Решил все же разобраться, почему такое происходит. Прозвонив провода, я понял, что сюда заходит один провод, а перемычкой отдает еще на 3 провода. И все они отвечают, и за панель управления, и за противотуманки, и за габариты, и за круиз контроль, и за автаматическое отбрасывание поворотников и еще черт знает за что, за что я не розобрался.
При такой нагрузке, входящий провод, просто обязан был сгореть. Как решить эту проблему? Я решил очень просто. Обрезал от разьема эти 4 коричнево - белых провода, и зажал их в обыкновенные клемы для соединения электрических проводов. После того замотал их изолентой, на всякий случай.





Ну вот и все! Как об этом разьеме не знали специалисты, я ума не приложу. Неужели, кто разбирает свой мот, никогда его не видел, и не интересовался, для чего он?

Следующая неисправность, которая всплыла недавно, после прогрева, пропадает переодически звук в левой колонке. Бум разбираться дальше!!!
Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!!!
Благодарности принимаю обыкновенным словом - СПАСИБО!

GL1800 2007года.
Вложения:
Последнее редактирование: 15 июль 2014 20:08 от bomus.
Спасибо сказали: XO, DIMON101, Cezar, Lelik707

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 июль 2014 20:51 - 15 июль 2014 20:52 #38 от DIMON101
Вот как! Это разъем масс. МИНУСОВ. Когда то я с таким уже сталкивался на выфере и когда первый раз снял сидушку на гольде то увидев знакомый разъем сразу его разъеденил что бы проверить всё ли в порядке.
у меня было так, хоть это и не гольда,но как никак ее младший брат VFR800



разобрал этот разъем полностью и сколхозил на обычную шинку))) и все проблема пропала



GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 15 июль 2014 20:52 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
15 июль 2014 21:19 - 15 июль 2014 22:28 #39 от bomus
Не знаю как разьем масс. Но одном из проводов был явный +. А потом появился везде

GL1800 2007года.
Последнее редактирование: 15 июль 2014 22:28 от bomus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
16 июль 2014 04:30 #40 от z1ro

bomus пишет: Не знаю как разьем масс. Но одном из проводов был явный +. А потом появился везде


какая то беда у тебя под сиденьем .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум