шум мотора

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
20 окт 2014 11:42 - 07 апр 2015 19:25 #1 от Petrovich
Привет всем. Может кто определить по звуку, что может так шуметь.
На 2500 оборотах начинается, сопровождается вибрацией. Такое впечатление, что подшипник или шестерня болтается.



ссылочка на аудио файл
avfile.ru/files/43402481
Последнее редактирование: 07 апр 2015 19:25 от Petrovich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
20 окт 2014 16:07 #2 от ssk
блин так там целый оркестр звучков .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
20 окт 2014 17:15 - 20 окт 2014 17:15 #3 от z1ro
звук со стороны генератора?Пробовали под нагрузкой включить дальний музыку итп, и послушать изменения в звуке?На передаче звук увеличивается?
Последнее редактирование: 20 окт 2014 17:15 от z1ro.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
20 окт 2014 19:42 - 20 окт 2014 19:43 #4 от Petrovich
ни сцепление, ни генератор, ни задняя на звук не влияют. на оборотах до 2500 звука и вибрации нет. На ходу под нагрузкой тоже шумит и вибрирует
Последнее редактирование: 20 окт 2014 19:43 от Petrovich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
09 март 2015 20:40 - 09 март 2015 20:45 #5 от Petrovich
Всем привет. Наконец добрался до форума )).

В продолжение темы, отпишусь.

Снял генератор, завел без оного - шума нет.
Поменял подшипники на генераторе, поставил на место - все по прежнему, на холодную тихо, на прогретом моторе шумит и вибрирует после 2400 оборотов, на холостых все норм.

Вывод: либо муфта, либо какой-то подшипник в крышке мотора.

Проштудировал буржуйские сайты и нашел способ проверки муфты на исправность, может кому интересно будет


на неделе снова сниму генератор и проверю по данному методу.
Последнее редактирование: 09 март 2015 20:45 от Petrovich.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
09 март 2015 22:23 #6 от Alex Zharoff
В чем суть, не могу понять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
10 март 2015 00:24 #7 от Pop
что-то я тоже не пойму . И чём суть данной операции.

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
10 март 2015 00:31 #8 от vesely111
Мож как у меня.свечи сначала поменять.и вибрация пропадет и муфта небудет передергивать...

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
10 март 2015 00:35 #9 от Pop

vesely111 пишет: Мож как у меня.свечи сначала поменять.и вибрация пропадет и муфта небудет передергивать...


а у тебя мотор откровенно слышно пятерил ? или не сразу догадался ?

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800
Спасибо сказали: vesely111

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
10 март 2015 08:48 #10 от vesely111
Когда выхлоп был не до конца прикручен.сразу и не поймешь.вроде показалось что ровно...не сраху..да их проверить то 3 минуты надо..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 март 2015 09:12 #11 от Хулюган

Alex Zharoff пишет: В чем суть, не могу понять?

Да ну нах, так проверяются все обгонные муфты, с помощью динамометрического ключа, я думал все это знают :P


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
05 апр 2015 11:06 #12 от Petrovich
Почти смирившись с кончиной муфты генератора, я задался вопросом по излечению этой детской болезни, поскольку недешевая замена муфты на новую не гарантирует долгой и счастливой жизни, так как умирание муфты происходит при пробегах от 15 000 миль и выше. На просторах интернета поискал, что люди думают и предпринимают по этому поводу. Я выяснил, что основной причиной выхода из строя является деформация упорной шайбы, спереди муфты по ходу движения. Один америкос предлагает при установке новой муфты заменить шайбу на усиленную:
www.dhsracing.com/GL-1800.htm


Хотелось бы услышать мнения спецов по поводу моих доводов.

Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
05 апр 2015 12:22 #13 от truder
Был проездом у меня товарищ, похожая проблема: на холостых всё хорошо, начинаешь нагрузку давать - стучит/гремит, кажется что вот-вот стуканёт. при достижении 3.5-4 т.об. вроде всё хорошо... весь мозг сломали. так и уехал.. А по итогу - высоковольтный провод пробивал... замени свечи для начала и проверь провода... катушка тоже, кстати, может дать такой эффект...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 апр 2015 12:26 #14 от Desperado36

truder пишет: Был проездом у меня товарищ, похожая проблема: на холостых всё хорошо, начинаешь нагрузку давать - стучит/гремит, кажется что вот-вот стуканёт. при достижении 3.5-4 т.об. вроде всё хорошо... весь мозг сломали. так и уехал.. А по итогу - высоковольтный провод пробивал... замени свечи для начала и проверь провода... катушка тоже, кстати, может дать такой эффект...

таки причина стука какая? неравномерно работающий двиг вследствие перебоев с искрой?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
05 апр 2015 12:34 #15 от Petrovich

Был проездом у меня товарищ, похожая проблема: на холостых всё хорошо, начинаешь нагрузку давать - стучит/гремит, кажется что вот-вот стуканёт. при достижении 3.5-4 т.об. вроде всё хорошо... весь мозг сломали. так и уехал.. А по итогу - высоковольтный провод пробивал... замени свечи для начала и проверь провода... катушка тоже, кстати, может дать такой эффект...

свечи поменял. Эффекта ноль. Но как-то в голове не укладывется связь шума и вибрации с неработающим цилиндром...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
05 апр 2015 12:37 #16 от Petrovich
В моем случае стука нет. Есть вибрация и шум сродни разбитому подшипнику. Напомню еще - на холодную все норм, со снятым генератором норм, шум и вибрация появляется на прогретом моторе с 2500 оборотов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 апр 2015 12:46 #17 от Desperado36

Petrovich пишет: В моем случае стука нет. Есть вибрация и шум сродни разбитому подшипнику. Напомню еще - на холодную все норм, со снятым генератором норм, шум и вибрация появляется на прогретом моторе с 2500 оборотов.

а ты без генуса на холостых проверял, или на ходу?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
05 апр 2015 13:20 #18 от Petrovich

Desperado36 пишет:

Petrovich пишет: В моем случае стука нет. Есть вибрация и шум сродни разбитому подшипнику. Напомню еще - на холодную все норм, со снятым генератором норм, шум и вибрация появляется на прогретом моторе с 2500 оборотов.

а ты без генуса на холостых проверял, или на ходу?


Снял генератор, поставил заглушку, завел, погонял на холодную - тихо, прогрел мотор, покрутил - тихо, поменял подшипники на генераторе, поставил обратно - ВСЕ КАК И БЫЛО (на холодную тихо, на прогретом зудит при 2500 и выше)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
05 апр 2015 13:31 #19 от Desperado36
попробуй без генуса (с заглушкой) проехаться. на холодную и на прогретом двигле.
ибо на холостых нет нагрузки

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
05 апр 2015 17:51 #20 от truder

Petrovich пишет:

Был проездом у меня товарищ, похожая проблема: на холостых всё хорошо, начинаешь нагрузку давать - стучит/гремит, кажется что вот-вот стуканёт. при достижении 3.5-4 т.об. вроде всё хорошо... весь мозг сломали. так и уехал.. А по итогу - высоковольтный провод пробивал... замени свечи для начала и проверь провода... катушка тоже, кстати, может дать такой эффект...

свечи поменял. Эффекта ноль. Но как-то в голове не укладывется связь шума и вибрации с неработающим цилиндром...


вот и мы не видели (хотя в технике далеко не новички) потому и не разобрались, уже к ремонту двигла готовились, А по итогу - всего навсего пробой высоковольтного провода.

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум