Помогите советом по электрике ( починил)

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
24 фев 2015 17:59 - 09 март 2015 22:12 #1 от maik3
Всех приветствую! Ситуация следующая: в декабре заехал в гараж своим ходом и разобрал мотоцикл. (снял пластик, фары.. в общем по мелочам) ... ппрошло 2 мес...сегодня собрал, накинул аккумулятор...и оооооочень расстроился. :huh: :( ....Не моргают указатели поворотов (при вкл. повороте только тухнет нить накала габарита) и не жужжит топливный насос (не качает топливо) .... всё остальное доп. оборудование работает: подсветка, все лампы и музыка!.. даже стартер маслает...
Осмотрел весь мотоцикл на предмет все ли клемы и разъемы подключил ...но причину не нашел... есть мысли, что убежала или окислилась масса...предохранители целы (но проверял не все, а только поворотов и FI). Подскажите, что это может быть, и как пытаться самому найти причину...как диагностировать...
Заранее спасибо.

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 09 март 2015 22:12 от maik3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
24 фев 2015 18:13 #2 от КУРСКЪ
если разбирал то смотри датчик падения на правой фаре......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
24 фев 2015 18:21 #3 от maik3
Фары разбирал.. был такой датчик на правой фаре... может забыл его подключить... гляну...

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
24 фев 2015 18:35 #4 от КУРСКЪ
это одна из первых проблем после сборки ))))) зелёный трёх-проводковый разъём!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
24 фев 2015 20:05 - 24 фев 2015 20:17 #5 от maik3
))) :silly: :)После совета поехал снова в гараж и счастью моему не было предела)))! Зелёный разъём не был подключен))! Подключил и начал насос жужжать)) Спасибо огромное! Если вдруг будете в Минске - с меня пиво! ) Поворотники так и не заработали... .

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 24 фев 2015 20:17 от maik3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
24 фев 2015 20:19 #6 от КУРСКЪ
если вкраце расскажешь что разбирал, то гляди и поворотники починим..... :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
25 фев 2015 12:13 #7 от Slacky
Ну с запуском разобрался, а с поворотниками все просто. если "морду" снимал, возможно не подключил реле поворотов. Трехконтактный серый (кажись) разъем на приборке спереди ...

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
26 фев 2015 00:11 - 26 фев 2015 01:03 #8 от maik3
А ведь мысль же.!) если правильно понял.. то этот разъем идёт прямо в панель приборов (спидометр, тахометр) ??
поеду в гараж смотреть)

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 26 фев 2015 01:03 от maik3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
26 фев 2015 00:24 #9 от КУРСКЪ
в приборку идёт два жгута......там хренова туча проводов! вряд ли там надо искать.... может ещё какие разъёмы забыл?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
26 фев 2015 00:40 #10 от Lelik707
А поворотники только передние не робят или все?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Минск, Беларусь
  • GL1800
26 фев 2015 00:59 - 26 фев 2015 01:02 #11 от maik3
Ребята, прибежал на радостях с гаража)) :) ! Рассказываю причину...

Лохануться дважды по двум клеммам не мог, но решил убедиться... на автомате снимаю передний пластик, подкову, стекло и торпеду...вижу ПОДКЛЮЧЕЧЁННУЮ клемму с тремя проводами которая идёт в панель и на реле поворотов...расстраиваюсь и в голове рисую картину как завтра буду искать электрика.... попутно разъединяю эту клемму и подключаю снова.. дергаю пальцем релешку... поворачиваю ключ зажигания и ..... О ЧУДО!!!!!! Все повороты ЗАРАБОТАЛИ))) и птички со стрелками на зеркалах)) :lol: :cheer: :cheer:
Вывод: был окисленный контакт в клемме))
Спасибо, друзья за этот форум, спасибо за помощь! Вопрос снят! Не ожидал даже что причины будут так чётко и быстро обнаружены и указаны...электрика это ведь такое дело..))

"Я бы взял, частями но мне нужно сразу" - Остап Бендер. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 26 фев 2015 01:02 от maik3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
26 фев 2015 01:06 #12 от Lelik707
А теперь переименуй тему, ибо это по нововведению. Ну типо разобрался мол, закройте, как-то так))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 184
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • Ducati Monster S4R
26 фев 2015 10:50 #13 от Slacky

КУРСКЪ пишет: в приборку идёт два жгута......там хренова туча проводов! вряд ли там надо искать.... может ещё какие разъёмы забыл?


Реле поворотов висит на отдельном разъеме. Я сейчас точно не вспомню, но оно как бы не в самой приборке, а рядом. просто я сам так накалывался после разборки морды - не одел разъем, поворотников нет ...

-- С уважением, Федор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум