Сколько вольт на аккуме когда работает двигатель?

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
  • Клайпеда
  • GL 1800
22 июль 2015 10:06 #1 от SeregaLT
Приветствую.
Сколько должно быть вольт на аккумуляторе когда работает двигатель?
Я замерял - на месте когда стоит и работает на холостых показывало в районе 14. Это нормально?

Вроде поставил новый аккумулятор, постоянно заводится не с первого раза.
Подзарядил зарядным устройством, покатался, пару дней постоял, покатался и не завелся, прикурил, покатался и поставил.

Подозрения:
- аккумулятор херовый
- в проводке что-то "не так" и высаживается аккумулятор
- не идет зарядка на аккумулятор

Может есть идеи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
22 июль 2015 10:36 #2 от Борода
Скорее всего сажается аккум при выключеном зажигании. Проверь амперметром нагрузку при выключеном. Даже 5-10 ватт посадят аккум за день-два.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
22 июль 2015 11:09 #3 от RevizorSerp
В районе 14 это нормально, проверяй что жрет когда мот незаведен?!
Зарядка у тебя идет! (Обычно аккум в районе 12с копейками на отсутвтвие потребителей и полностью заряженный (ну пусть 12, 5)) после заводки у тебя идет зарядка и показыапет твои 14
Как вариант, попробуй перед длительной стоянкой, после которой обычно дохнет аккум, его просто отсоеденить, потом подключишь и будет боле мене ясно, сас аккум не держит или искать потребителя в проводке!
А вообще доедь до любого приличного магаза, где торгуют аккумами, у них есть спец прибор, они тебе протестят сам аккум, м проверят зарядку!

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 5
  • Выкса
  • GL1500
22 июль 2015 11:20 #4 от Alex viksa
Была такая проблема у знакомого но на машине.С помощью токовых клещей АТК-2040 (можно мерить постоянный ток бесконтактно) нашли завышенное потребление с аккума при стоянке.Не реклама,если что.

С возрастом мы делаем не меньше глупостей - хотя возможности уже не те.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
22 июль 2015 12:00 - 22 июль 2015 12:01 #5 от Dimon
При норм движении аккум + генератор бортовое напряжение стандарт - 14.4v
У меня были косяки после зимы, когда аккум не зарядил и тупо снял и поставил в гараже. Он толи ёмкомть потерял толи ещё чё, но заводка была Ужас, маргание света от музыки, просадка напруги при нажимании Стоп сигналов. Вообщем был дохлый аккум. Замена всё исправила. И хотя генератор и зарядка были в норме на вольтметре показывало скачки напруг от 12.6 до 14.1! Вроде и ровно всё, но аккум садился и хер потом заводился мот, даже проперев с десяток километров.
ИМХО: Дохлый аккум...
Последнее редактирование: 22 июль 2015 12:01 от Dimon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
22 июль 2015 19:52 #6 от Dimon
Это нормально что подискривает. У меня тоже. На задней естественно будет напруга падать, всёт аки как никак стартер маслает) А так всё что ты выше описал всё в поряде вещей по питанию...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
  • Клайпеда
  • GL 1800
14 авг 2015 21:52 - 14 авг 2015 21:54 #7 от SeregaLT
Съездил к электрикам.
В общем дело было в аккуме. Одна банка не работала. Пока взял у друга (не новый) аккум - если не кататься то за неделю разряжается.
Вообще друг сказал, что в голдах постоянная проблема с акумом и максимум на год нового хватает. Для меня так это вообще удивление, до этого был VTX 1800, так 3 сезона откатал, на зиму даже клемы не скидывал (гараж не отапливаемый) и без проблем всегда заводился.

Вот думаю может power bank прикупить на всякий случай, какие вообще получше будут?
Последнее редактирование: 14 авг 2015 21:54 от SeregaLT.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 авг 2015 22:19 #8 от DIMON101
Ну не знаю, у меня с 2010 года аккум и до сих пор работает

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
14 авг 2015 22:31 #9 от DED PEHTO
Твой друг не совсем прав. Третий сезон на Боше. На Пан европу покупал недороги, вот они на один сезон.

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
14 авг 2015 22:46 #10 от mortal83

SeregaLT пишет: Съездил к электрикам.
В общем дело было в аккуме. Одна банка не работала. Пока взял у друга (не новый) аккум - если не кататься то за неделю разряжается.
Вообще друг сказал, что в голдах постоянная проблема с акумом и максимум на год нового хватает. Для меня так это вообще удивление, до этого был VTX 1800, так 3 сезона откатал, на зиму даже клемы не скидывал (гараж не отапливаемый) и без проблем всегда заводился.

Вот думаю может power bank прикупить на всякий случай, какие вообще получше будут?

Жестокий ты человек, так с батарейкой обращаться... я хоть тоже лентяй но батарейку на зиму снимаю и пару циклов зимой делаю...

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
  • Клайпеда
  • GL 1800
14 авг 2015 22:53 #11 от SeregaLT
Это я с тобой абсолютно согласен, что конечно надо делать как ты написал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум