Подшипники траверсы

  • Petroff
  • Petroff аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Слава полторахам!
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 сен 2015 15:38 - 16 сен 2015 17:38 #1 от Petroff
Товарищи 1.8-владельцы, подскажите.
Нужно заменить подшипники в траверсе вилки, все ли они одинаковые на 1.8 по годам или есть какие то отличия?
Картинка из мегазипа от какого-то года:




Правильно ли я понял, что нужны пыльники (6- верхний, 7-нижний)
6. Dust seal 53214-KA4-701
7. Dust seal 53214-MR7-003

Подшипники (16- верхний, 17- нижний)

16. Bearing, head pipe 91015-KT8-005
17. Bearing, head pipe 91016-MR7-003

И главный вопрос, кто-нибудь знает номера этих подшипников? Не хондовские, а обыкновенные, чтобы купить не в пачке Хонда а в какой-нибудь другой пачке? В полторахах то я уже со всем разобрался, а тут какая-то проблема...


Я похоже сам отвечу на свои вопросы, интернет помогает:Вот все что мне удалось нарыть:
Upd.
Верхний подшипник - размеры 26х47х17, KOYO SAC2647-1, в оригинальной упаковке KOYO, также влезет от Yamaha 933999993100 -но они дороже оригинала Хонда, номер NTN SF 0581.PX1 -также дороже оригинала.
Нижний подшипник - аналог KAWASAKI 92045-1384, Размеры 35x55x14.5, также выяснил что Kawasaki комплектуется подшипниками NTN, номер кавовского подшипника из каталога NTN SF07A17PX1, он же упаковывается в пачки Honda
Вложения:
Последнее редактирование: 16 сен 2015 17:38 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
16 сен 2015 18:56 #2 от Igonik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Petroff
  • Petroff аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Слава полторахам!
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 сен 2015 19:08 #3 от Petroff

Igonik пишет: www.moto-all.ru/component/virtuemart/?ca...ils&product_id=24907


Да, спасибо. Про AllBalls знаю, но тут на заказ и дороже чем аналогичный комплект оригиналов на 500 рублей. Хотелось понять, можно ли заменить подшипники в упаковках Хонда, на подшипники в упаковках Койо, ничем не отличающихся от первых, но сэкономить в деньгах. Но уже в целом стало ясно, что оригинал самый дешевый вариант и есть в наличии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6
  • Мытищи
16 сен 2015 19:34 #4 от Кира
Замену всегда можно найти , но чтобы лишний раз не заморачиваться проще поставить родные . Если ,вдруг пригодится для сравнения цен : привезу 10 дней под заказ 5 р весь комплект ( 2 подшипника , 2 пыльника )

Gl-moto (965)1967519
(926)6989869
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
16 сен 2015 21:56 #5 от Volga
По экзисту два подшипника оригинал 2 дня. 3000р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Petroff
  • Petroff аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Слава полторахам!
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 сен 2015 22:28 #6 от Petroff
Уже там и заказано. С пыльниками 3650

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2015 22:48 #7 от Хулюган
По неоригиналу там один копеечный, второй дешевле оригинал, единственная контора которая была готова его привезти не по оригиналу выдала ценик дороже


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Petroff
  • Petroff аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Слава полторахам!
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 сен 2015 23:54 #8 от Petroff
Да, Лех, получил в итоге аналогичную информацию, потому и заказал в экзисте. Нижний неоригинал дешевле на пару сотен, решено было не заморачиваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
01 дек 2020 21:20 #9 от goldwinger
Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.

В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!

Кто что думает?

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 дек 2020 11:44 #10 от Хулюган

Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.

В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!

Кто что думает?

наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
02 дек 2020 12:22 #11 от goldwinger

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.

В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!

Кто что думает?

наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.


Всё верно, роликовый.

Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 дек 2020 19:20 #12 от Хулюган

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.

В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!

Кто что думает?

наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.


Всё верно, роликовый.

Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )

какую?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
02 дек 2020 21:16 #13 от goldwinger

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет:

Хулюган пишет:

Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.

В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!

Кто что думает?

наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.


Всё верно, роликовый.

Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )

какую?


которой нужно притяну подшипник. Сегодня изготовил из трубы, корончатую головку и всё затянул.
P.S. после затяжки, траверса поворачивается с небольшим усилием (заметно только когда вилка болтается в воздухе)

GL 1800 2012

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум