Подшипники траверсы |
- Petroff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Нужно заменить подшипники в траверсе вилки, все ли они одинаковые на 1.8 по годам или есть какие то отличия?
Картинка из мегазипа от какого-то года:
Правильно ли я понял, что нужны пыльники (6- верхний, 7-нижний)
6. Dust seal 53214-KA4-701
7. Dust seal 53214-MR7-003
Подшипники (16- верхний, 17- нижний)
16. Bearing, head pipe 91015-KT8-005
17. Bearing, head pipe 91016-MR7-003
И главный вопрос, кто-нибудь знает номера этих подшипников? Не хондовские, а обыкновенные, чтобы купить не в пачке Хонда а в какой-нибудь другой пачке? В полторахах то я уже со всем разобрался, а тут какая-то проблема...
Upd.
Верхний подшипник - размеры 26х47х17, KOYO SAC2647-1, в оригинальной упаковке KOYO, также влезет от Yamaha 933999993100 -но они дороже оригинала Хонда, номер NTN SF 0581.PX1 -также дороже оригинала.
Нижний подшипник - аналог KAWASAKI 92045-1384, Размеры 35x55x14.5, также выяснил что Kawasaki комплектуется подшипниками NTN, номер кавовского подшипника из каталога NTN SF07A17PX1, он же упаковывается в пачки Honda
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Igonik
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 236
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 8
- город на Неве
- GL1800
- Petroff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Igonik пишет: www.moto-all.ru/component/virtuemart/?ca...ils&product_id=24907
Да, спасибо. Про AllBalls знаю, но тут на заказ и дороже чем аналогичный комплект оригиналов на 500 рублей. Хотелось понять, можно ли заменить подшипники в упаковках Хонда, на подшипники в упаковках Койо, ничем не отличающихся от первых, но сэкономить в деньгах. Но уже в целом стало ясно, что оригинал самый дешевый вариант и есть в наличии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кира
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 20
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 6
- Мытищи
Gl-moto (965)1967519
(926)6989869
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1654
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.
В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!
Кто что думает?
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.
В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!
Кто что думает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет:
наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.
В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!
Кто что думает?
Всё верно, роликовый.
Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
какую?Валерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.
В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!
Кто что думает?
Всё верно, роликовый.
Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- goldwinger
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL1800 2012+
- Сообщений: 214
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
Хулюган пишет:
какую?Валерьяныч пишет:
Хулюган пишет:
наверное не игольчатый а роликовый опорный, на них момент затяжки больше.Валерьяныч пишет: Нужен совет.
Меняю подшипник траверсы.
Стоят оригинал - шариковый ставлю игольчатый.
В упаковке с подшипниками лежала инструкция где сказано "для лучшего результат,затяните 37-40NM"
В мануале сказано про 27НМ но это скорей относится к шариковым подшипникам ?!
Кто что думает?
Всё верно, роликовый.
Сейчас новая задача, изготовить головку потому что в Латвии где я сейчас, её не найти )
которой нужно притяну подшипник. Сегодня изготовил из трубы, корончатую головку и всё затянул.
P.S. после затяжки, траверса поворачивается с небольшим усилием (заметно только когда вилка болтается в воздухе)
GL 1800 2012
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.