Включение вентилятора охлаждения на 1800

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
11 мая 2016 14:08 - 11 мая 2016 14:09 #1 от v-nax
Собратья, прошу не кидаться запчастями - поиск курил, но не накурился. Итак, Голда 1800, 2008г. Смущает периодичность включения вентилятора(ов) охлаждения радиатора (ов). Вентилятор включается когда стрелка термометра, где-то посредине шкалы. Подует - выключается. Мот не греется выше половины шкалы опять же. Так и должно быть? У кого как? (Прошу понять и простить: тока выкатился, слушаю, нюхаю, щупаю - жду чего отвалится...).
Последнее редактирование: 11 мая 2016 14:09 от v-nax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
11 мая 2016 14:14 #2 от Дядя Леша
так и есть, это они(2) остужают антифриз

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 0
  • кишинёв
  • gl1500
11 мая 2016 14:18 #3 от diesel

v-nax пишет: Собратья, прошу не кидаться запчастями - поиск курил, но не накурился. Итак, Голда 1800, 2008г. Смущает периодичность включения вентилятора(ов) охлаждения радиатора (ов). Вентилятор включается когда стрелка термометра, где-то посредине шкалы. Подует - выключается. Мот не греется выше половины шкалы опять же. Так и должно быть? У кого как? (Прошу понять и простить: тока выкатился, слушаю, нюхаю, щупаю - жду чего отвалится...).

всё нормуль. так и должно быть. а вот когда они не будут включаться..тогда стрелка упрётся в правую стенку,вот тогда труби!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
11 мая 2016 15:06 - 11 мая 2016 15:06 #4 от DIMON101

diesel пишет:

v-nax пишет: Собратья, прошу не кидаться запчастями - поиск курил, но не накурился. Итак, Голда 1800, 2008г. Смущает периодичность включения вентилятора(ов) охлаждения радиатора (ов). Вентилятор включается когда стрелка термометра, где-то посредине шкалы. Подует - выключается. Мот не греется выше половины шкалы опять же. Так и должно быть? У кого как? (Прошу понять и простить: тока выкатился, слушаю, нюхаю, щупаю - жду чего отвалится...).

всё нормуль. так и должно быть. а вот когда они не будут включаться..тогда стрелка упрётся в правую стенку,вот тогда труби!

Трубить тогда уже будет поздно, :-O нужно будет покупать кольца

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 11 мая 2016 15:06 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
11 мая 2016 18:09 #5 от дядя коля
ты просто счастливый чел B) , стрелка стоит по середине
у мну 2002 . в пробках постоянно в красной зоне
:cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
11 мая 2016 19:39 #6 от igorkrek
где-то слышал что срабатывают до определённой скорости движения,кто в курсе просветите?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
11 мая 2016 20:26 #7 от goldwing1800
Всё правильно у тебя срабатывает, должна стоять на середине шкалы и иногда чутка включать вентиляторы, на холостом например. Так что всё в штатном режиме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
11 мая 2016 21:03 #8 от Eddi
У меня также все. Один в один. А вот про скорость включения - это интересный вопрос. Ведь находу радиаторы охлаждаются встречным потоком воздуха. А в пробке выхлоп идет вобратку, т.е. вперед. Теоретически при совершенно определённой скорости может произойти ситуация, когда производительность пропеллеров скомпенсируется набегающим потоком воздуха и Эффективность охлаждения станет равна нулю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
11 мая 2016 21:06 #9 от Eddi
Поэтому скорость включения вентиляторов очень важный параметр. И если таковой есть , то я проникся уважением к узкоглазым инженерам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
11 мая 2016 21:11 #10 от Eddi
А выхлоп вперед, думаю, придуман, чтобы в окна автошникам тепловую пушку не включать раз от разу. B) Можете не говорить, что я капитан очевидность. :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
11 мая 2016 21:24 #11 от Nanchen

v-nax пишет: Собратья, прошу не кидаться запчастями - поиск курил, но не накурился. Итак, Голда 1800, 2008г. Смущает периодичность включения вентилятора(ов) охлаждения радиатора (ов). Вентилятор включается когда стрелка термометра, где-то посредине шкалы. Подует - выключается. Мот не греется выше половины шкалы опять же. Так и должно быть? У кого как? (Прошу понять и простить: тока выкатился, слушаю, нюхаю, щупаю - жду чего отвалится...).

Да,так и должно.Владею своим мотом не давно.Тоже обращал на это внимание,когда в пробках стоял.На моем включаются когда стрелка чуть не доходит на середину шкалы. Вопрос задавал на сервисе,во время гарантийного обсл. Сервисмены сказали все ОК.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум